Чудеса передней подвески

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем SbtON, 24 мар 2007.

  1. SbtON
    Оффлайн

    SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Привет всем.

    Случилась такая беда - резина с внешней стороны стерлась. Ну и фиг с ней, все равно старая была. Но! Исследования показали, что колеса у машины стоят как у татры, ну разве что угол чуть меньше. Нарушенный развал виден визуально.

    Но вот какая интересная штука выходит. При движении вперед колеса стремятся подломится внутрь, то есть изнашивается внешняя сторона, татра вообщем. А когда движешься задним ходом - колеса выравниваются.

    Куда копать? У кого может было? Я просто пытаюсь разложить кинематику подвески и не могу понять что это.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Чудеса передней подвески
    1. Валерий Федорченко
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      749
    2. Китобой
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      930
    3. trophy-life
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      344
    4. nix13
      Ответов:
      37
      Просмотров:
      2.675
    5. obnovlenie_vnov
      Ответов:
      47
      Просмотров:
      4.492
    6. Gordeev
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      2.144

  3. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    В инструкции написано в таких случаях "проверить износ и заменить неисправные детали подвески".:D
    Такими "неисправными деталями" в первую очередь оказываются нижние шаровые опоры - из-за их износа нарушается развал колес.
    Проверить довольно просто - нужно поддомкратить колесо и покачать его двумя руками целиком - при этом будет ясно в какой точке оно больше всего "ходит".
    Еще одной причиной того что резину "ест" снаружи может быть неправильное схождение колес.
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    У Витар регулируется только схождение, как у грузовиков и автобусов. И развал не легковушечный, а внедорожный, для проходимости.
    Углы можно проверить по мануалу.
     
  5. SbtON
    Оффлайн

    SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Самое интересное - это то, что развал видно визуально. И жрать начало как раз после того как поменял амморы и шаровые (все брал на vitara.ru и никаких нареканий на качество не могу выдвинуть) Менял все сам, поэтому полностью исключаю недокрут и срыв болтов. На машине стоят колеса 255/60R15, но до замены все было ок. Может, конечно, совпало, но ведь развал какой-то гуляющий получился.
     
  6. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Вот различные типы износа с причинами:

    1 - нормальный (равномерный) износ,
    2 - повышенный износ наружных дорожек (неправильное схождение колес),
    3 - повышенный износ внутренних дорожек (отрицательное схождение колес)
    4 - прямоугольный износ внутренних дорожек (отрицательный развал колес),
    5 - прямоугольный износ внутренних дорожек задних колес (протб заднего моста),
    6 - волнообразный износ протектора (люфт в подшипниках ступицы и сочленениях передней подвески, неисправность амортизаторов, деформация обода колеса, дисбаланс колеса в сборе с шиной)
    7 - боковой износ (заниженное внутреннее давление воздуха),
    8 - износ центральной части протектора (повышенное давление воздуха)
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А гайки на колёсах закручены - у Витар же два круга гаек? Может резьба сорвана на внутренних гайка - вот колесо и болтается.
    Я по первости за рулём слабо прикрутил колесо на опеле, выехал первый раз ночью на пустую дорогу и через несколько км на 60 км/ч левое заднее колесо открутилось и поехало своим ходом, а я спокойно съехал на обочину на тормозном барабане - гайки растряслись на выбоинах и отлетали постепенно - долго потом искал и колесо и гайки.:thumbsup:
     
  8. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    255\60??? или всетаки 225\60?
    ну а поповоду колес домико - заедь на стенд да посмотри как оно. делов то.
     
  9. SbtON
    Оффлайн

    SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Да, резина именно 255/60R15. На стенд надо, но развальчик - то видно что ушел.. Уже 2 колеса в огороде под клумбы. Сожрало-с.

    С гайками тоже никаких проблем.

    Вот есть подозрения на рулевые тяги и нарушеный сход - вот это больше похоже на правду.
    Убитые подшипники ступиц вроде не должны так себя вести. либо они раскорячивают колеса, либо все ок.
     
  10. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Масте мне намедни предложил развальчег отрегулировать. На мою реплику что не регулируется хитро ухмыльнулсо) Сейчас грубо говоря у меня колёса стоят вот так /-/ просит 4 штуки рублей.. посмотрим что сделает)
     
  11. KML_80
    Оффлайн

    KML_80

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    мой сузук с переди то же на татру похож, но резину не кушает
     
  12. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    просто помоему это безумный размер
    максимум 225 и то если вылет нулевой... а какой вылет у дисков?
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Где-то встречал инфу, что ещё просевшие пружины могут давать большой развал. Мобыть было всё старое - не было проблем, амморы и шаровые заменили - перекосилось.:thumbsup:
     
  14. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    У меня такая же фигня,НО я знаю причину. Када лифтовал машину на 40мм спереди погнул стабилизатор. И теперь он мне один рычаг отгибает слегка. На днях пойду выкидывать стабилизатор нах*