ESC в Jimny

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем Selivanoff, 2 окт 2014.

  1. Selivanoff
    Оффлайн

    Selivanoff

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мсква, Юго-Запад
    Прочитал тут на международном сайте сузуки, что в Джимни есть ESC, которое электронный контроль устойчивости.
    http://www.globalsuzuki.com/automobile/lineup/jimny/index.html

    Эта штука правда в новых Джимни появилась или она и раньше всегда там была?
     
  2. Загрузка...


  3. Koreiko
    Оффлайн

    Koreiko

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Пермский край
    ESC будет присутствовать на обновлённых Джимни (с новым рулём, приборами), как только они появяться в продаже.
     
    Selivanoff нравится это.
  4. BARS2010
    Оффлайн

    BARS2010

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Баку
    Насчёт системы стабилизации (ESC), часто в отзывах упоминается, что Джимни короткобазный, по умолчанию заднеприводный, без ESC и это плохо на трассе при скользком покрытии. Потому возник вопрос: брать ли новый Джимни сейчас или дождаться обновлённой модели с новой панелью приборов, ESC и датчиками давления в шинах? Нужны ли эти новшества Джимни или с ними цена авто будет выше, а толку от них немного?

    Также может потерпеть пару лет и купить совершенно новый Джимни, в котором помимо этих опций ожидаются и другие, как то помощь при подъёме и спуске, новый, более современный кузов? Только останется ли Джимни 2016 года таким же проходимцем, как нынешний, пока не ясно.
     
  5. Selivanoff
    Оффлайн

    Selivanoff

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мсква, Юго-Запад
    Подозреваю, что ESC только в европейских джимни будет. Спрашивал в СИМе, они не в курсе про ESC, говорят только обновленная панель и ещё мелочи какие-то.
     
  6. DarkElf
    Оффлайн

    DarkElf неустановленный гражданин

    Регистрация:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    48
    а что мешает на трассе при скользком покрытии включить полный привод? да, цифарка расхода будет не 8.5 при этом, а ближе к 12, но, безопасность превыше всего.

    а так, на заднем приводе клювом щелкать не нужно, а занос гасится самым интуитивным способом - сбросом газа
     
  7. BARS2010
    Оффлайн

    BARS2010

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Баку
    Ну от случайностей никто не застрахован. Скользко может быть не всегда, а именно в повороте, когда этого совсем не ждёшь. Подстраховка в виде системы стабилизации не помешает. А когда нужно её и отключить можно). Вопрос в том, что те машины, что в салоне, без этой опции, продаются со скидкой. Цена на новые пока неизвестна, но скидок точно не будет.
     
  8. Hagen
    Оффлайн

    Hagen

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Глядя на курс рубля, мне кажется более правильным покупать сейчас, если есть на что. Рост цен на поставки следующего года будет недетский.
     
  9. DarkElf
    Оффлайн

    DarkElf неустановленный гражданин

    Регистрация:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    48
    или отложить покупку вовсе...
     
  10. Alexander20634
    Оффлайн

    Alexander20634

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    ставропольский край
    Нет esp . Все изменения как Вы и говорите.
     
  11. BARS2010
    Оффлайн

    BARS2010

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Баку
    И на заказ не установят? То есть если комплектация с ESC в природе существует, но наверное реально заказать с нею. Вопрос наверное только в том, сколько и так недешёвый Джимни прибавит при этом в цене.
     
  12. Alexander20634
    Оффлайн

    Alexander20634

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    ставропольский край
    Мне никто не предлагал установить. Когда заказываешь- выбор -только цвет и кпп. есп вмануале описана . Как ей пользоваться ипроч. И в скобках приписка-если установлена. И я впервый день даже думал чтоона есть. Пока не увидел что вместо кнопки отключения стоит заглушка.В европе есп начали на него ставить потому что принят закон об обязательном наличии есп в автомобиле. Еще в европейских джимах есть система контроля давления в шинах. Есп нет и это конечно огорчает. Но терпимо вполне. Тем более что я и не знаю насколько она хороша-во всех моих прежних авто ее небыло,так что сравнить и не с чем. В европе комплектации веселее намного чем у нас-смотрел как то немецкий сузуки мотор.осенью.
    --- сообщения объединены, 16 мар 2015 ---
    Т.е в россию они везут машинки победнее. И с фиксированными доп. Опциями. Хотя в европейских есп это теперь не опция. Там это базовый обязательный агрегат.. победнее-думаю это изза того что авто не дешево,а платежеспособность рассеян пониже будет чем у немцев. И если понапихать в него все то что в германии предлагают или в великобритании,-цена будет слишком велика. Для нас.
     
  13. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    дело не в платежеспособности россиян, а в дефиците машин. Та цена, которая сейчас сформирована на машины состоит из себестоя и ожиданий продавца, а ожидания продавца подкреплены принципом "пипл хавает". Как только рынок насытится, то сначала пойдет ценовая конкуренция, а уже затем конкуренция опциями и комплектациями.
    Если говорить о Европе, то там Джимник предлагается с литьем, в рф же убогая штамповка.
    Дефицит на рынке авто в рф будет еще существовать стабильно около 10 лет, рынок не насыщен. Первыми признаками насыщения рынка будет адекватная остаточная стоимость машин по прошествии, например, 3-5 лет пробега. У нас же машину с пробегом в 130-150ткм и возрастом в 5 лет порой продают за 60-70% от стоимости нового авто. В идеале цена такого авто должна быть в районе не более 40-45%.
    Так же о насыщении рынка будет свидетельствовать факт наличия почти любой машины в любой комплектации на складе дилера, а не ждать ее несколько месяцев как сейчас

    А о комплектациях... 2 года назад я хотел взять новый Джимник с левым рулем из салона в Москве взамен моему праворульному, на котором я откатал 8 лет. Пошел я в салон - посмотрел... да, рестайл, ноздря в капоте и... убогое унылое авто... стоимостью за якобы топовую комплектацию в 840-860тр.... Я начал считать, сколько поставить литье и прочие ништяки и суммарно у меня вышла стоимость Джима в районе 1-1,05млн рублей, в то время как рав4 со всеми удобствами стол 1,1млн рублей (передний привод).
    В итоге я решил опять взять праворульного в топовой для Японии комплектации.

    Купил и что в итоге? А в итоге около 50 отличий в комплектации в пользу праворульного в сравнении с топовой версией для рф.
    Самые основные отличия - литье, зеркала электро складываемые с интегрированными поворотниками, больше лошадей на том же двигателе, 92 бензин, индикация состояния автомата, светлый натурально-кожаный салон, подогрев лобовухи - это из основных. Ну и так далее. А и да, Джим в Японии стоит по нынешнему курсу 14600 долларов, те 900тр, что меньше теперешней цены на Джим в рф, а учитывая богатую комплектацию, разница в цене вообще сказочная.

    Цена Джима в Европе на данный момент 1,1млн рублей, но но уже с литьем, ESC и прочими "ништяками". Те в рф нам предлагают ущербную комплектацию для рф как страны третьего мира по цене как в нормальной стране. При том, что налоговая нагрузка на тех же дилеров в евросоюзе существенно больше, чем в рф, а кредиты на покупку авто существенно ниже рф.
    Если же взять цены, то ранее до кризиса джим в рф стоил 20т евро, а в Европе 17т евро. Сейчас Джим в рф стоит столько же, сколько и в Европе, но комплектация гораздо хуже, те поставив те опции, что в Европе, он опять переплюнет цену Европы

    Но это все фигня, ведь главное крымНаш
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
    Pu1sat0r нравится это.
  14. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    273
    дядя Ваня, Усе эт потому,что у нас пока машина дойдет до конечного потребителя она пройдет несколько наценок! т.е. несколько барыг ее перекупят-перепродадут друг другу с наваром!имхо
     
  15. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    какие барыги, наценки и перекупы. Машина из салона продается можно сказать из первых рук. В стоимость входит цена машины + пошлина + комиссия салона. При этом цена идет на по усмотрению салона, а спущена от официального представительства производителя авто.
     
  16. Sashelo
    Оффлайн

    Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    656
    Баллы:
    422
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    Нет дефицита машин . Есть жаба диллеров. Пока "пипл хавает" не выгодно возить много машин. Дефицит надо искусственно поддерживать. Иначе ценник упадет.

    2 года назад максималка стоила 815 тысяч . Автомат я в марте брал за 760 . Откуда прайс в 840-860? В остальном согласен , комплектации убогие.
    Но раньше вообще у нас и квоты на Джимники были минимальны. И их порой даже на тест драйве не было. Да и машину долго ждать надо было . А не как у меня приятель пошел в салон и на следующий день уехал на машине.

    Кстати - во что обойдется сгонять во Владик , найти подходящий экземпляр и перегнать машину от туда сюда?
     
  17. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    273
    Это вы написали, как оно должно быть в идеале,а на самом деле все намного интересней! вот здесь немного есть про это http://suzuki-club.ru/threads/54148/ причем в первом же посте расписано!!!
     
  18. Hagen
    Оффлайн

    Hagen

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну да. Таможенная пошлина на иномарки 30%, если мне не изменяет память. Маленькая такая наценка.
     
  19. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    два года да, максималка стоила 815, но уже год назад стоила 840-860, сейчас лям с копейками.

    Гонять во Владивосток мне не надо, я могу купить и привезти себе машину из Японии не выезжая за пределы мкада
    --- сообщения объединены, 18 мар 2015 ---
    и что? вы в магазин идете и покупаете булку хлеба - в нее тоже вбиты налоги государства.
    От пошлины не уйти и это не "накрутка через третьи руки.
    По вашей логике, если вы будете покупать машину не в салоне, а сами привезете, то накрутки не будет и пошлину вы платить не будете. Ацке ржу
     
  20. Sashelo
    Оффлайн

    Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    656
    Баллы:
    422
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    Боюсь что среднестатический покупатель не будет обладать такими возможностями. Соответственно добавятся расходы на приобретение и доставку. + пресловутый правый руль+ не новый автомобиль с отсутствием какой либо гарантии и тд . Рюшечек конечно будет меньше но сухом остатке имеем те же яйца только в профиль ;)
     
  21. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    и что с того? Японцы работают с русскими и для уменьшения рисков меняют юр лица, это нормально, это ж Россия.
    Касаемо якобы того, что Сузуки в рф поставлено не официально - ну попробуйте опять по нашему российскому законодательству ввозить десятки тысяч машин непосредственно с завода изготовителя и продавать их, позиционируя себя официальным дилером, в то время как вы серый дилер.

    касаемо того человека, что держит витару со сломанным двигателем в сервисе 2 года - это его проблемы, тк проще уже было поменять двигатель и ездить - вышло бы дешевле. В итоге, машина стареет и он тратит свои деньги в поисках правды
    --- сообщения объединены, 18 мар 2015 ---
    Саша, цена идет на паритете покупательской способности и насыщения рынка. Читай букварь по экономике. Это не жаба дилеров вовсе, а "просто бизнес, ничего личного"

    Живой тебе пример - до кризиса джим стоил пусть округленно 800тр по курсу 33р =24240 долларов
    Сейчас джим стоит 1млн, курс 62р = 16130 долларов
    Те сейчас по сути своей джим стоит дешевле, точнее так как он и примерно должен стоить.
    А жаба и аппетиты дилеров - урезаны из-за покупательской способности населения, иными словами за 24т долларов * 62р = 1,5 млн рублей джим брать не будут.

    Основы ценообразования - прочти и запомни.
    Если берут за 3 рубля, зачем продавать за 2!?!?! если не берут за 3 рубля, снизим до 2 и будут брать. Когда же рынок будет насыщен, то и за 2 брать не будут в тех количествах, в которых брали ранее. Выход один -понижать цену для повышения спроса. В случае с рф цену есть куда понижать, тк у всех сверх прибыли.

    Иными словами - "пипл хавает"
    --- сообщения объединены, 18 мар 2015 ---
    ацке ржу про гарантию - а у тебя гарантия на новый авто есть? Ты уверен, что случись что серьезное то тебе поменяют, например, двигатель бесплатно и за 2 недели как положено по закону? - никто тебе ничего не поменяет и платить ты будешь из своего кармана.

    Касаемое стороны руля - мне все равно.
     
  22. Sashelo
    Оффлайн

    Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    656
    Баллы:
    422
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    Я же говорю, среднестатический.
    А у меня уже нет. Ибо дешевле , быстрее и удобнее обслуживать самому или за углом.
     
  23. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    В данном контексте мы говорим о тебе и мне, а не о среднестатистической картинке.
     
  24. Sashelo
    Оффлайн

    Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    656
    Баллы:
    422
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    Ну коли так, то брать машину во Владике у меня возможности нет. Плюс машину брал в кредит. На гарантию забил после 30 тысяч. Ибо (ТО45) поменять масло + масло + охлаждайка + подергать подвеску ( точнее сделать вид) в моем понимании 13 ( сейчас уже 16 ) тысяч никак не стоит.
     
  25. Hagen
    Оффлайн

    Hagen

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это ваша логика, так что ржете вы над собой.
    От пошлин уйти можно будет через несколько лет, когда согласно условиям вступления в ВТО их придется убрать.
    А если сравнивать цену на Jimny в России и в Европе, то эти 30% налога от государства составляют нехилый кусок от стоимости максимальной комплектации.
     
  26. Иван33
    Оффлайн

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    273
    я про барыг - вы мне про японцев. я вам про колличество барыг - вы мне про витару со сломанным двиглом. Дальнейший разговор считаю бессмысленным
     
  27. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    какие барыги? Барыги - это битая машина с большим пробегом, восстановленная и выдаваемая за небитую - в данном случае обман и накрутка цена, а в случае покупки нового авто в салоне - где накрутка???

    про витару от официального дилера - это ваша ссылка, а не моя, "если чо".
    А количество барыг при продаже через официального дилера - это нормальная схема и никакие барыги в этой схеме не замешаны. Просто по документам машина прошла через руки многих контор, а по факту она прошла через руки производителя и дилера.
    Согласно нашему законодательству проще делать так, как сделали при продажи той витары
    --- сообщения объединены, 18 мар 2015 ---
    Еще "один наивный албанец". Пошлины в 30% нет, она существенно меньше. По прошествии 7 лет переходного периода пошлина как таковая уйдет, но будут эко сборы и утилизационные сборы, государство свое не отдаст, не надейтесь.
    Перечитайте то, что я писал выше о ценообразовании - не важен себестой, важна цена спроса - если берут за 3 рубля, зачем продавать за 2 рубля.
    Живой пример тому тойотовские прадики - их сейчас собирают конструктором во Владивостоке, экономия на пошлине в районе 7 тысяч долларов - НО цена на прадо как была, так и не изменилась, тк спрос есть и он не снижается, те сейчас производитель получает просто тупо больше прибыли.

    тойота камри - делается не конструктором как прадо, а полностью в Спб - цена минимальная до кризисная была 33т долларов, в то время как в мире камри стоит в районе 22т долларов. При этом с момента начала производства камри в рф цена не уменьшилась - что ее привозили, что тут собирают - прибыль получает производитель, а не конечный покупатель
    --- сообщения объединены, 18 мар 2015 ---

    а теперь для очень умных - машины, которые поставляются в рф новыми заводом-изготовителем декларируются по цене не той, что в европе, а существенно ниже.

    Например,
    машина в европе стоит 20т, по вашей калькуляции в рф она стоит 20+30%=26

    НО ЭТО НЕ ТАК!!

    Таможня берет цену машины не по рознице в европе, а согласно декларации завода-изготовителя, те

    машина по документам идет уже не 20, а 12т долларов и 30% считается на эту сумму, те всего 15,6т долларов. Все остальное сверх-доход производителя и конечного дилера
    --- сообщения объединены, 18 мар 2015 ---
    мой совет тем, кто не верит моим словам в дефицит машин в рф, возьмите калькулятор

    сейчас кризис в рф и машины подорожали в рублях, но в долларах/евро они подешевели и очень существенно.

    Так вот, как считать - заходите на официальный сайт производителя в европе (не англия, в англии дороже из-за эко сборов и чего-то еще). Берите цену той машины, которая продается у нас официально, умножайте цену на курс ЦБ и вы получаете цену, которая объявлена в салонах в рф +/-
    Хотя по идее цена машины в след ща курсом должна была вырасти в 2 раза. Джим стоил 800тр, стоит 1млн, а согласно курсу должен был бы стоить 1,6млн.
    По сути вот эти 500тр/62р=8т долларов разницы и есть сверхприбыль производителя. Ведь в цену в 1млн рублей входит и себестой, и пошлина, и комиссия диллера
     
  28. Alexander20634
    Оффлайн

    Alexander20634

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    ставропольский край
    Джимни автомобильчик не массовый и таких как мы психов немного . Совсем .нет смысла возить в больших количествах то,что покупают единицы.поэтому сравнивать ситуацию с каким либо рав или солярисом- полагаю не стоит. Про пошлины- к моему прилагалась гтд. Так в ней фигурировала сумма что то около 600 тысяч рублей .. это ноябрь декабрь прошлого года
     
  29. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Вы далеки от продаж чего-либо, тк если бы были близки, то понимали бы, что нужен ассортимент. Да, джимник не массовый, но его постоянно берут из года в год. Сравнивать джим с равом и тп - вовсе не обязательно.
    Можно сравнить как раз рав4 с рав4 - цена сейчас с европой и рф одинаковая, в то время как еще несколько месяцев назад рав4 в рф стоил существенно дороже европы.

    по гтд - 600тр - не забывайте, там еще вбит НДС 18%, который для импортера как пришел, так и ушел. Те опять таки цена для импортера меньше 600.
     
  30. Hagen
    Оффлайн

    Hagen

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, пошлина в 2014 году 25%. Это называется "существенно меньше"?
    Без хамских эпитетов и приписывания собеседникам своих выдумок вы разговаривать не в состоянии?
     
  31. Sashelo
    Оффлайн

    Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    656
    Баллы:
    422
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    Ну так чья жаба то в итоге? А то что спрос рождает предложение это и так понятно. Только дешевле не предлагают. Предложили бы Джимники скажем за 700 сегодня , думаешь спроса не было бы?
    А то что оно подорожает завтра , ежу понятно , вот и приходится брать сегодня по чем предлагают.

    Не массовый . Но если присмотреться на улицах, по край ней мере Москвы их много.
    Кстати, утилизационный сбор уже берут.

    ЗЫ Если по теме то мне думается , ESC в Джимнике как козлу барабан.
     
    дядя Ваня нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki jimny esp