Стоит ли рассматривать Suzuki Grand Vitara XL-7 2003 ?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем f3ex, 6 сен 2014.

  1. f3ex
    Оффлайн

    f3ex

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Всем привет. Сейчас есть новая машина, на которой езжу регулярно. Стал вопрос о второй машине для комфортной семейных поездок по умеренному бездорожью по выходным летом. Бюджет до 430к, с последующим вложением в ремонт в течение года до 100-150к
    Вопрос такой, стоит ли рассматривать идею поиска и покупки старой 7-ми местной витары, реально ли вложить в неё, чтобы безгеморно дальше кататься ? Сколько стоит обычно капиталка и что и на какую сумму нужно будет заменить ?

    Спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Стоит рассматривать Suzuki
    1. Samael
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      120
    2. Azraille
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      121
    3. nix13
      Ответов:
      25
      Просмотров:
      300
    4. Сузучка1
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      385
    5. Svettt
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      262
    6. derevenskij_golfer
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      899

  3. y_mach
    Оффлайн

    y_mach Гость

    Смотря как ездили до тебя. Я заведомо брал "поезженую", но задешево и как раз с целью доведения до ума.
    То, что сразу сделать пришлось:
    1. Тормоза - замена всех колодок и дисков, переборка суппортов тормозных. Барабаны живые указались на удивление.
    2. Передние рычаги, рулевые наконечники и схождение. Развал в стоке не регулируется. Стойки и втулки стабилизатора.
    3. Замена всех жиж и термостата. Плюс ремни приводные. В АКПП, мостах и раздатке не трогал - в уровень и хорошее масло без примесей и посторонних запахов.
    4. Замена трапеции дворников
    5. Лямбды + ремонт глушителя
    А дальше - по накатанной - радиатор, пыльники шрусов и рейки, крестовины рулевого кардана, прокладки клапанных крышек, сальники коленвала, подшипник полуоси, оба ступичных.
    Осталось починить кондей(лопнула трубка) и переделать в одноконтурный. И "жабры" восстановить, чтобы пыль не летела в салон. Ах да. Еще кардан поменять - пыльник шруса на нем порвался и колхоз прожил не больше полугода.

    Получилась "как новая" машина. Вот только за год она подешевела на те самые 130тыр, что в нее вложено в течение как раз года.
    С другой стороны, менее уезженная могла тоже порадовать внезапной проблемкой и дополнительным вложением, так что все относительно. Нравится - надо брать. Я прокатился - и взял.
     
  4. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Да, сел - это мое, а дальше - сколько, как и для чего вкладываться - это уже личное. Вкладываюсь, потому что авто устраивает. За пять лет немного из вышепересиленного сделал. Все зависит от пробега и состояния авто. Я брал на 85 тыс. миль, сейчас 122 тыс.миль. Эксплуатация не самая легкая с большой нагрузкой и по плохим дорогам.
     
  5. f3ex
    Оффлайн

    f3ex

    Регистрация:
    6 сен 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    всем спасибо. т.к. это десятилетнее б/у, то как ездили до меня и что делали можно будет только гадать. А всякие проверки могут выявить только подвеску, кузовню. А с остальным в отличии от новой машины придется ездить и ждать когда ёкнет
     
  6. Gfun
    Оффлайн

    Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Владимир
    У меня примерно такая же ситуация. Есть практически новый авто, но клиренс не очень устраивает. У супруги наоборот, клиренс что надо - SGV 2002г, трехдверка. Есть на примете SGV 2004г, проведена предпродажная подготовка, думаю года 2 вобще ничего не нужно вкладывать. Пробег скорее всего смотан, т.к. он 65000)))) Состояние достойное, НО цена 495тыр. Жаба давит полляма отдавать за машину, красная цена которой 400 тыр.
     
  7. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Да, 2004 год - если ничего не делали - ходовка убитая, да и цепь маслонасоса, а еще лучше весь ГРМ, пора менять. Впрочем, все бывает, пусть еще 100000 без ремонта ходит. Может, вторая машина в семье, одна жена ездила...
     
  8. Gfun
    Оффлайн

    Gfun

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    74
    Адрес:
    Владимир
    Искал машину, нашел вот такое фото продавца, я так понимаю это наличие проблемы у авто?
     

    Вложения:

    • space.gif
  9. y_mach
    Оффлайн

    y_mach Гость

    Ну, ошибка какая-то. Надо смотреть что за ошибка. Я покупал - у меня вообще эта лампа выдрана была из приборки - и ничего, ехало. Подцепился сканером - лямбды верхнине накрылись. Ну, поменял, лампочку на место вернул.
    Кстати, лампа эта может загореться если банально не плотно закрыт бак.
     
  10. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Не обязательно . Если зажигание включено , но мотор не заведен , на исправном авто должны гореть "чек" и "масленка" с "батареей" . Кстати , последние две лампочки находятся в районе кончика стрелки тахометра (не влезли на фото) , которая , по моему , и указывет на ноль .
     
    dimsert нравится это.
  11. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Нужна диагностика, возможна простейшая и разовая ошибка. Скинь клеммы с аккума, подожди пару минут, подключи и заведи. Если появится - нужно на диагностику, если не появится - то тут варианты, может и никогда ЭТА ошибка не проявится (у меня было два раза), а может, потом и проявится снова, у меня закоксовался клапан ЕГР, сначала сбросил, потом через неделю проявилась, потом через день, потом постоянно.
     
  12. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Согласен, на фото скорей всего просто включили зажигание для отображения одометра. Стрелка тахометра при работающем на ХХ двигателе должна быть почти в горизонте, а она явно ниже.
     
  13. nomonitor
    Оффлайн

    nomonitor

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    нормальная машина, ломается редко,хотя и старая уже.меня устраивает но я езжу редко! у меня прошла 85т миль, в этом году был на т.о. все проверил все раблтает ничего не гримит не болтается!, все зависит от состояния и как ездили! думаю ваших 100к хватит на все недостатки![/QUOTE]
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара 2003 запах гари

    ,
  2. десятилетний сузуки гранд витара

    ,
  3. за что отвечают переключатель на приборной панели сузуки гранд витара xl-7 2003

    ,
  4. сузуки гранд втара 2004 стоит ли брать