про порядок обслуживания ..

Тема в разделе "Технический центр", создана пользователем neosamuraj, 27 мар 2007.

  1. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    в ремонтоной зоне у вас можно присутствовать клиенту во время работ? или будут выгонять на диванчик в комнату отдыха ?
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.686
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    После проведения диагностики Вам все покажут и расскажут наглядно, т.е. прямо на автомобиле в ремонтной зоне, чтобы Вы сами увидели детали, которые необходимо заменить.
    Во время проведения работ находиться в ремонтной зоне необходимости нет, но Вы можете в любой момент обратиться к мастеру и вместе с ним пройти к автомобилю в ремонтную зону.
     
  4. Lady Schumacher
    Онлайн

    Lady Schumacher Гость

    А если есть желание присутствовать, категорически не пускаете?
     
    1 человеку нравится это.
  5. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.686
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Вы можете в любой момент обратиться к мастеру и вместе с ним пройти к автомобилю в ремонтную зону. Мы ограничиваем доступ к автомобилю не из-за того, что хотим что-то скрыть, это сделано, для того чтобы не отвлекать слесарей, тем самым, улучшая качество ремонта.
    Мы планируем установить видео наблюдение в ремонтной зоне, чтобы клиенты могли видеть, что в данный момент происходит с его автомобилем прямо из комнаты ожидания. А так же собираемся сделать доступ к просмотру происходящего в ремонтной зоне через Интернет, т.е. из дома с работы, откуда угодно.
     
  6. hippotigra
    Оффлайн

    hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    мой Jimny побывал в Катане
    По тлф обговорили проблемку и по VINу мгновенно сориентировались в поиске замены детали (вспомнились долгие дебаты на existe, когда уже однажды потерявший мои данные менеджер, в конце концов начал убеждать меня, что такого VINа не существует). Тут же без всякой инициативы с моей стороны подтвердили 5 проц. скидки для форумчан.
    Записалась на тот же день на самое удобное для меня время.
    Самолечение показало, что надо менять прокладку датчика положения распредвала (300 р. работа+100р. кольцо), с этим и приехала. Диагноз доктора (ок. 15 мин) был строже – менять весь датчик (1450 р. + 300 р. работа; жаль, что в наличие будет только на след. неделе). На жалобу «подтраивает» - тут же на всяк. случай посмотрели свечи. Итого – взято с клиента 0 р. 0 коп.
    Спасибо!:)

    МИНУС! Колу и поп-корн не приносить! В зону не пускают. По крайней мере, моим мольбам автомехник не внял. Надо быть оччччччень настойчивым, чтобы противостоять тотальной улыбчивости и приветливости катаносцев, уговаривающим отдохнуть на диванчике. Жаль, мне важно было увидеть в нормальных условиях то, что при самолечении нащупывалось и предугадывалось:(
     
    1 человеку нравится это.
  7. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.686
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Спасибо за лестный отзыв, всегда рады помочь.
    Касательно нахождения в ремзоне, по Вашему желанию в любой момент, Вы можете с мастером проити в ремзону визуально все показать и дать пощупать. Мы против нахождения клиентов в ремзоне, без сопровождения мастера, т.к.:
    1. Это не безопасно, в первую очередь, для клиента, т.к. при ремонте автомобиля применяются инструменты, для которых требуются, профессиональные навыки и средства защиты.
    2. Во избежание возможных ситуаций, когда работники нашего техцентра могут начать отвлекаться от работы, что потенциально сказывается на качестве и сроках выполнения ремонтных работ. В добавок ко всему, политика нашей компании такова, что мы вынуждены, на время нахождения клиента в ремзоне, преостанавливать работы по ремонту - дабы, как уже говорилось, не можем подвергать опасности здоровье наших клиентов. Однако, если подобные ситуации будут происходить регулярно, мы однозначно не сможем делать свою работу качественно и оперативно.
    Спасибо за понимание вышеизложенных доводов, всегда будем рады помочь дешевыми зап.частями, качественным сервисом и профессиональными советами, которые, мы надеемся, помогут сэкономить ваши средства.
    Руководство.
     
  8. DRIVER25
    Оффлайн

    DRIVER25

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А у меня к вам вопрос а зачем клиенту присутствовать в ремзоне? Какой в этом интерес,получить по лбу отлетевшей пружиной или соскочившим молотком. Я сам работаю механником на станции и могу вас уверить что присутствие клиента в зоне очень мешает работе и тем самым вы сами себе делаете хуже и затягиваете время ремонта вашего авто.Присутствие клиента это пережиток совдепа,если вы сами не ремонтируете машину ненадо лезть туда где вы нечего непонимаете или чинити сами если вам все интересно.:thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  9. tyrant
    Оффлайн

    tyrant

    Регистрация:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Масквэ, Останкино, Текстили.
    Как зачем присутствовать??? Неужели не интересно что делают с Вашим авто? Я всегда подхожу к слесарю и спрашиваю "можно постоять у Вас над душой ?" Многие соглашались. Всё это очень индивидуально....со мной, например, оч приятно общаться, и я никакому слесарю не мешаю работать:D
     
  10. DRIVER25
    Оффлайн

    DRIVER25

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это только кажется что немешаете, иногда надо просто грязно выругаться чтоб все получилось а при клиенте етого нельзя делать. Да и что там интересного увидиш,как боты и гайки откручиваются я думаю все имеют представление да и сами пробовали это делать
     
    1 человеку нравится это.
  11. Lady Schumacher
    Онлайн

    Lady Schumacher Гость

    День добрый!
    Неохота новую тему создвать, спрошу здесь...вроде и подходит чуть-чуть по теме:))))

    А как у вас насчет автомойки? Что-то не заметила признаков. Ее нет? Прячете?
    ИМХО. Удобно и приятно, когда в сервисе при обслуживании грязь-пыль сбивают-смывают...да и так, мимо проезжая, заехать-помыть машинку... и нам удобно - и вам прибыльно...
    :D
     
    1 человеку нравится это.
  12. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.686
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Мойка есть около нас недалеко, сами туда гоняем, у нас, к сожалению мойки нет.
     
  13. Lady Schumacher
    Онлайн

    Lady Schumacher Гость

    Спасибо, вчера лично всё узнала, мойку показали :)))
    Жаль, конечно, что у вас нет, было бы супер...но не всё ж коту масленница;)))
     
  14. hippotigra
    Оффлайн

    hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    пора заводить отдельный раздел со скоромным названием "для благодарностей":)
    Спасибо за прием и работу. Отдельные благодарности Вячеславу (за то, что он знает толк в запчастях, и в целом, за то, что он есть) , Борису (за терпение, ответы на вопросы, работу, и вообще за внимание к человекам на Джимни) и Артему (за неподражаемый финский юмор в реальном рассказе о том как можно помыть джип ценой 2 утопленных тракторов и одного бульдозера).
    P.S. с ремонтной зоной все корректно, как и обещалось.
     
    1 человеку нравится это.
  15. serg605
    Оффлайн

    serg605

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На сообщение от DRIVER25

    Ну да ну да. В одном не самом последнем сервисе была поставлена задача снять одну защиту картера и поставить другую, работа 4 болта открутить и обратно закрутить. В результате 1 был наживлен, а другой не затянут (из 4х!!!), защита загремела сразу. Через год там же при сход развале проверили давление и накачали 2.5 атм вместо 2х, может так регулировать легче, точнее, не знаю, но так не сдули же до положенных 2 хотя я напомнил(помня о первом опыте общения) о давлении перед работой и после спросил все ли дотянули и доделали. В этом сервисе есть комната со стеклянной стеной и в ремзону не пускают. К слову я и был то там всего 2 раза и оба раза косяки, хотя ребята там с виду все квалифицированные (Русские) и такие же понты.Не надо про совдеповские сервисы. Их нет люди те же или еще хуже, ибо нужно сделать побыстрее и тд А раз сделать получается только с помощью кувалды и какой-то матери то не надо пальцы гнуть про оборудование инструмент и квалификацию.
    Я считаю что нормальному сервису не стоит особо боятся ибо нечего скрывать если клиент своим присутствием реально не мешает, в крайнем случае можно и заготовку на бумаге иметь что клиент ознакомлен с правилами техники безопасности итп и сервис не несет ответственности за травмы и пусть подписывает итд, а особо буйных не пускать.