Приобрели, много вопросов появилось :)

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Nikson, 23 мар 2007.

  1. Nikson
    Оффлайн

    Nikson

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Доброе время суток ;)
    Не так давно для жены, по её активному настоянию :) , приобрели Suzuki Swift праворульный передний привод. Поэксплуатировал его неделю, возникло много вопросов :) Ну а теперь по пунктам:
    1. Подвеска - это нормально, что чашки передних стоек дребезжат? Очень удивило :(
    2. Колёса - машина пришла на 15 литье, а давление указанно только для 14 дисков. Качать те же 2 атм? А то по ощущениям - надо бы поднять давление....
    3. Сервис - Хотелось бы найти правильное СТО, для комплексной диагностики и сервиса аппаратика, может посоветуете?
    4. ТО - Не подскажете, для техосмотра третий стоп (в 5-й двери/спойлере) необходим, если машина им неукомплектована изначально (на косе в багажнике даже намёков нет на провода для него)?
    5. Есть ли у кого опыт - нельзя ли от Swift Sport поставить стойки/пружины и что это даст.
    6. На D при остановке иногда наблюдаются провалы в оборотах - грешу на свечи.... Верно ли? :)

    И немного офтопика :)
    Машинка удивила.... И приятно и не очень.
    О приятном - не ожидал такой прыти от двигателя... Динамика до 120 включительно - очень приятная. Хороший и тихий салон, приличный обзор, хотя боковые зеркала можно бы и побольше было сделать :) Высокая посадка, можно спокойно залазить на бордюры и преодолевать траншеи, коих в наших краях изобилие Браво! Ай
    О неприятном - очень разочаровала подвеска - после моей Импрезы - погремушка какая то.... Стучит, гремит, совершенно несобранная.... такое чувство иногда - что еще чуток - и развалится наф.... :(
     
  2. Загрузка...


  3. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Добро пожаловать!
    Похоже праворульных свифтов у нас уже больше чем леворульных игнисов :)

    Подвеска похоже у всех гремит. Некоторые просто не признаются :)
    Я смирился.

    Провалы на D тож иногда случаются, причем у меня только если включены одновременно фары и противотуманки. Не знаю с чем связано. Я грешу на провалы напруги в борт. сети при большой нагрузке на холостых. Есть еще подозрение на датчики распредвала и коленвала. Тут в форуме подобное обсуждалось, к общему мнению так и не пришли.

    По остальным вопросам ниче сказать не могу.
     
  4. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    1. чашки - в смысле где аморты в кузов упираются? - ничего такого не гремит
    2. имхо 2 атм нормально будет.
    4. большая часть машин ездит без доп стопов, и все без техосмотра? перед осмотром я бы подготовился с правовой точки зрения, что должно быть и что не обязательно. чтоб не морозиться с ответом на дешевые наезды гайца.

    по поводу впечатлений - да динамика для 1.3 неплохая, до 4000 хорошо, до 5000 почти зверь!
    по поводу подвески - учитывай класс машины, за эти деньги мерсы не продают!
    зеркала - наверное у япов и венгров разные стоят, потому как если больше чем у меня то уже с автобуса надо ставить. а вот посадить их глубже в корпус было бы полезно, тк пачкаются быстро.
     
  5. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    По большиству вопросов ничего сказать не могу, а про давление в шинах, у меня написано 2.3 атм качать на 15. Не знаю есть ли разница в этом вопросе между Свифтом и Игнисом :))
     
  6. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    не сказал бы что она гремит, но энергоемкость оч маленькая, для пробоя немного надо, поэтому не сильно комфортно ехать по нашим "спорт-трэкам"
     
  7. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    1. По моим понятиям ничего не гремит.
    2. Поднимайте по ощущениям в пределах разумного. Но устройте маленький тестдрайв на пустой дороге.
    3. Пока все сами делаем. Есть много хороших сервисов для праворулек. Сервисы со сканером для нашей машины пока мен неизвестны. Найдете - скажите.
    4. С какого это перепуга с Вас будут требовать стоп на спойлере если спойлер на эту машину не ставился на заводе? В сад их млин!! Тут туча машин без спойлеров. Да и как они узнают что на этой машине вообще может быть спойлер да еще и со стопом?!
    5. Опыт есть у Smart24. Он пригнал из европы такую машину со спортивными пружинами. на 16!!! резине. Однако снял и поставил родные пружины и меньшую резину потому , что жестко очень.
    И так что мы имеем от спортивных пружин:
    - при и так не самой мягкой подвеске с этими пружинами очень жестко;
    - машина на них очень низкая - теряется весь прикол который жена любит - бордюры пофиг;
    - устойчивость в поворотах возрастает;
    - можно поставить 16 резину низкопрофильную - все просто офигеют. Правда если посадить 3 взрослых назад на кочках будет цеплять.
    Я сам загорелся на эти пружины, но жена моя против и так говорит очень жестко (накаталась на Харриере забыть не может как там было комфортно).
    Если желание не прошло - пиши Smart24 он их щас продает. Может успеешь их купить раньше меня, так как мне жена не позволяет их поставить.
    А я уже представил как она у меня - на 16 дисках и усточиво в повороты входит Воздушный ....
     
  8. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Саша, ты опять??? ;)
    Маньяк, чесслово.
     
  9. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    все, все, уже завязал...
    просто все время в поворотах чуть не улетаю с дороги
    ну а жена машиной довольна...
     
  10. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Фигасе ты поворачиваешь... Представляю, что ты на "хорьке" творил :hilarious:
     
    1 человеку нравится это.
  11. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    "хорек" это кто?
    ну может я утрирую и до улета еще далеко - однако становится страшновато и сидения с боковой поддержкой мне нехватет - все время тело пытается с кресла в повороте уйти иногда даже приходится дежаться за соседнее сидение.
    Может recaro себе поставить и успокоиться?

    Вообще- то водила я не крутой но быстро ездить мне нравится. Только позволяю я себе это только на полупустых и пустых дорогах когда никому не мешаю. Зря не рискую особенно в потоке. Иногда откровенно туплю.
    Вот зимой откровенно в идиота сыграл - резкий маневр на каше и боком долбанулся о бордюр с сугоробом. Аж обратно отбросило!.Думал - кирдык - весь бок красить ан нет - высокий клиренс спас. 2 потертости на дисках и пластиковый молдинг на крыле в нижней части пришлось на местро защелкнуть. Очень был благодарен машинке за то что простила мне глупость.
    На сход-развал визуально не повлияло - руль отпускаю - машина едет прямо - без отклонений.
     
  12. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Возможно, дребезжит рулевая рейка. Чашки греметь не должны.
    Я качаю примерно 2.1
    Москвич 2141, ИЖ "Ода" тоже не комплектовались "доп стопами", однако ездят и ТО проходят исправно.
    Автомобиль абсолютно городской, тока вот греметь не должен, явно какой-то трабл в подвеске, либо, скорее всего, рулевая рейка громыхает.
    У них практически у всех после примерно 60 тыкм вылазит такая бяка. Бюджетно практически не лечится, на скорость не влияет.
     
    1 человеку нравится это.
  13. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    во-во, сегодня переставку пришлось делать на 60-ти, (на игнате токо 2500 проехал, привычки еще старые остались) чуть не улетел нах@р с дороги и со встречной еле разошелся...
     
  14. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Это Хариер
    Не, ну ты неугомонный. :D
    Саня, это г о р о д с к о й автомобиль!!!
    А в поворотах лучше держись за жену, это успокаивает Показываю
     
  15. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    рекаро рулит! даже при езде на двух боковых колесах не выпадаешь из сидений!
     
  16. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
     
    1 человеку нравится это.
  17. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Мне кажется мы от темы отклонились...
    как ни приятно но всетаки мне не стоит быть объектом флуда

    надеюсь Nikson получил ответы...
     
  18. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Nikson! С ПРИОБРЕТЕНИЕМ!!!
    [​IMG]
     
  19. Smart24
    Оффлайн

    Smart24

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    город Н.
    Скорее всего Yacobsson прав, дребезжит рейка. Очень много жалоб на счет этого на форуме встречал.

    У меня тоже стук такой был когда по мелким кочкам проезжаешь. Надоело - залез с приятелем в яму подергали, послушали - выявили что сама рейка стучит. Подтянули сухарь, регулирующий прижим шестерни рулевого вала к рейке, сняли пыльники с корпуса рейки, нанесли на саму рейку Литола и рулем несколько полных оборотов сделали. В крайних положениях Литол корпусом шарнира рулевой тяги забивается в рейку. Все собрали, попробовали - тишина.

    Так что рекомендую попробовать, вся процедура занимает минут 30.
     
    1 человеку нравится это.
  20. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    При желании можно качать до 2,2 атм. - как уж кому нравится

    Где, например, есть в районе Мытищ-Медведково-Ярославское ш.??
     
  21. Nikson
    Оффлайн

    Nikson

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо всем, кто откликнулся :thumbsup:
    Извинтиляюсь, что молчал - всвязи с переездом дом пока обезинечен :)
    По поводу рулевой рейки - ндя, наверное похоже... Вышел, подергал на стоящей машине передние колёса - бренчит, млин, что-то.... Поеду на яму, там поковыряю... Отпишусь, чем дело кончилось.
     
  22. yawa kuban
    Оффлайн

    yawa kuban

    Регистрация:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    А где энтот сухарь искать? И сколько Литола? Спасибо.
     
  23. Nikson
    Оффлайн

    Nikson

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Добавочные вопросы :)

    Не знает ли кто каталожные номера
    1 - стопа в пятую дверь
    2 - спойлера заднего
    3 - подлокотника (устает рука с непривычки... Рыдаю! )

    to awerest - да, ездил бы сам - поставил бы спортивную подвеску с удовольствием.... Сам всё жёлтым бильштайном брежу в Импа Не ровно д Но со Свифтуном - не тот случай, тут нада помяффче :)
     
  24. molochnik
    Оффлайн

    molochnik

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Одинцово
    О неприятном - очень разочаровала подвеска - после моей Импрезы - погремушка какая то.... Стучит, гремит, совершенно несобранная.... такое чувство иногда - что еще чуток - и развалится наф.... :([/QUOTE]
    Да у меня тоже самое! так что не огорчайтесь. пока не развалилась, заезжал в сервис по этому поводу, сказали что подвеска в отличном состоянии. Так что придется свыкаться.;)
     
  25. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    1. 3582076F00 (стоп в пятую дверь) + 3582176F00 (крышка для стопа) + 0940906314T01 (пистон)
    2300+290+46=2636 !!!
    Оно тебе нужно?
    2. Спойлер не нашел...
     
    1 человеку нравится это.
  26. Oktava
    Онлайн

    Oktava Гость

    как раз спойлер интересует больше всего ;) ибо функционал хорошо.. а красота ещё важнее!:)
     
  27. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    А какие плюсы по сравнению с импрезой, и почему пересели?
     
  28. Nikson
    Оффлайн

    Nikson

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Неее... Я со своего Импа ни на что не пересяду .... Ох ёёё, не
    Это жены машинка. Просто занимаюсь и ей теперь тоже, постольку поскольку :D
     
  29. Smart24
    Оффлайн

    Smart24

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    город Н.
    Сухарь этот закрыт резиновым колпачком, находится прямо на корпусе рейки со стороны перегородки отделяющей салон от моторного отсека. Снимаешь этот колпачек (он какого-то синеватого цвета), ослабляешь контрагайку (по-моему ключ на 36) и затягиваешь регулировочный болт до тех пор пока руль не начнет немного закусывать, после этого немного отпускаешь болт и проверяешь вращение руля - он должен вращаться свободно. После этого еще раз проверить стук в рейке интенсивным покачиванием руля вправо-влево, второй человек в это время должен держать руку на корпусе рейки. Стук должен исчезнуть. После этого затягиваешь контрагайку обратно и надеваешь колпачек. Все.
    Картинку рейки можно посмотреть здесь
    поз. 10 - это как раз тот сухарь
    поз. 12 - регулировочный болт
    поз. 13 - контрагайка
    поз. 14 - резиновый колпачек
     
    2 пользователям это понравилось.