Двигатель Работа двигателя

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем vova65, 5 авг 2014.

  1. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Вопрос, хотя этот звук(скрежет) был и в начале на Нейтралке прит отрытом капоте , затем вроде как бы тише стало .Решил открыть капот и послушать как на холостых моторчик звучит после поездки через некоторе время .И слышу изредкий еле заметный скрежет со стороны Цепи на Нейтралке ,повторяющиеся не постоянно, а может раз в минуту и когда мотор горячий,когда переключаю на режим ДРАЙФ — более сильнее слышен это же скрежет, машина при этом стояла на месте .
    Кто с этим сталкивался?
    Может масленное голодание,хотя масло в норме и дажепоменял масло
    Как мне сказали в сервисе именно так работает муфта VVT , не вериться мне что то в эту сказку .
    Хотя предположили сменить натяжитель ремня (по признакам сервисменов умирает)
    Но как мне кажеться Натяжитель как бы свистит ,если там уже кончина.
    Хотя именно на горячий мотор проявляеться этот скрежет и более сильнее звук именно в положении Драйф ,когда 5-7 минут мотор подостынет и снова включаю мотор нет никаких металических лязгов.
    Стоит ли сменить Натяжитель?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Работа двигателя
    1. Leser
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      365
    2. opr
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      175
    3. SanEugenio
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      309
    4. SVentEeK163rus
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      357
    5. merkulsim
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      642
    6. Роман Макозеб
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      637

  3. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Разница есть от включения/выключения кондиционера???
     
  4. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Обсолютно нет разницы, что с кондеем, что без него именно на горячий мотор и на положении Драйф присувтвует скрежет. Выключаю мотор 5-6 мин. Включаю и что на Нетралке,что на Драйф -- Всё Тихо нет никаких постороних звуков.
    Не думаю, что тут при делах Натяжитель
     
  5. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Согласен.
     
  6. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Тогда, что за причина может быть? И самое интиресное, когда мотор выключен, но ещё достаточно горячий и после того как его включил- он тихо работает и ровно , разве за 5 минут мотор может остыть?
    Мне мастер говорит, давай снимим натяжитель и проверим не от него ли идёт шум. Я ему - но ведь он не гудит и не свивтит- это 100% не он. Мне кажеться -это процессы внутри мотора
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2014
  7. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Как это: "после того как его включил- он тихо работает"?????
    --- сообщения объединены, 5 авг 2014 ---
    Возможно подшипник на генераторе? Нужно слушать. Бетховен слушал клавиши через деревянную палочку в зубах, запущенную в деку рояля. Умельцы приблизительно так и делают, только палкой и ухом, ибо не глухие. Тут где-то на форуме недавно описывали приспособу для выявления шумов в агрегатах двигателя. Принцип тот же.
     
  8. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Вот в этом то и прикол................
    Мотор ещё горячий после того как выключил и были слышны посторониек звуки, 5 минут и даже менее перерыв- включаю на те же самые позиции и всё тихо, делаю кружёк в километр и снова скрежет именно на Драйф на стоянке(естественно ручник поднят)
    --- сообщения объединены, 5 авг 2014 ---
    Тогда почему на нейтрале тихо, хотя обороты что на Драйф,что на нейтрале почти одинаковые
     
  9. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Все равно, я что-то недопонял. Вы, что ставите на ручник, устанавливаете селектор АКПП на "D" и идете слушать под капот???? Если так, то это не правильно.
     
  10. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Именно так и делал
    Ранее такой был звук иолько на Нейтралке, а вот недавно и на Драйф проявляться начало
     
  11. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Я тоже так диагностирую, выявил пробой катушки таким способом.
    vova65, смотри ролик натяжитель ремней, он периодически может шуметь, если подходит замена.
     
  12. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Значит так, поехал в гараж и поэтапно, в начале сняли ремень, завел машину, слушаем работает все нормально,затем сняли натяжной ролик, кстати он в полном порядке был, слушаем снова в порядке (работает ровно мотор) ,Затем сделал кружек прогел машину и слишим этот же скрежет. Значит причина не в ролике. Мастер сказал, что будет узнавать у инжинера в чем может быть источник звука.

    И еще вопрос, перед тем как снимали ремень я сделал отметину(фламастером на посадочном месте )на каком уровне сидел ремень, сейчас после того как сняли а затем одели его на место до отметки ремень не доходит, но прогиб ремня как по книжке 5-8 мм ,ремень лежит на своих роликах и не пищит и не свистит. Что может смещенно быть. Перетягивать ремень не хочу,до отметки точно перетяну ремень.Когда снимали ремень ослабили винты на генераторе
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2014