AirBAG датчики

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем VovanGrup, 28 июн 2014.

  1. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Доброго дня!

    Где находятся датчики AirBag в венгре рестайл?
    Каким образом машина понимает, что пассажир пристёгнут? Есть датчики на системе "натяжки" ремней?
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Если Игнис двухподушечный (только фронтальные), то нет никаких датчиков. Единственный инерционный чувствительный элемент находится в самом блоке AirBag. Блок расположен под рукояткой ручника.
    Если срабатывает, то срабатывает всё сразу: обе подушки и оба преднатяжителя передних ремней безопасности.
    Если Игнис четырех подушечный (фронтальные+боковые), то на внутренней части порога, на пересечении со средней стойкой, стоят датчики бокового удара.
    Каждая боковая подушка срабатывает только от своего датчика, и никак не зависит от срабатывания всего остального.
    Наличие/отсутствие переднего пассажира никак не контролируется системой, и пассажирская подушка и преднатяжитель ремня не отключаются.

    Не знаю о каких датчиках ты говоришь.
     
  4. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Да я из предыдущей части ответа понял, что подушки не отключаются, если пассажир и/или водитель не пристёгнуты. Хотя это очень странно. В большинстве автомобилей при не пристёгнутых ремнях безопасности никогда не сработают подушки.
     
  5. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Или всё отключаются подушки, если водитель не пристёгнут?
     
  6. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Если зажигание включено значит при ударе сработает. Других условий нет.
     
  7. anm07
    Оффлайн

    anm07

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Шиханы
    И при скорости от 60 км/с (передние)
     
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Это ты сам придумал. Информация о скорости в блок AirBag не поступает.
    Представь ситуацию. Стоишь ты мирно на светофоре, скорость 0. И тут в лоб влетает пьяная девятка. Не должны сработать твои подушки?
     
  9. anm07
    Оффлайн

    anm07

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Шиханы
    Не придумал, а где-то прочитал, что от 60. Видимо датчики рассчитаны на равносильный удар, а вот вперёд или спереди - вот в чём вопрос. Меня предположенная тобой ситуация давно волнует в том плане, что написано от 60 км/ч, а ведь можно не только мирно стоять но и двигаться 50-55 км/ч и в лоб влетают... Сработают ли подушки?

    Как-то раз налетел на плотный сугроб (перемёт на дороге) на скорости ~50. Даже бампер не сломался, только две клипсы срезало. А представь - подушки сработали бы. (60 не придуманная цифра).
     
  10. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    --- сообщения объединены, 22 июл 2014 ---
    Про Игнис я это знаю точно. Скажу шире, я ещё не встречал авто чтоб было иначе.
     
  11. anm07
    Оффлайн

    anm07

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Шиханы
    Датчики удара расположены в передней части автомобиля и/илисалоне. Автомобили могут быть оснащены одним и более датчиками, которые активируются под воздействием сил, возникающих при лобовом или близком к лобовому ударе. Датчики измеряют степень замедления, с которой машина сбрасывает скорость. Именно поэтому замедление автомобиля, при котором датчики активируют подушки, варьируется в зависимости от характера столкновения. Подушки безопасности не должны срабатывать при внезапном торможении или при езде по неровным поверхностям. На самом деле, максимальный уровень замедления при экстренном торможении составляет лишь незначительную часть от уровня,достаточного для приведения подушек безопасности в действие.
    Это из википедии.
    Датчики измеряют степень замедления, а не ускорения, причем заднего
    --- сообщения объединены, 22 июл 2014 ---
    Я же сказал: датчики рассчитаны на удар (замедление). О поступлении инфы о скорости в блок я не говорил.
    Порог срабатывания действительно жесткий (>60), у многих идет срабатывние и при 10 км/ч.
     
  12. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Это лирика. А физика такова. Устройство датчика. Глухой цилиндр. В нем шарик подпертый пружиной. Цилиндр расположен в продольной оси авто, пружина спереди шарика. Как только будет удар такой силы что шарик преодолеет усилие пружины и оторвется от донышка цилиндра, подушки сработают.
    Это конструкция "древнего" датчика. Сейчас другие по исполнению, но смысл остался тот же.
    Головой по мячу или мячем по башке, это всё относительно.
    --- сообщения объединены, 22 июл 2014 ---
    Датчику всё равно какая скорость, его волнует ускорение. Замедление это тоже ускорение, только отрицательное. Как хочешь назови, лишь бы "шарик пружину сжал".
    Ньютона повтори на досуге.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2014
  13. anm07
    Оффлайн

    anm07

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Шиханы
    :)Ньютон это который "Му-му" написал?:)
    Если головой по мячу, то можно попасть в цель, а мячом по башке будет только больно и обидно. Так может и датчику не всё равно?
    И что у тебя за привычка - на людей бросаться?
     
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ты путаешь опять, "Му-му" это конфеты.:)
    Да, характер не сахар, не хватает терпимости. А кто ни без изъяна?
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2014
  15. AndrewRAM
    Оффлайн

    AndrewRAM

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Владимир
    зато всегда по делу и лаконичный совет от теоретика и практика в одном лице! А найди еще таких, который за любой кипиш, кроме голодовки, да еще и разжует все новичкам ))) Если ошибаешься - не удивительно, что получаешь подзатыльник
     
    Домовой нравится это.
  16. anm07
    Оффлайн

    anm07

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Шиханы
    Тёзка, зато ты не по-делу. Тема про датчики, подушки, а не про кипиш и чужие ошибки. Хотя, если не ошибаюсь, в моём мануале было написано про 60 км/ч. Вернусь из отпуска обязательно покажу. Тогда не забудь вернуться за подзатыльником:thumbsup:
     
  17. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Даже если это было написано на мавзолее, это заблуждение.
     
  18. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Вот немного из мавзолея:

    [​IMG][​IMG]

    Я не пойму, а с чего вы взяли, что "одной пружинкой сыты"? Почему такая уверенность, что в блок AIRBag не поступает информация от датчика скорости и от датчиков ABS? Я думаю, должно выполнятся несколько условий: это и срабатывание пружинки и определение интенсивности замедления.

    И каков ответ?

    Для меня стало вообще нонсенсом то, что система не отслеживает ремни.

    Вот еще из мануала:
    [​IMG]

    Я обвёл картинку, в которой изображен лобовой удар в столб. Сверху написано, что срабатывание подушек не обещается...
    Так должны сработать подушки при лобовом ударе в столб? :)
     
  19. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Просто потому что я это знаю.
    Когда неисправна ABS или датчик скорости, лампочка неисправности AIRBag загорается? А вот лампочка неисправности усилителя руля при неисправном датчике скорости загорается.
    Если ты уже научился читать электросхемы то в книге на 403 и 402 стр.

    Всё правильно и честно там написано.

    Если бы балка между лонжеронами была из 10 швелера, то сработали бы как при ударе непосредственно в лонжерон. Есть еще понятие пассивных элементов безопасности. Это всякая фигня сминаясь гасит энергию удара, при этом коробочка где сидят люди, максимально жесткая.
    -При ударе строго посередине сначала сложится пополам усилитель бампера, потом балка, потом удар будет гасить движек (он ведь не жестко на кузове сидит) и только потом он упрется в моторный щит. Срабатывание зависит от силы удара.
    -Удар строго лонжероном в столб будет максимально жестким. Вероятность срабатывания самая большая, при вешне казалось бы небольших повреждениях.
    -Мимо лонжерона, допустим фронтально в фару, за ней в колесо. В этом случае подушки сработают только если столб дойдет до порога и передней дверной стойки,("коробочка где сидят люди, максимально жесткая").
    Если ты хочешь спросить, я отвечу. Если хочешь поспорить, то с кем-нибудь другим, я не буду мешать.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
    Домовой нравится это.
  20. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Дим, при личной встрече ты не казался таким уж агрессивным...
    Всё же постараюсь расставить все точки над "и", так, чтобы было понятно.
    Я тут задаю вопросы и размышляю. Со всеми. И нифига не преследую цель кому-либо что-то доказывать.
    Так бы сказал тот, кто считает себя "гуру" в данном направлении. Т.е. не я)
    Не надоели беспонтовые оскорбления? Честно говоря, мне некогда смотреть схемы на сегодняшний день. Хотя, не скрою, очень хочется, т.к. на данный момент тема устройства и работы автомобилей мне больно нравится. Но есть, увы, более приоритетные проблемы(
    Раз пошла такая пьянка - сделай принтскрин схемы и распиши вкратце её работу. Вот тогда будет совсем уж неоспоримый факт для своего "я просто знаю".
    Я не собираюсь ни с кем спорить, и с тобой, Дмитрий, в том числе. Но аргумент "я просто знаю", согласись, не может являться неоспоримым фактом.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
  21. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    А чё тогда пустословить?
    На схеме подключения блока AIRBag на стр 403 не обозначено какой либо связи с блоком ABS или с датчиком скорости.
    В то время как на схеме подключения блока усилителя руля стр 402 нарисована связь с датчиком скорости.
    http://suzuki-club.ru/threads/30952/#post-669939
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
  22. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    [​IMG]

    Точки 6 и 7.
     
  23. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Это всё что ты можешь по этому поводу сказать?
    А где твои размышления по поводу увиденного? Или увидел знакомую абревиатуру ABS и громко захлопал в ладоши не разобравшись что к чему? А почему тебя не смутило то что написано в скобках "if equipped" (если оборудовано)? Значит если Игнис оборудован системой ABS, то блок AIRBag использует информацию от него, а если нет ABS (а таких Игнисов полно), то и фиг с ней, обойдемся без неё?
    28 контакт блока AIRBag это вывод на диагностику.
    Блок управления каждой системы установленной в Игнисе (европейце) имеет такой диагностический вывод. А именно ЕСМ двигателя, АКПП, электроусилителя, ABS, блок AIRBag, иммобилайзер. С каждого из них с диагностического вывода идет провод на диагностический разъем. Там они все соединяются в кучу на 7 выводе разъема.
    Только не надо теперь выдвигать предположение что по этой линии все блоки могут общаться между собой. Для этого есть CAN-шина в современных автомобилях. В Игнисе её нет.
    --- сообщения объединены, 23 авг 2014 ---
    Главное что ты копаешь в ту сторону, в которой клада нет.
    На уроках физики был динамометр с пружинкой и подвешенным шариком. Так вот он мерял силу равную массе шарика помноженной на ускорение свободного падения. Не напоминает описанный ранее мною датчик?
    Что толку знать свою скорость в момент удара если неизвестна скорость встречного авто. Важна только сила удара. А сила это масса Х ускорение.
    Жаль что приходится опускаться до элементарного школьного уровня.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2014
    VovanGrup нравится это.
  24. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Респект.
    Зато теперь всё разжёвано, дальше некуда... И данный топик имеет как и практическую ценность, так и теоритическую.

    Если б были - обязательно поделился б. Скорее я это вынес на обсуждение. Где ты увидел, что я прямо заявляю о твоей неправоте?
    Как человек адекватный, не стану с пеной у рта доказывать то, чего 100% не знаю. Тем более человеку, который разобрал и собрал не один Игнис.

    Что за лампочка? В приборке?
    --- сообщения объединены, 26 авг 2014 ---
    У меня не светится EPS при дохлом датчике скорости. ХЗ почему.
     
  25. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    При неисправном датчике скорости усилитель руля не работает.
     
  26. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Да, я уже прочитал. Меня волнует, почему лампа EPS молчит. У меня сейчас не работает датчик скорости. Там же светодиоды в панели приборов? Т.е. вероятность выхода из строя лампы - небольшая.
    Не всегда при неработающем датчике скорости я чувствую отключенный электроусилитель.
     
  27. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Тебя клинит (спать пора). Ты забыл что контрольные лампочки (светодиоды) всех систем при включении зажигания тестируются? При чем тут "вероятность"?
     
  28. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    Факт!
    Не забыл, что тестируются. Но забыл, горела у меня или нет. Точнее, не обращал внимания.
    Продолжение в этой теме: http://suzuki-club.ru/threads/30952/#post-1145115
     
  29. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Вот нарисовался живой пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/66441139-223bb3.html
    2c4f09df.jpg d04c4441.jpg
    Удар в столб строго по центру. Подушки не сработали. Хотя сила удара в данном конкретном случае достаточна. О силе удара можно судить по тому как загнулся руль грудью или руками водителя. Думается мне что подушки не сработали потому что она уже была бита спереди (подушки срабатывали) и систему AIRBag восстановили не полностью. Бампер на машине не родной. Губы нет, хотя вся машина с обвесом. На машине 2006г не может быть заглушек вместо противотуманок.
     
    borisovich и VovanGrup нравится это.
  30. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    :good3: Респект! Только вчера днем смотрел тоже самое объявление! Вот же дежавю))))
    (поставил плюс за сообщение)
     
  31. ALI
    Оффлайн

    ALI

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    На рестайле работает, но при остановке на светофоре глохнет движок. Датчик не разборный, залит какой-то хренью. Грел почти до трехсот градусов, а хрени хоть бы что.
    По мануалу без усилителя руля ехать можно, а по ПДД вроде как нет.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. где расположены датчики авс на автомобиле сузуки джимини

    ,
  2. сколько стоит восстановить боковые airbag на swift