Штатные колонки. Как их снять?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Дольче Вита, 31 авг 2014.

  1. Дольче Вита
    Оффлайн

    Дольче Вита

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как снимаются задние колонки, на СГВ которые в потолке? Попытка сделать это самостоятельно вызывает ощущения того, что сейчас лопнет пластик потолка. Если кто-то их менял, буду благодарна за подробную инструкцию по их " выковыриванию".
     
  2. Загрузка...


  3. drivermen
    Оффлайн

    drivermen

    Регистрация:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Найдите в inete все есть,мануал сервис только на аглицком там все четко прописано
     
  4. JoniD
    Оффлайн

    JoniD

    Регистрация:
    18 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    У меня вот на панели есть места справа и слева для штатных колонок, но самих колонок штатников-нет, да и вставить их туда очень проблематично - геморой, только очень маленькие. А сзади придется резать нет там мест.
    Поэтому конечно не сталкивался с такой проблемой, но очень интересно удобно ли это?)
     
  5. Елена27
    Оффлайн

    Елена27

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Поддерживаю мнение!
    Лучше обратиться в ремонт. Сама в своей ласточке ничего не делаю, обращаюсь в Мажор
     
  6. kc_duke
    Оффлайн

    kc_duke

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Ну на самом деле, если новые колонки будут с решетками своими, то можно аккуратно оторвать штатные решетки от потолка. Они прикручены на 3 самореза к обивке с внутренней стороны. Если тянуть их силой то вырываются как раз кусочки размером с саморезы. И там уже появится полноценный доступ к динамикам. После этого решетки туда поставить можно прижатием и поворотом, то есть пластмассовые ушки на решетке будут держаться за саму обивку. Но это откровенно говоря на соплях, так как обивка довольно мягкая. Я делал изначально именно так.
    Если же хочется аккуратно, то надо снимать те панели который вокруг задних боковых стекол(3 или 4 винта и крепления ремня). Заодно пыль там протрете :). И со стороны двери багажника клипсы. После этого потолок можно аккуратно отогнуть и открутить решетки без вандальства. Только не переломите его.
    Кстати по поводу динамиков и места там. Места там мало, объема нет. Так что если будете ставить динамики то ставьте те которые хорошо играют в режиме Open Air. Я соорудил подиумы и впихнул туда огромные 20ки коаксиалы Пионер, надеясь получить хороший бас. К сожалению объема там для них недостаточно и баса не особо много.
    P.S. Если хотите, то когда приду домой, то загружу покажу фото как там и что устроено.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2015
  7. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если имелась ввиду акустика Free Air , то , по моему , странный совет . Такие динамики выдадут бас только при очень большом объеме с тыльной стороны . Например , для 12" подходит багажник седана , но стенка между багажником и салоном должна быть жесткой и звуконепроницаемой .
    Если же речь идет о простых коаксиалах 6,5" , то подавляющее их большинство расчитаны именно на Free Air - дверь для них не ЗЯ , а "бесконечно" большой объем . В потолке ставить динамики с расчетом на бас не имеет смысла . Там приживутся слабенькие (с малой посадочной глубиной) дины , отрабатывающие СЧ/ВЧ . Хотя , я вообще не понимаю смысл подачи звука сзади - никогда на концертах спиной к сцене не сидел , да и в середине оркестра тоже ...
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2015
  8. kc_duke
    Оффлайн

    kc_duke

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Ptizelov, прошу прощения. Конечно Free Air. Когда покупал думал что все пространство между обивкой и крышей будет норм. Перфекционизм мать его так. Люблю музыку. Везде должно быть хорошо. Это я еще саб не врезал в заднюю дверь потому что холодно, хотя уже куплен мега плоский опять же пионер и усилитель второй. :grin:
     
    Ptizelov нравится это.
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Я тоже люблю , чтоб хорошо и чтоб музыка ! :)
    Сабик , небось TS-SW250254 ? Для такого литров 16-18 в двери можно набрать .
    Я в бытность владения Трекером целился с ЗЯ в заднюю дверь . Переднюю стенку ЗЯ думал сделать из фанеры (набрать 25-35мм) , а остальное из стекловолокна . Прикинул общий вес саба - получалось в районе 12 кг . Вспомнил сузучье ограничение по весу для запаски (кажется 27 кг) , вспомнил , как разбиваются петли и замок , если висит БФ Гудрич на прокомповском диске и отказался от этой идеи . Сделал ЗЯ хитрой формы с ящиком для мелкого шмурдяка и вытаскивал его , если собирался везти что-либо крупное .
     
  10. kc_duke
    Оффлайн

    kc_duke

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Ptizelov, почти- TS-SW2002D2. Он супер плоский. Единственный который лезет туда без выпирания его наружу. Ибо места там в глубину мало. У меня колесо обычное, на стальном диске. Думаю закрыть дыры фанеры 12мм+вирбы на нее должно хватить. В конце концов я музыку слушаю, а не унц унц для соседей.
     
  11. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    У меня колесо было на диске ВСМПО , т.е. легче стального , но все равно не рискнул .


    Я вот это не понял . Сабовая головка ставится в жесткий , герметичный ящик (ЗЯ объемом 14л) , только тогда он будет давать музыку , а не размазанное "уханье" .
    Вы его , что - как фронтальные динамики - просто в дверь врезать хотите ? :wideyed:
    Посмотрел , у него Qts аж 0,98 ! Вроде , фриэйрный получается . Но почему же сам производитель рекомендует ЗЯ ?
    В любом случае , лицевая стенка (та что в салон) , должна быть довольно мощная (для 8" не меньше 20мм) , сплошная и жесткая ...
     
  12. kc_duke
    Оффлайн

    kc_duke

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Ну так дверь что недостаточно жесткая? Так же не сплошная дырень. Я вижу это так: Головка будет прикручена жёстко на фанеру, которая будет жёстко и с герментиком прикручена к корпусу двери на месте одного из технологических отверстий. Остальные отверстия будут по такому же принципу+вибра заглушены. То есть не единая плита на всю дверь, а дверь будет частью плиты. Не вижу принципиальной разницы в физике.
     
  13. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если говорить не про мидбас , а про саб , то жесткость двери не выдерживает никакой критики . Даже миды раскачивают ее стенки - у меня два слоя жесткой "Шумофф" не могут удержать наружную стенку дверей , а это всего лишь мидбасы , которые не играют ниже 80Гц .
    Поэтому и лучший вариант - ЗЯ , т.е. дверь просто держит ящик с сабом .
    Если идти по дорожке фриэйра (бас будет менее точный) , то лицевая стенка увеличивается по площади . Соответственно , падает ее жесткость . Т.е. либо набирать толщину , либо ребра делать .
     
  14. kc_duke
    Оффлайн

    kc_duke

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Понял. Буду думать.
    P.S. Знатно мы загадили тему снятие колонок.:grin: