помогите новичку

mister medved

Продвинутый новичок
29 Август 2014
34
12
0
38
Езжу на ...
сузуки вагон р солио 2002 г.в. MA34S - M13A правый руль,привод передний,цвет перламутрово-белый,88л.с. обьем 1328 куб.см.езжю кайфую)
Доброго времени суток.Уменя несколько вопросов по ремонту вагончика а именно: Опора стойки амортизатора,Подшипник опоры,Сайлентблок рычага переднего,Подушка двигателя задняя.Давно небыл на сайте,сейчас зарегенился снова ,все по новому немогу разобраться...
Заранее благодарен)
 


anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Доброго времени суток.Уменя несколько вопросов по ремонту вагончика а именно: Опора стойки амортизатора,Подшипник опоры,Сайлентблок рычага переднего,Подушка двигателя задняя.Давно небыл на сайте,сейчас зарегенился снова ,все по новому немогу разобраться...
Заранее благодарен)
Маляшь не понятный вопрос.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Речь о замене. В принципе - все резиновые втулки перепрессовываются.
---
По опорам двигателя - у меня они старые, двигатель колбасило, я сначала (пропускаю - получилось слишком жёстко), потом просто залил в них черного силикона в щели резиновых вкладышей в опорах, дал застыть, получились как новые.
 

mister medved

Продвинутый новичок
29 Август 2014
34
12
0
38
Езжу на ...
сузуки вагон р солио 2002 г.в. MA34S - M13A правый руль,привод передний,цвет перламутрово-белый,88л.с. обьем 1328 куб.см.езжю кайфую)
Маляшь не понятный вопрос.
[DOUBLEPOST=1409337770,1409337716][/DOUBLEPOST]
Маляшь не понятный вопрос.
что именно непонятно???Раньше спросил,если ненашел по вопросу тем,то ответили ссылки кинули сейчас незнаю где и искать...[DOUBLEPOST=1409337869][/DOUBLEPOST]
Речь о замене. В принципе - все резиновые втулки перепрессовываются.
---
По опорам двигателя - у меня они старые, двигатель колбасило, я сначала (пропускаю - получилось слишком жёстко), потом просто залил в них черного силикона в щели резиновых вкладышей в опорах, дал застыть, получились как новые.
немного о другом наверное говорим...Я о подушке двигателя задней как она полопалась,нужна замена уже купил,думаю сам поменять...
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Я о подушке двигателя задней как она полопалась,нужна замена уже купил,думаю сам поменять...
Вот это правильно заданный вопрос.
Заезжаешь на яму, откручиваешь старую и прикручиваешь новую, хитростей там никаких нет, в чем проблема?
По опорам - в правом верхнем углу есть поиск, забиваем туда " опора двигателя " и получаем результат
https://suzuki-club.ru/search/312237/?q=подшипник+опоры&o=relevance&c[node]=314
 
Последнее редактирование модератором:


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ну, советую в подпись добавить детальную информацию о Вашей машине, а то вагончиков вариантов много, разные двигатели, разные кузова...
Конкретно в моем случае - если отвинчиваешь болты крепления задней подушки - то силовой агрегат проседает там сантиметров на 10, и чтобы поставить подушку на место, нужно приложить усилие килограмм так 40 .
Я использовал подручные доски и обычный домкрат, чтобы сделать это с комфортом одному, вдвоем - можено сделать и просто вручную.
 

mister medved

Продвинутый новичок
29 Август 2014
34
12
0
38
Езжу на ...
сузуки вагон р солио 2002 г.в. MA34S - M13A правый руль,привод передний,цвет перламутрово-белый,88л.с. обьем 1328 куб.см.езжю кайфую)
Вот это правильно заданный вопрос.
Заезжаешь на яму, откручиваешь старую и прикручиваешь новую, хитростей там никаких нет, в чем проблема?
По опорам - в правом верхнем углу есть поиск, забиваем туда " опора двигателя " и получаем результат
https://suzuki-club.ru/search/312237/?q=подшипник опоры&o=relevance&c[node]=314
Ну вот и разобрались.Спасибо.[DOUBLEPOST=1409428581,1409428548][/DOUBLEPOST]
Ну, советую в подпись добавить детальную информацию о Вашей машине, а то вагончиков вариантов много, разные двигатели, разные кузова...
Конкретно в моем случае - если отвинчиваешь болты крепления задней подушки - то силовой агрегат проседает там сантиметров на 10, и чтобы поставить подушку на место, нужно приложить усилие килограмм так 40 .
Я использовал подручные доски и обычный домкрат, чтобы сделать это с комфортом одному, вдвоем - можено сделать и просто вручную.
спасибо за помощь)
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
В целом у наших судзук всё адекватно в плане ремонта, сильных засад нигде нет. Ремонт доступен самостоятельно и мастерам средней квалификации. Исключение - система кондиционера. Там - ж-па, нужна пендитность на уровне хирурга, делающего удаление аппендицита бабочкам. Подушки новые - почем брали? Их вроде бы, не-оригинальных не делают...?
 

mister medved

Продвинутый новичок
29 Август 2014
34
12
0
38
Езжу на ...
сузуки вагон р солио 2002 г.в. MA34S - M13A правый руль,привод передний,цвет перламутрово-белый,88л.с. обьем 1328 куб.см.езжю кайфую)
В целом у наших судзук всё адекватно в плане ремонта, сильных засад нигде нет. Ремонт доступен самостоятельно и мастерам средней квалификации. Исключение - система кондиционера. Там - ж-па, нужна пендитность на уровне хирурга, делающего удаление аппендицита бабочкам. Подушки новые - почем брали? Их вроде бы, не-оригинальных не делают...?
я третий год уже на вагончике матаюсь,впринцепи немного чего делал,ну опорные подшипники опоры,в сервисе делал все..стойку сам менял.Сейчас накопилось по ходовой думаю зачем в сервис везти,сам попробую.Вот движек единственное чтото "подпукивает" и на тормозе когда стою на скоросте,подергивается чегото,на диагностику ездил сказали все в норме может фильтр топливный попробуй поменять,а он как никак пятерочку стоит(((.До вагончика отечественные были машины,сам обслуживал в основном,думаю и с этой справлюсь)Думал может кто менял скажет как что сразу.Подушку брал через Экзист вот-VTR SZ5004M Подушка двигателя задняя 1 537,10 .Както так)Незнаю как долго ходить будет...
 




nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ну наконец - дамы с нами! Небось - с морей-с? :)
--
По делу - под капот вынести фильтр заманчиво, ой заманчиво... но нужен тогда не простой пластиковый прозрачный самопально-кооперативный, а из тех что металлические. Ибо давление несколько атмосфер. И опять же - если делать , то явно придется покупать и использовать бензошланги какие-то нештатные. Но опять же из-за нагрузок, жуткой жары под капотом летом, и высокого давления, имхо, даже не знаю что брать - рынки завалены шлангами для карбюраторных машин, я уже столько раз (на предыдущей карбовой машине) с окровенной фигнёй сталкивался, что вообще думаю что надо идти на авторазбор и снимать с доноров пусть грязный и бэушный, но настоящий шланг. Который не лопнет под капотом и не устроит хиросиму. (как лопались они, кстати, заводские, на машинах Ока последнего года ее выпуска с китайским мотором.)
Сам думаю фильтр поставить.
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Нет не с морей-с! Нас и тут неплохо кормят:0239: Про шланги я уже писала. Заказать родной кусочек. Дорого.:0240: но наверняка.. и между ними вставить фильтр, вот и все. Я вышла из положения следующим образом. Все -таки подобрала плотный шланг (потому что свой в сердцах порезала с дуру). Насадила на края шлангов, которые идут на фильтр пружины, которые не дают этим шлангам раздуваться (прим. 10 см длина пружины). на выходе из магистрали и на входе в распределитель зажигания деформаций не наблюдаю. Почему то там шланги ведут себя хорошо.:download:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
А если сделать выносной фильтр, но не под капотом, а под днищем, около бензобака? Как сделано на СГВ. Всё таки ему там не так жарко будет.
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
можно, только если шланги там порвет, как добираться до ближайшей ямы будете..
 



mister medved

Продвинутый новичок
29 Август 2014
34
12
0
38
Езжу на ...
сузуки вагон р солио 2002 г.в. MA34S - M13A правый руль,привод передний,цвет перламутрово-белый,88л.с. обьем 1328 куб.см.езжю кайфую)
В Надо выносить под капот, будет стоит -150 рублей
Спасибо за совет,но за то что говорите думал.Но к сожалению времени и горожа нет(((Придется всетаки "отстегивать" и менять((( думал может чтонить другое а не фильтр...[DOUBLEPOST=1413910971,1413910926][/DOUBLEPOST].[DOUBLEPOST=1413911083][/DOUBLEPOST]Осмелюсь задать еще вопрос.Масло в коробке самому тягостно менять,и гранату внутреннюю менять?))
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
откручиваете пробку сливную и сливаете. потом снимаете поддон.там еще немного масла. вынимаете фильтр и промываете его, если он железный. если бумажный можно продуть компрессором. на поддоне магнит, на магните будет металлический налет, все надо протереть. потом все вернуть назад. и залить масла ровно столько сколько слилось. только поддон надо сажать на герметик или покупать прокладку, которая стоит около 1 т.р.[DOUBLEPOST=1413913734,1413913523][/DOUBLEPOST]Да еще не забыть вынуть щуп перед сливом, чтобы лучше масло сходило. после того как заведете машину, надо пройтись по всем режимам селектора выбора передач. И еще важно все таки проверить уровень масла, может быть надо подлить побольше или наоборот не долить. По щупу надо смотреть. И машинку надо в подписи указать. А то не понятно о какой модели идет речь.[DOUBLEPOST=1413913778][/DOUBLEPOST]А что с гранатой?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
Так меняется только небольшая часть масла в коробке.
Чтобы поменять 90% масла в коробке, надо сделать следующее -
1-Снять защиту снизу
2-С радиатора охлаждения снять одну из масляных трубок от коробки и опустить её в подходящую ёмкость литров на 10, желательно прозрачную. На оставшийся штуцер из радиатора надеть подходящую трубочку и тоже опустить в эту ёмкость.
3-Завести двигатель в режиме Р и наблюдать, как масло вытекает из шланга. Как пойдёт пузырями, значит уже всё, можно выключать двигатель, где то по времени за минуту или меньше коробка выгонит из себя масло.
4-Открутить сливную пробку и слить остатки. Если масло было чистое и светлое, то поддон можно не снимать. Если тёмное, то можно снять поддон и почистить фильтр. Заодно сольётся ещё немного масла.
5-Прикрутить поддон на место, если был снят и сливную пробку. Залить литра 4 масла или примерно то же количество, что и слилось.
6-Снова завести двигатель и наблюдать за вытекающим из шланга маслом. Как пойдёт светлее, чистое, выключить двигатель.
7-Поставить на место трубку от коробки к радиатору.
8-Довести уровень масла до нормы по инструкции - на прогретой коробке между двумя верхними рисками на заведённой машине на режиме Р.
9-Поставить защиту.
Для такой замены нужно иметь примерно 6-7 литров свежего масла.
Способ проверенный, менял таким образом масло неоднократно.
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Делай как сказала Nefirtitty.
А то погибнет как у Nikobana. Такой рекомендации по замене масла нет ни на одной марке авто!!!!!!!!
Таким методом менять нельзя -поедешь за новыми дисками - это все равно если слить масло с двигателя и завезти его, что бы слить остаток масла - может дать и клина.
Даже на СТО используя насос меняют максимум 70% - вылив на землю лишние 8 литров.
Как раз 90% - разборка АКПП - даже протерев все детали тряпочкой - 10% не вытерешь.
Как сказала Nefirtitty - заменешь процентов 30, если будет желание повторишь процедуру несколько раз, дав маслу хорошо перемешаться.
 

Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
Конечно такой способ не написан в инструкции, но если пояндексить, то можно найти и даже с картинками. Коробка в данной ситуации не работает без масла, она его сама откачивает штатным насосом, прогоняя через себя и гидротрансформатор. Пока масло есть, насос качает, когда масло заканчивается, мотор нужно выключить. Сравнение с запуском ДВС без масла некорректно. Способ кажется страшным, но ничего в нём нет такого. Зато заменится сразу много масла на свежее. А бултыхать новое масло в старое и ездить на этой смеси я считаю занятием бессмысленным.
П.С. А Вагон погиб в аварии, коробка там работала идеально.
 





Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Интересно, как ГТ будет работать без масла уже после половины слива и передавать крутящий момент на вал. Или он на режимах P и N отключается из гидросистемы? Просто спрашиваю, поскольку честно не знаю.
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Сравнение с запуском ДВС без масла некорректно.
Даже очень корректно.
Оставить фрикционы без масла в рабочем состоянии = запуску двигателя без масла.
А в инете есть много чего, но это не значить, что нужно делать как там, по Discavery в субботу в 14.00 как раз будет передача про обман в инете.

Но каждый, как известно, уродует свое авто как хочет.
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Интересно, как ГТ будет работать без масла уже после половины слива и передавать крутящий момент на вал. Или он на режимах P и N отключается из гидросистемы? Просто спрашиваю, поскольку честно не знаю.
ГТ крутится постоянно, давление масла всегда одинаковое, что на P, что на D или другой передачи, разница лишь в том, что не работают клапана и фрикционы не сжимаются.
Малое или излишнее масло всегда ведет к износу дисков, так мало - диски проскальзывают, много - вспенивание масла, его горение, итог проскальзавание дисков.[DOUBLEPOST=1413995082,1413994815][/DOUBLEPOST]
И какой производитель рекомендует так менять масло? Не Сузуки случаем?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Вообще-то при замене масла в двигателе, он работает без масла секунд 5 каждый раз.
(пока масло накачается в масляный фильтр).
Поскольку масло нужно менять хотя бы раз в 15 000 км, а срок службы мотора до капремонта оценивается тыс в 150, получается,
что двигатель способен проработать 1 минуту без масла вообще... за всю свою жизнь. ШТАТНО. (оговаривается - непрерывно минута - его это точно убъёт.)
-----
Я бы не стал с АКПП экспериментировать, мы продаем вот такие установки замены масла в АКПП, там все функции по отсосу старого масла выполняет встроенный насос.
cccUZM%2013220_2501.jpg
 


Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
Интересно, как ГТ будет работать без масла уже после половины слива и передавать крутящий момент на вал. Или он на режимах P и N отключается из гидросистемы? Просто спрашиваю, поскольку честно не знаю.
ГТ работает в масле! Штатный маслонасос не откачивает масло из ГТ, а наоборот, накачивает туда, поэтому ГТ работает всегда в масле.
Не надо драматизировать по породу коробки, она работает в штатном режиме! Просто в этом случае маслонасос не возвращает масло в поддон, а выливает его наружу. Когда оно кончается, систему отключаем. Никакие там диски, фрикционы и клапана не трутся, машина стоит на Р, коробка работат без нагрузки. Основная мякотка в том, что когда залить свежее масло, коробка прогонит его в штатном режиме по системе и ГТ и вытеснит старое.
Мотор если и работает некоторое время, но не без масла, а без давления масла. Масло в трущихся парах всё равно остаётся. На ХХ и без нагрузки проработать несколько секунд, пока не накачает давление маслонасос, ничего не будет с мотором.
 

mister medved

Продвинутый новичок
29 Август 2014
34
12
0
38
Езжу на ...
сузуки вагон р солио 2002 г.в. MA34S - M13A правый руль,привод передний,цвет перламутрово-белый,88л.с. обьем 1328 куб.см.езжю кайфую)
Ребят,всем спасибо за советы.Но поступлю так как посоветовала Nefirtitty,более подходящий способ мне кажется.Перспектива работы коробки без масла немного настораживает...[DOUBLEPOST=1414428266,1414427530][/DOUBLEPOST]
откручиваете пробку сливную и сливаете. потом снимаете поддон.там еще немного масла. вынимаете фильтр и промываете его, если он железный. если бумажный можно продуть компрессором. на поддоне магнит, на магните будет металлический налет, все надо протереть. потом все вернуть назад. и залить масла ровно столько сколько слилось. только поддон надо сажать на герметик или покупать прокладку, которая стоит около 1 т.р.[DOUBLEPOST=1413913734,1413913523][/DOUBLEPOST]Да еще не забыть вынуть щуп перед сливом, чтобы лучше масло сходило. после того как заведете машину, надо пройтись по всем режимам селектора выбора передач. И еще важно все таки проверить уровень масла, может быть надо подлить побольше или наоборот не долить. По щупу надо смотреть. И машинку надо в подписи указать. А то не понятно о какой модели идет речь.[DOUBLEPOST=1413913778][/DOUBLEPOST]А что с гранатой?
спасибо очень доходчиво расписали...Граната хрустит..Впрочем начну сначала..Заехал в сервис на диагностику ходовой.Рассказали что купить,накупил на 6тр.запчастей,заменя также стоит...Сам вобщем менял также шрус наружний..вобщем поменял,все как гремело так и гримит,а граната хрустит,ну так понял что внутренняя...А замена ее как мне "спецы" сказали это хлопотное и дорогостоющее дело.Потому как в коробку масло под давлением закачивается..Но посмотрел Ваши ответы,понял что нет специалистов одекватных в моем городе(((
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Ребят,всем спасибо за советы.Но поступлю так как посоветовала Nefirtitty,более подходящий способ мне кажется.Перспектива работы коробки без масла немного настораживает...[DOUBLEPOST=1414428266,1414427530][/DOUBLEPOST]
спасибо очень доходчиво расписали...Граната хрустит..Впрочем начну сначала..Заехал в сервис на диагностику ходовой.Рассказали что купить,накупил на 6тр.запчастей,заменя также стоит...Сам вобщем менял также шрус наружний..вобщем поменял,все как гремело так и гримит,а граната хрустит,ну так понял что внутренняя...А замена ее как мне "спецы" сказали это хлопотное и дорогостоющее дело.Потому как в коробку масло под давлением закачивается..Но посмотрел Ваши ответы,понял что нет специалистов одекватных в моем городе(((
Внутренний ШРУС на АКПП меняется точно также как и на МКПП, масла из коробки выльется не много, тем более что машина будет накренена.
 

nikomite

Сузуковод со стажем
24 Декабрь 2010
1,136
74
48
Краснодарский край 23 регион
Езжу на ...
suzuki wagon r solio 2001 MA64S АККП, jопель кадет 16D
А замена ее как мне "спецы" сказали это хлопотное и дорогостоющее дело.
Удивило бы если что другое сказали[DOUBLEPOST=1414527976,1414527844][/DOUBLEPOST]
Но посмотрел Ваши ответы,понял что нет специалистов одекватных в моем городе(((
Неадекватные были бы если бабла не хотели срубить, а так это норма...