Пофлудим - как подбирать пружины?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем LaCrema, 23 июл 2014.

  1. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У пружины есть совершенно конкретная характеристика - коэффициент упругости.
    От него и длинны пружины зависит ход подвески.
    В итоге вес машины, высота лифта, жесткость пружины - все сводится к соотношению хода вниз и хода вверх.
    Как по вашему и почему так должны соотноситься хода вверх и вниз? (Тут вверх- до отбойника, вниз-до снятия нагрузки с пружины)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Пофлудим подбирать пружины
    1. rewers
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      862

  3. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Не мое.
    "Процент хода отбоя подвески (DROOP PERCENTAGE) – это желаемая высота автомобиля выраженная в процентах хода отбоя от полного хода подвески, другими словами термин определяет соотношение ходов сжатия и отбоя подвески (т.е. если подвеска имеет полный ход 10" и вы желаете чтобы автомобиль в статичном положении с экипажем и доп. оборудованием находился на высоте середины полного хода подвески - это будет 50% droop. Если вы желаете опустить автомобиль например на высоту 7" хода подвески, это будет 70% droop). Как правило большинство автомобилей, прототипов для скоростного передвижения по пересеченной местности имеют droop в пределах 40% (сжатие=60%, отбой=40%). На прототипах для рок-кроулинга (rockcrawlers) и на трофи-«котлетах» этот показатель доходит до 70% (сжатие = 30%, отбой=70%)."
     
    LaCrema нравится это.
  4. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Мой хороший знакомый, тот самый Паха100Хонда, говорил мне, что пришел эмпирическим путем к формуле:
    Пружина должна укорачиваться под нагрузкой на 8 см т.е. длина в свободном минус на машине равно 8 см. Самые чОткие пружины из виденных мной для джима это ZEAL. В свободном состоянии офигительно длинные, много длинее, чем от хонды.
    --- сообщения объединены, 23 июл 2014 ---
    На подушках сделал ход примерно 50/50. На обычных пружинах ход на сжатие надо делать больше, чем на растяжение для пустой машины. После загрузки станет как раз 50/50.
     
  5. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Этот текст наш приморский товарищ срисовал с сайта F-O-A.com, перевёл и добавил бред про трофи-прототипы. По мне, так их у нас чаще задирают. Видать, чтоб из болота торчали.
    Но штука в чём. Это текст из их же мануала к калькулятору для расчёта жёсткости пружин.
     
  6. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    1. Указал - не мое.
    2. Целиком с http://f-o-a.ru/, без перевода и добавления, как Вы коряво выразились, "бреда".
    3. Хабаровск - не Приморье.
     
  7. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У нас в трофи целятся на 40 вверх 60 вниз.