Здравствуйте, форумчане! Прошу помощи.
Недавно стал владельцем Сузуки гранд витара 2006 гв j20a, черный, кожаный салон, люк, вообщем сел и понял, что мое, машина мне очень нравится и расставаться с ней очень бы не хотелось. но что то много проблем сразу, как то не привык к проблемам с авто (пред машина аллион 09 г.в. 1,5л.,с японии б/п по РФ, заморочек вообще никаких не было только масла менял и все тут).
Помогите разобраться незнаю как быть:
1. Машина не тянет, как будто чего то не хватает, автомат в норме.
2. Давило масло с прокладки клапанной крышки, заменил прокладку, но когда вскрыли двигатель то там много всяких отложений, фото прилагаю. Мыть двигатель или не париться и это для него нормально????
3. При непродолжительной езде на скорости 100-120 км/час или при продолжительном разгоне появляется запах чего то горелого (вначале думал масло из под прокладки клапанной крышки попадает на коллектор, но прокладку заменил и потеков масла больше нигде нет, а запах не устранился.) Что это? это нормально? (некоторые спецы говорят что нормально, но я что-то так не думаю.)
4. Ну и чек горит, ездить с лампочкой чек и не обращать внимания на катализатор или же все таки надо срочно чтото делать и эта причина всех моих проблем?
Заранее спасибо, очень надеюсь продавать не придется.
И если вдруг кто знает хорошего спеца по витарам в хабаровске подскажите где его искать.
P.S. за рулем второй год, как технический специалист - полный ноль, прошу разжевывать как для блондинки)))
Недавно стал владельцем Сузуки гранд витара 2006 гв j20a, черный, кожаный салон, люк, вообщем сел и понял, что мое, машина мне очень нравится и расставаться с ней очень бы не хотелось. но что то много проблем сразу, как то не привык к проблемам с авто (пред машина аллион 09 г.в. 1,5л.,с японии б/п по РФ, заморочек вообще никаких не было только масла менял и все тут).
Помогите разобраться незнаю как быть:
1. Машина не тянет, как будто чего то не хватает, автомат в норме.
2. Давило масло с прокладки клапанной крышки, заменил прокладку, но когда вскрыли двигатель то там много всяких отложений, фото прилагаю. Мыть двигатель или не париться и это для него нормально????
3. При непродолжительной езде на скорости 100-120 км/час или при продолжительном разгоне появляется запах чего то горелого (вначале думал масло из под прокладки клапанной крышки попадает на коллектор, но прокладку заменил и потеков масла больше нигде нет, а запах не устранился.) Что это? это нормально? (некоторые спецы говорят что нормально, но я что-то так не думаю.)
4. Ну и чек горит, ездить с лампочкой чек и не обращать внимания на катализатор или же все таки надо срочно чтото делать и эта причина всех моих проблем?
Заранее спасибо, очень надеюсь продавать не придется.
И если вдруг кто знает хорошего спеца по витарам в хабаровске подскажите где его искать.
P.S. за рулем второй год, как технический специалист - полный ноль, прошу разжевывать как для блондинки)))
Вложения
-
491 KB Просмотры: 951
-
499.7 KB Просмотры: 628