4 проблемы. Крик о помощи.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ilya27rus, 29 май 2014.

  1. ilya27rus
    Оффлайн

    ilya27rus

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Здравствуйте, форумчане! Прошу помощи.
    Недавно стал владельцем Сузуки гранд витара 2006 гв j20a, черный, кожаный салон, люк, вообщем сел и понял, что мое, машина мне очень нравится и расставаться с ней очень бы не хотелось. но что то много проблем сразу, как то не привык к проблемам с авто (пред машина аллион 09 г.в. 1,5л.,с японии б/п по РФ, заморочек вообще никаких не было только масла менял и все тут).
    Помогите разобраться незнаю как быть:
    1. Машина не тянет, как будто чего то не хватает, автомат в норме.
    2. Давило масло с прокладки клапанной крышки, заменил прокладку, но когда вскрыли двигатель то там много всяких отложений, фото прилагаю. Мыть двигатель или не париться и это для него нормально????
    3. При непродолжительной езде на скорости 100-120 км/час или при продолжительном разгоне появляется запах чего то горелого (вначале думал масло из под прокладки клапанной крышки попадает на коллектор, но прокладку заменил и потеков масла больше нигде нет, а запах не устранился.) Что это? это нормально? (некоторые спецы говорят что нормально, но я что-то так не думаю.)
    4. Ну и чек горит, ездить с лампочкой чек и не обращать внимания на катализатор или же все таки надо срочно чтото делать и эта причина всех моих проблем?
    Заранее спасибо, очень надеюсь продавать не придется.
    И если вдруг кто знает хорошего спеца по витарам в хабаровске подскажите где его искать.
    P.S. за рулем второй год, как технический специалист - полный ноль, прошу разжевывать как для блондинки)))
     

    Вложения:

    • image2.jpeg
    • image.jpeg
  2. Загрузка...


  3. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Для начала можно считать сканером код ошибки чека..
    там кроме проблем в катализаторе (лямбда зонд) до фига чего ещё может быть...
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    По свечам можно посмотреть, почему не тянет, сфотай. Давление топлива (манометром с тройником) и производительность насоса (сунуть обратку в канистру, надо 2л в минуту на хх, если меньше - фильтры забиты топливные) важно померять, если не тянет. Вылечишь мафынку, не нарадуешься.
     
  5. marader79
    Оффлайн

    marader79

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Омск
    Да нагар у вас очень не хороший в двигателе, из-за этого похоже и запах. Чек-еслм лямбда то проставку ставить, у меня тоже горел-поставил, всё ок. Но у меня мощность не пропадала.
     
  6. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    1. Проверить состояние катализаторов.
    2. Давит масло из-под крышки обычно не спроста: 1) забита вентиляция картера, 2) пришел конец поршневой. Судя по нагару масло в двигателе меняли редко, а качество самого масла было очень плохим. Залить промывочное масло, а затем нормальную синтетику 5W30 и поменять тыс через две. Посмотреть, есть ли угар масла.
    3. Запах - результат обгорания ГСМ с двигателя, а также при нагреве может быть запах из сапуна АКПП. Я думаю к если двигатель везде сухой, то скоро запах уйдет.
    4. Самое простое - купить на E-bay адаптер ELM 327 и считать ошибки и параметры работы двигателя.
    Что нужно сделать:
    1. замерить компрессию
    2. Посмотреть состояние свечей
    3. Замерить давление топлива (манометром в сервисе)
    4. Замерить давление во впускном коллекторе (покажет состояние клапанов и подсосы в системе впрыска) 25-35 кПа на ХХ.
     
    sanich72 нравится это.
  7. ilya27rus
    Оффлайн

    ilya27rus

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Всем спасибо. Как сделаю все процедуры отпишусь. Будем надеться спасем красавца)
    P.s. Конечно после замены прокладки сразу поменял масло промывал промывочным маслом shell и масло залил тоже shell helix ultra 5w40 , так по форумам полазил и выбрал его почему то, после покупки лил мобил 5w30 но его поджирало примерно 500гр на 1000км, ну и давило видимо поэтому.
     
  8. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    Короче походу все твои проблемы это каталик.
    чек горит- в 90% случаев из-за него (сканером проверь)
    гарью воняет - каталик может так вонять
    не тянет - каталик может быть забит (отсюда вонь, чек, тяга)

    а так 2,0 он и так не для гонок))))
    по фото видно что твой авто раньше ездил на кастроле)))
     
  9. ilya27rus
    Оффлайн

    ilya27rus

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Хабаровск
    На ошибки проверял, сказали каталик. Сказали какую то обманку делать. С катализатора и начну. Спасибо. По ходу дела отпишусь.
     
  10. Tosh@
    Оффлайн

    Tosh@

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    каталик сразу вырезай. в акпп/раздатке/редукторах масло менял?
     
  11. ilya27rus
    Оффлайн

    ilya27rus

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Нет не менял. Так а с нагаром то че делать? Ездить и не париться это для него нормально? Просто масло каждые 3 тыс менять?
     
  12. Tosh@
    Оффлайн

    Tosh@

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    раза три так поменяй и последи за жором и состоянием. остальные жижи под замену!
     
  13. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Масло давить может у тебя из за клапана вентиляции крышки распредвалов, он стоит рядом со щупом, сними его и промой карбом.
    Горелое масло по разному пахнет... моторное так, акпп эдак ну тд.
    Посмотри как себя чувствует задний сальник коленвала. Там есть на сочленении с акпп и движка черная заглушка, открой ее, посмотри нет ли там масла? Если есть, то нюхай))) от куда это масло... если движка, хана сальнику коленвала, если акпп, то хана переднему сальнику на акпп.
    При езде масло может попадать на глушак.
    Ну и еще самый простой вариант, может у тя раздатка потекла? Посмотри задний хвостовик.... если он в подтеках, то масло оооооочень хорошо закидывается на глушак....
    Да.... и сделай промывку несколько раз... движок у тя оч грязный.... боюсь кольцам тоже плохо((((
    возможно нужно будет делать раскоксовку....