Подвеска Опять про стуки в передней подвеске

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Аа, не вылетит она, если только корпус насквозь протрет, водитель напрочь лишен всех чувств должен быть. А вот при двухрычажной подвеске рычаг с кулаком можно смотать веревкой или буксирным тросом и ехать тихонько, сильно не крутя рулем, пружина и амортизатор снимается, вместо них ставится чурка (реальный опыт)
Я имею в виду что-то типа такого
куда ей вылетать то?
 


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

не пойдет все это.... у нас слишком большой угол наклона шаровой... по крайней меер его подбирать надо, а у кого такие возможности есть сидеть и перебирать их?
DSC00356.jpg
 

tesei

Осваивающийся
25 Октябрь 2010
15
0
0
Спб
Езжу на ...
NGV 2.0
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Помогите советом. Полез ставить проставки, капитально сорвал шестигранником резьбу в пальце шаровой. Гайка сильно прикипела ни туда, ни сюда не идет.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Помогите советом. Полез ставить проставки, капитально сорвал шестигранником резьбу в пальце шаровой. Гайка сильно прикипела ни туда, ни сюда не идет.
Сорвал в стойке стабилизатора?. Совет один - болгарка и новая стойка
 

tesei

Осваивающийся
25 Октябрь 2010
15
0
0
Спб
Езжу на ...
NGV 2.0
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Это я здорово попал на новые стойки :) Кстати, правильно сделал, что переставляю парой? Нужно ли делать схождение после замены стоек, проверить что-то другое, можно ли в принципе где-то накосячить?

Если опустить момент со стойками, то действительно ничего сложного. Проставки поставил паранитовые на 4мм (отец подводник, говорит, что на лодках они тоже часто использовали паранит для подобных задач). Втулки взял от крузака, под них проложил пластину паранита (основание тонковато).
Завтра надеюсь собрать, протестить, ничего не услышать.

Отдельное спасибо Андрею avoska, за паранит и консультации,
 


AC

Местный
29 Июнь 2010
289
53
28
Хабаровский край
Езжу на ...
2014 SUZUKI Grand Vitara SE Exclusive 2.0 AT
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Заменил втулки левые на правые (см. фото). Были глухие стуки, теперь их нет. :thumbsup:
Новые втулки притянулись нормально не смотря на их бОльший размер. Отверстие у новых немного меньше, хотя тут кто-то писал, что одинаковые.
 

Вложения

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Заменил втулки левые на правые (см. фото). Были глухие стуки, теперь их нет. :thumbsup:
Новые втулки притянулись нормально не смотря на их бОльший размер. Отверстие у новых немного меньше, хотя тут кто-то писал, что одинаковые.
Эти втулки можно менять бесконечно, тысяч через 5-7. Народ уже давно определился что ставить, стоит не так дорого, приходит быстро и главное ходит
 

avoska

Редкий гость
12 Октябрь 2010
5
1
0
СПб
Езжу на ...
SGVN 2010 г.в.
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Крузаковские РЕЗИНОВЫЕ, мягенькие втулки чуть ниже, чем дубовые витаровские, посему подкладывайте под них, да хоть что, лишь бы не промокало (4 мм толщиной). Обжим стаба железный, проверено. Кстати, прошу прощения у уважаемого форума, с ПАРОНИТОМ я наврал - это ФТОРОПЛАСТ - 4 мм - белая дрянь)) Артем, tesei, к сожалению не успел ответить, но WD-40 и нагрев гайки шаровой (хоть жажегалкой) + аккуратный зажим пальца шаровой, можно через деревяшки, чтобы не повредить резьбу, шведками или газовым ключем, в 90% случаев приводит к победе))
 

tesei

Осваивающийся
25 Октябрь 2010
15
0
0
Спб
Езжу на ...
NGV 2.0
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

С пальцем я намучался, без боя не дался, и обжимал, в конце даже сделал пропил продольный под отвертку. Остальные три гайки откручивались тоже под большим усилием, с помощью молотка и жидкого ключа.
Главное результат, а он судя по всему отличный. Проехался по ближайшей канаве - тишина.
Все, теперь я тоже не бУхАю ;)
 

cabistan

Редкий гость
5 Декабрь 2009
6
2
0
серпухов
Езжу на ...
Cузуки гранд витара
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Не надо покупать дорогии родные,или с крузака втулки. Втулки с Шеви-Нива стоят копейки ходят долго,личный опыт уже 45000 км нет и намека на стуки
 




SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Лучше полиуретан купить (ИМХО), чем Вазовские.
Полеуретан мягковат, больше нравятся оригинальные которые 78 с большой пяткой :thumbsup: тыщ 15 точно ходят
 

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Полеуретан мягковат, больше нравятся оригинальные которые 78 с большой пяткой :thumbsup: тыщ 15 точно ходят
Как пишут на полиуретан.ру (не знаю правда ли, но думаю уж размеры то они снимали)
с 42412-65J00 по 42412-65J02 диаметр дырки под стаб 25мм
а у 42412-78K00 - 26 мм. и у них отдельная модель как аналог этих втулок!
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Как пишут на полиуретан.ру (не знаю правда ли, но думаю уж размеры то они снимали)
с 42412-65J00 по 42412-65J02 диаметр дырки под стаб 25мм
а у 42412-78K00 - 26 мм. и у них отдельная модель как аналог этих втулок!
Правильно пишут, штанга стабилизатора 26, втулка 25. Если сделать меньше не натянешь
 



Den73

Сам по себе
16 Февраль 2007
652
116
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

если они летят раз в 5 тыс., то за 45 тыс поменяешь 9 раз ;)
Лучше полиуретан купить (ИМХО), чем Вазовские.
Ты знаешь, сейчас у меня пробег 97 тыс. и поменяны втулки не 19, а 1 раз где-то на 60-65 тыс. тоже на оригинал, и не стучит чего-то. Может автомобиль бракованныйЧешу репу.
 

cabistan

Редкий гость
5 Декабрь 2009
6
2
0
серпухов
Езжу на ...
Cузуки гранд витара
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

У меня пробег авто 75.000 втулки заменил один раз в 29.000,на те от Шеви-Нива цена которых 35 руб
 

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Ты знаешь, сейчас у меня пробег 97 тыс. и поменяны втулки не 19, а 1 раз где-то на 60-65 тыс. тоже на оригинал, и не стучит чего-то. Может автомобиль бракованныйЧешу репу.
даже не знаю что тебе сказать, я менял при пробеге 15 тыс. постукивали, но когда настали морозы в ноябре прям таки забухали, поехал и поменял (поставил полиуретановые), до сих пор тишина :thumbsup:
а резина у сузуки во втулках ужос просто, скорее пластик, чем резина
у снятых штатных было отверстие под стаб овальной формы :thumbsdown: сама втулка жесткая и не эластичная.
по каталогу (по вину) идут 42412-65J02, что реально стояло с завода не знаю....
 

elton

Редкий гость
16 Июнь 2010
9
0
0
ангарск
Езжу на ...
SGV 3 2010г 2,4
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Поставил втулки из полиуретана обошлись по 240 р плюс доставка 170. Разница чувствуется. Родные застучали через 3000. По их каталогу 9-01-784 для 2,4. Советую.
 

Babains

Новичок
24 Ноябрь 2010
1
0
0
Екатеринбург
Езжу на ...
Сузуки гранд витара, 2010г.в, V-2,4
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Всем привет от новичка;) Приобрел НСГВ две недели назад, машина супер. Проехав 300км начал раздражать стук (буханье) передней подвески:thumbsdown:. Почитав форум, указанные рекомендации по установке проставок - всем огромное спасибо!!! Отдельное Браво! Ай за полную информацию и фотки Перцу.
Сейчас пробег на моей СГВ 970км:D При прохождении 1го ТО как и многие попробую чтоб стук устранили по гарантии. Если не прокатит воспользуюсь Вашими наработками.
Еще раз ВСЕМ спасибо.:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
 





vertebron

Местный
16 Июнь 2009
258
24
0
64
Москва
Езжу на ...
Susuki Grand Vitara New 2.4, АКПП, 2008 г.
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Добрый день! Прошу совета у знатоков при замене масла на подъемнике мастер между прочим заметил, что шатаются у основания стойки стабилизатора и что их надо заменить не дожидаясь стука передней подвески. Мне казалось, что они и должны быть подвижными, а при несостоятельности втулок должны двигаться по оси (этого нет). Пробег авто по Москве 23 т. км . Может это развод на деньги? Есть ли смысл менять стойки, или может быть поменять просто втулки? Помогите советом... Повторяю -стука в подвеске нет. Спасибо
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Добрый день! Прошу совета у знатоков при замене масла на подъемнике мастер между прочим заметил, что шатаются у основания стойки стабилизатора и что их надо заменить не дожидаясь стука передней подвески. Мне казалось, что они и должны быть подвижными, а при несостоятельности втулок должны двигаться по оси (этого нет). Пробег авто по Москве 23 т. км . Может это развод на деньги? Есть ли смысл менять стойки, или может быть поменять просто втулки? Помогите советом... Повторяю -стука в подвеске нет. Спасибо
Если в шаровых пальцах стоек стабилизатора есть люфт (в курсе что такое люфт?) то их надо менять. Если люфта нет - нет
 

vertebron

Местный
16 Июнь 2009
258
24
0
64
Москва
Езжу на ...
Susuki Grand Vitara New 2.4, АКПП, 2008 г.
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Если в шаровых пальцах стоек стабилизатора есть люфт (в курсе что такое люфт?) то их надо менять. Если люфта нет - нет
Т.е места креплений стоек должны быть жестко фиксированы? В нижнем месте крепления люфт. А менять нужно со втулками?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Т.е места креплений стоек должны быть жестко фиксированы? В нижнем месте крепления люфт. А менять нужно со втулками?
Исправные стойки поворачиваются в шаровых пальцах на некоторый угол если подвигать рукой, к люфту это никакого отношения не имеет
 

staarter23

Местный
8 Март 2010
262
44
0
Владимир33
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 2007г база.
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Ответ: Опять про стуки в передней подвеске
Добрый день! Прошу совета у знатоков при замене масла на подъемнике мастер между прочим заметил, что шатаются у основания стойки стабилизатора и что их надо заменить не дожидаясь стука передней подвески. Мне казалось, что они и должны быть подвижными, а при несостоятельности втулок должны двигаться по оси (этого нет). Пробег авто по Москве 23 т. км . Может это развод на деньги? Есть ли смысл менять стойки, или может быть поменять просто втулки? Помогите советом... Повторяю -стука в подвеске нет. Спасибо
Машина гарантийная? Если да то пусть меняют стойки стабилизатора это гарантия, втулки(стабилизатора) нет.
 


марко

Продвинутый новичок
19 Январь 2010
39
8
0
50
магнитогорск
Езжу на ...
сгв2008гв 2,0
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

когда у стойки стабилизатора только появляется люфт она немного подстукивает ,но люфт можно определить на снятой и зажатой в тисы стойке на машине он прощупывается когда стойка стаба совсем померла, но в этом случае будет сильный стук спереди так,что или мастер ясновидящий или стук всеже есть
 

a204cc

Местный
23 Февраль 2011
259
13
18
46
Хабаровск
Езжу на ...
SGV 2010 2,4 AT
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Уфф. одолел я 51 страницу темы. Жаль. что за три года обсуждения однозначного решения так и не нашлось. В феврале 2011-го года приобрел Витарку 2.4. Проехав по нашим колдое..нам просто афигел. Звук был такой же как на моем иксе, который я продал неделей раньше. правда у него пробег был за 100 тыс. Звук очень знакомый. такой же когда ресурс стоек заканчивается и они начинают бухать. Но на витаре вроде как стойки новые. Дай думаю наберу в поиске тему про стуки в передней подвеске, и о чудо -есть! аж на 51-м листе. Насколько я понял из прочитанного основаная проблема в коструктиве крепления стоек к кузову. Там где у всех других машин в кузове дыра для опоры стойки, в витаре опора тупо упирается в кузов. И вся работа стойки передается на него. Проездив более 10 лет на праворуких машинах, я убежден, что японцы никогда ничего не делают просто так. Может я ошибаюсь, но единственное логичное объяснение такой конструкции - это повышение надежности автомобиля в более жестких услових экспл-ции. По крайней мере. я не знаю ни одного кроссовера из одноклассников, у которых есть интегрированная рама. Она к стати тоже комфорта не добавляет, но дает определенные преимущества на бездорожье. И данные решения сделаны в ущерб акустическому комфорту. Согласитесь, все эти стуки не являются механической неисправностью автомомбиля. Хочется тишины - купите икстрейла или рав-4. Только смогут ли они тягаться на с витарой на бездорожье? А на хорошей дороге, к стати, Витара не стучит. Народ же пытается что то выдумать, внося изменения в конструкцию автомобиля, и тем самым делая его более уязвимым. Согласитесь. что проставки делают машину тише. но шансов убить опору становится больше, развал-схождение становится под вопросом и в конце концов устойчивость автомобиля тоже ухудшается. Я для себя решил, пока не будет официального решения от производителя, я вносить изменеия в конструкцию автомобиля не буду. А машина, тем не менее, продолжает выпускаться неизменной уже на протяжении пяти лет, и значит, у японцев свое виденье в ее основном предназначении.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Насколько я понял из прочитанного основаная проблема в коструктиве крепления стоек к кузову. Там где у всех других машин в кузове дыра для опоры стойки, в витаре опора тупо упирается в кузов. И вся работа стойки передается на него. Проездив более 10 лет на праворуких машинах, я убежден, что японцы никогда ничего не делают просто так. Может я ошибаюсь, но единственное логичное объяснение такой конструкции - это повышение надежности автомобиля в более жестких услових экспл-ции.
Единственное логичное объяснение такой конструкции - удешевление. Не на одной другой машине такая конструкция не применяется, но возможно SUZUKI изобрело ноу-хау и теперь впереди планеты всей. СГВ в этом плане, в смысле удешевления вообще машина со странностями.

По крайней мере. я не знаю ни одного кроссовера из одноклассников, у которых есть интегрированная рама.
А я знаю по крайней мере один. Это Нива, выпускается с 1977 года.

А на хорошей дороге, к стати, Витара не стучит.
А где в нашей стране хорошие дороги? МКАД и некоторые трассы на выходе из Москвы, небольшой протяженностью.

Народ же пытается что то выдумать, внося изменения в конструкцию автомобиля, и тем самым делая его более уязвимым. Согласитесь. что проставки делают машину тише. но шансов убить опору становится больше, развал-схождение становится под вопросом и в конце концов устойчивость автомобиля тоже ухудшается.
Ага. Весь народ который поставил проставки и тем более лифт щас тут же согласится. Устриц сначала надо попробовать а потом рассказывать об их вкусе. Почти 5 лет - полет нормальный
Если поставить проставки высотой 8 мм резинка опоры имеет шанс быть оторванной, высотой 2-3 не имеет. Про развал-схождение и устойчивость даже говорить не хочу.

Я для себя решил, пока не будет официального решения от производителя, я вносить изменеия в конструкцию автомобиля не буду. А машина, тем не менее, продолжает выпускаться неизменной уже на протяжении пяти лет, и значит, у японцев свое виденье в ее основном предназначении.
Не дождешься. Вот именно что модель выпускается уже более 5 лет и скоро канет в лету. Вносить изменения в технологический процесс, а что бы сделать по человечески надо изменить конструкцию чашки никто не будет. В Германии не стучит, там дороги. В России пипл хавает - самая дешевая машина в своем классе.
 

a204cc

Местный
23 Февраль 2011
259
13
18
46
Хабаровск
Езжу на ...
SGV 2010 2,4 AT
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

На сколько я знаю. у эскудика такая же конструкция. Япошки на себе не экономят.
Про ниву,мягко говоря, не корректное сравнение.
Под хорошими дорогами я подразумеваю асфальт. Он не лучшего качества, на таком покрытии у меня стуков нет. На обледенелой гравийке есть.
Пять лет- полет нормальный. Читал ни одно сообщение, что через какое-то время начинает долбить опять. И про ушедший равал тоже пишут.
Не будут исправлять баг, чтож нам не повезло. Значит следущей машиной у меня Витара не будет. Но думаю что сузуковские маркетологи это тоже понимают...
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

На сколько я знаю. у эскудика такая же конструкция. Япошки на себе не экономят.
Про ниву,мягко говоря, не корректное сравнение.
Под хорошими дорогами я подразумеваю асфальт. Он не лучшего качества, на таком покрытии у меня стуков нет. На обледенелой гравийке есть.
Пять лет- полет нормальный. Читал ни одно сообщение, что через какое-то время начинает долбить опять. И про ушедший равал тоже пишут.
Не будут исправлять баг, чтож нам не повезло. Значит следущей машиной у меня Витара не будет. Но думаю что сузуковские маркетологи это тоже понимают...
Отчего же про ниву не корректное сравнение? Рожей не вышла это да, а конструкция кузова аналогичная.
Долбить опять начинаю втулки стабилизатора.
Развал уходит на задней оси. На передней он не регулируется вообще.
Установка различных проставок впереди под опоры если на что и влияет то на кастер