помогите новичку

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем mister medved, 28 авг 2014.

  1. mister medved
    Оффлайн

    mister medved

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Доброго времени суток.Уменя несколько вопросов по ремонту вагончика а именно: Опора стойки амортизатора,Подшипник опоры,Сайлентблок рычага переднего,Подушка двигателя задняя.Давно небыл на сайте,сейчас зарегенился снова ,все по новому немогу разобраться...
    Заранее благодарен)
     
  2. Загрузка...


  3. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Маляшь не понятный вопрос.
     
  4. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.063
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Речь о замене. В принципе - все резиновые втулки перепрессовываются.
    ---
    По опорам двигателя - у меня они старые, двигатель колбасило, я сначала (пропускаю - получилось слишком жёстко), потом просто залил в них черного силикона в щели резиновых вкладышей в опорах, дал застыть, получились как новые.
     
  5. mister medved
    Оффлайн

    mister medved

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    --- сообщения объединены, 29 авг 2014 ---
    что именно непонятно???Раньше спросил,если ненашел по вопросу тем,то ответили ссылки кинули сейчас незнаю где и искать...
    --- сообщения объединены, 29 авг 2014 ---
    немного о другом наверное говорим...Я о подушке двигателя задней как она полопалась,нужна замена уже купил,думаю сам поменять...
     
  6. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Вот это правильно заданный вопрос.
    Заезжаешь на яму, откручиваешь старую и прикручиваешь новую, хитростей там никаких нет, в чем проблема?
    По опорам - в правом верхнем углу есть поиск, забиваем туда " опора двигателя " и получаем результат
    http://suzuki-club.ru/search/312237/?q=подшипник+опоры&o=relevance&c[node]=314
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2014
  7. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.063
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну, советую в подпись добавить детальную информацию о Вашей машине, а то вагончиков вариантов много, разные двигатели, разные кузова...
    Конкретно в моем случае - если отвинчиваешь болты крепления задней подушки - то силовой агрегат проседает там сантиметров на 10, и чтобы поставить подушку на место, нужно приложить усилие килограмм так 40 .
    Я использовал подручные доски и обычный домкрат, чтобы сделать это с комфортом одному, вдвоем - можено сделать и просто вручную.
     
  8. mister medved
    Оффлайн

    mister medved

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Ну вот и разобрались.Спасибо.
    --- сообщения объединены, 30 авг 2014 ---
    спасибо за помощь)
     
  9. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.063
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    В целом у наших судзук всё адекватно в плане ремонта, сильных засад нигде нет. Ремонт доступен самостоятельно и мастерам средней квалификации. Исключение - система кондиционера. Там - ж-па, нужна пендитность на уровне хирурга, делающего удаление аппендицита бабочкам. Подушки новые - почем брали? Их вроде бы, не-оригинальных не делают...?
     
  10. mister medved
    Оффлайн

    mister medved

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    я третий год уже на вагончике матаюсь,впринцепи немного чего делал,ну опорные подшипники опоры,в сервисе делал все..стойку сам менял.Сейчас накопилось по ходовой думаю зачем в сервис везти,сам попробую.Вот движек единственное чтото "подпукивает" и на тормозе когда стою на скоросте,подергивается чегото,на диагностику ездил сказали все в норме может фильтр топливный попробуй поменять,а он как никак пятерочку стоит(((.До вагончика отечественные были машины,сам обслуживал в основном,думаю и с этой справлюсь)Думал может кто менял скажет как что сразу.Подушку брал через Экзист вот-VTR SZ5004M Подушка двигателя задняя 1 537,10 .Както так)Незнаю как долго ходить будет...
     
  11. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    В
    Надо выносить под капот, будет стоит -150 рублей
     
  12. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.063
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну наконец - дамы с нами! Небось - с морей-с? :)
    --
    По делу - под капот вынести фильтр заманчиво, ой заманчиво... но нужен тогда не простой пластиковый прозрачный самопально-кооперативный, а из тех что металлические. Ибо давление несколько атмосфер. И опять же - если делать , то явно придется покупать и использовать бензошланги какие-то нештатные. Но опять же из-за нагрузок, жуткой жары под капотом летом, и высокого давления, имхо, даже не знаю что брать - рынки завалены шлангами для карбюраторных машин, я уже столько раз (на предыдущей карбовой машине) с окровенной фигнёй сталкивался, что вообще думаю что надо идти на авторазбор и снимать с доноров пусть грязный и бэушный, но настоящий шланг. Который не лопнет под капотом и не устроит хиросиму. (как лопались они, кстати, заводские, на машинах Ока последнего года ее выпуска с китайским мотором.)
    Сам думаю фильтр поставить.
     
  13. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Нет не с морей-с! Нас и тут неплохо кормят:0239: Про шланги я уже писала. Заказать родной кусочек. Дорого.:0240: но наверняка.. и между ними вставить фильтр, вот и все. Я вышла из положения следующим образом. Все -таки подобрала плотный шланг (потому что свой в сердцах порезала с дуру). Насадила на края шлангов, которые идут на фильтр пружины, которые не дают этим шлангам раздуваться (прим. 10 см длина пружины). на выходе из магистрали и на входе в распределитель зажигания деформаций не наблюдаю. Почему то там шланги ведут себя хорошо.:download:
     
    etitukh нравится это.
  14. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.063
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Гениально.
     
  15. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    А если сделать выносной фильтр, но не под капотом, а под днищем, около бензобака? Как сделано на СГВ. Всё таки ему там не так жарко будет.
     
  16. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    можно, только если шланги там порвет, как добираться до ближайшей ямы будете..
     
  17. mister medved
    Оффлайн

    mister medved

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Спасибо за совет,но за то что говорите думал.Но к сожалению времени и горожа нет(((Придется всетаки "отстегивать" и менять((( думал может чтонить другое а не фильтр...
    --- сообщения объединены, 21 окт 2014 ---
    .
    --- сообщения объединены, 21 окт 2014 ---
    Осмелюсь задать еще вопрос.Масло в коробке самому тягостно менять,и гранату внутреннюю менять?))
     
  18. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    откручиваете пробку сливную и сливаете. потом снимаете поддон.там еще немного масла. вынимаете фильтр и промываете его, если он железный. если бумажный можно продуть компрессором. на поддоне магнит, на магните будет металлический налет, все надо протереть. потом все вернуть назад. и залить масла ровно столько сколько слилось. только поддон надо сажать на герметик или покупать прокладку, которая стоит около 1 т.р.
    --- сообщения объединены, 21 окт 2014 ---
    Да еще не забыть вынуть щуп перед сливом, чтобы лучше масло сходило. после того как заведете машину, надо пройтись по всем режимам селектора выбора передач. И еще важно все таки проверить уровень масла, может быть надо подлить побольше или наоборот не долить. По щупу надо смотреть. И машинку надо в подписи указать. А то не понятно о какой модели идет речь.
    --- сообщения объединены, 21 окт 2014 ---
    А что с гранатой?
     
    anm37 нравится это.
  19. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Так меняется только небольшая часть масла в коробке.
    Чтобы поменять 90% масла в коробке, надо сделать следующее -
    1-Снять защиту снизу
    2-С радиатора охлаждения снять одну из масляных трубок от коробки и опустить её в подходящую ёмкость литров на 10, желательно прозрачную. На оставшийся штуцер из радиатора надеть подходящую трубочку и тоже опустить в эту ёмкость.
    3-Завести двигатель в режиме Р и наблюдать, как масло вытекает из шланга. Как пойдёт пузырями, значит уже всё, можно выключать двигатель, где то по времени за минуту или меньше коробка выгонит из себя масло.
    4-Открутить сливную пробку и слить остатки. Если масло было чистое и светлое, то поддон можно не снимать. Если тёмное, то можно снять поддон и почистить фильтр. Заодно сольётся ещё немного масла.
    5-Прикрутить поддон на место, если был снят и сливную пробку. Залить литра 4 масла или примерно то же количество, что и слилось.
    6-Снова завести двигатель и наблюдать за вытекающим из шланга маслом. Как пойдёт светлее, чистое, выключить двигатель.
    7-Поставить на место трубку от коробки к радиатору.
    8-Довести уровень масла до нормы по инструкции - на прогретой коробке между двумя верхними рисками на заведённой машине на режиме Р.
    9-Поставить защиту.
    Для такой замены нужно иметь примерно 6-7 литров свежего масла.
    Способ проверенный, менял таким образом масло неоднократно.
     
  20. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Делай как сказала Nefirtitty.
    А то погибнет как у Nikobana. Такой рекомендации по замене масла нет ни на одной марке авто!!!!!!!!
    Таким методом менять нельзя -поедешь за новыми дисками - это все равно если слить масло с двигателя и завезти его, что бы слить остаток масла - может дать и клина.
    Даже на СТО используя насос меняют максимум 70% - вылив на землю лишние 8 литров.
    Как раз 90% - разборка АКПП - даже протерев все детали тряпочкой - 10% не вытерешь.
    Как сказала Nefirtitty - заменешь процентов 30, если будет желание повторишь процедуру несколько раз, дав маслу хорошо перемешаться.
     
  21. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Конечно такой способ не написан в инструкции, но если пояндексить, то можно найти и даже с картинками. Коробка в данной ситуации не работает без масла, она его сама откачивает штатным насосом, прогоняя через себя и гидротрансформатор. Пока масло есть, насос качает, когда масло заканчивается, мотор нужно выключить. Сравнение с запуском ДВС без масла некорректно. Способ кажется страшным, но ничего в нём нет такого. Зато заменится сразу много масла на свежее. А бултыхать новое масло в старое и ездить на этой смеси я считаю занятием бессмысленным.
    П.С. А Вагон погиб в аварии, коробка там работала идеально.
     
  22. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Интересно, как ГТ будет работать без масла уже после половины слива и передавать крутящий момент на вал. Или он на режимах P и N отключается из гидросистемы? Просто спрашиваю, поскольку честно не знаю.
     
  23. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Даже очень корректно.
    Оставить фрикционы без масла в рабочем состоянии = запуску двигателя без масла.
    А в инете есть много чего, но это не значить, что нужно делать как там, по Discavery в субботу в 14.00 как раз будет передача про обман в инете.

    Но каждый, как известно, уродует свое авто как хочет.
     
  24. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Неужели?
     
  25. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    ГТ крутится постоянно, давление масла всегда одинаковое, что на P, что на D или другой передачи, разница лишь в том, что не работают клапана и фрикционы не сжимаются.
    Малое или излишнее масло всегда ведет к износу дисков, так мало - диски проскальзывают, много - вспенивание масла, его горение, итог проскальзавание дисков.
    --- сообщения объединены, 22 окт 2014 ---
    И какой производитель рекомендует так менять масло? Не Сузуки случаем?
     
    Nefirtitty нравится это.
  26. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.063
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вообще-то при замене масла в двигателе, он работает без масла секунд 5 каждый раз.
    (пока масло накачается в масляный фильтр).
    Поскольку масло нужно менять хотя бы раз в 15 000 км, а срок службы мотора до капремонта оценивается тыс в 150, получается,
    что двигатель способен проработать 1 минуту без масла вообще... за всю свою жизнь. ШТАТНО. (оговаривается - непрерывно минута - его это точно убъёт.)
    -----
    Я бы не стал с АКПП экспериментировать, мы продаем вот такие установки замены масла в АКПП, там все функции по отсосу старого масла выполняет встроенный насос.
    [​IMG]
     
  27. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.262
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    МЫ это типа "Мы пахали, я и трактор" ?
    Ты же говорил, что ты электрик вроде. Не ? Бизнесмен ? :0231::0239:
     
  28. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    ГТ работает в масле! Штатный маслонасос не откачивает масло из ГТ, а наоборот, накачивает туда, поэтому ГТ работает всегда в масле.
    Не надо драматизировать по породу коробки, она работает в штатном режиме! Просто в этом случае маслонасос не возвращает масло в поддон, а выливает его наружу. Когда оно кончается, систему отключаем. Никакие там диски, фрикционы и клапана не трутся, машина стоит на Р, коробка работат без нагрузки. Основная мякотка в том, что когда залить свежее масло, коробка прогонит его в штатном режиме по системе и ГТ и вытеснит старое.
    Мотор если и работает некоторое время, но не без масла, а без давления масла. Масло в трущихся парах всё равно остаётся. На ХХ и без нагрузки проработать несколько секунд, пока не накачает давление маслонасос, ничего не будет с мотором.
     
  29. mister medved
    Оффлайн

    mister medved

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Ребят,всем спасибо за советы.Но поступлю так как посоветовала Nefirtitty,более подходящий способ мне кажется.Перспектива работы коробки без масла немного настораживает...
    --- сообщения объединены, 27 окт 2014 ---
    спасибо очень доходчиво расписали...Граната хрустит..Впрочем начну сначала..Заехал в сервис на диагностику ходовой.Рассказали что купить,накупил на 6тр.запчастей,заменя также стоит...Сам вобщем менял также шрус наружний..вобщем поменял,все как гремело так и гримит,а граната хрустит,ну так понял что внутренняя...А замена ее как мне "спецы" сказали это хлопотное и дорогостоющее дело.Потому как в коробку масло под давлением закачивается..Но посмотрел Ваши ответы,понял что нет специалистов одекватных в моем городе(((
     
  30. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Внутренний ШРУС на АКПП меняется точно также как и на МКПП, масла из коробки выльется не много, тем более что машина будет накренена.
     
  31. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Удивило бы если что другое сказали
    --- сообщения объединены, 28 окт 2014 ---
    Неадекватные были бы если бабла не хотели срубить, а так это норма...