может кто поможет совсем молодому

Тема в разделе "Общий", создана пользователем suzuki swift, 29 мар 2007.

  1. suzuki swift
    Оффлайн

    suzuki swift

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    урал
    доброго времени суток!
    машина suzuki swift 2001 года, пробег 65000, привезен с Японии, в России месяц,
    1. В сервисе после диагностики ходовки написали рекомендацию "замену рулевых тяг" - насколько критична незамена, то есть сколько можно исчо ездить и с какими самыми "страшными" последствиями
    2. При остановке в пробке, на светофоре и удержании ноги на тормозе (при включенной передаче "D") машину начинает "трясти" где-то сзади, этакая достаточно ощутимая вибрация в районе багажника, которая передается и на салон (кресла дрожат). При работе двигателя в положении "N", "P" при отпущенных тормозах такого нет, при движении тоже все тихо-спокойно. В сервисах ничего не говорят - может было у кого такое? подскажите, в чем трабл?
     
  2. Загрузка...


  3. Sonk
    Оффлайн

    Sonk

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СВАО
    вибрации у меня тоже наблюдаются, правда, я не уверена, что они начинаются именно в багажнике... Но в общем машинка ттт ездит, поэтому на вибрации внимания не обращаю

    насчет рулевых тяг ничего не знаю, но если сказали надо делать, может, лучше сделать?
     
    1 человеку нравится это.
  4. Fanat
    Оффлайн

    Fanat

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    166
    Адрес:
    MosVegas
    впринципе можно ездить пока сами не отвалятся. но если надо менять - надо менять
     
    1 человеку нравится это.
  5. Лариса
    Оффлайн

    Лариса

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    718
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    По-поводу вибрации я пару дней назад задавла вопрос на страничке Свифтов. Так что загляните туда, там есть объяснение происходящего.
     
    1 человеку нравится это.
  6. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    А какой у Вас Свифт? Который был Свифтом им и остался или который превратился в Игнис?
    Рулевые тяги надо самостоятельно подёргать ручками - вверх-вниз и знать, что если болтается, то в движении при повороте руля, например, направо, машинка может поехать налево - наконечник может вырвать. Если рывком руки люфт не ощущается, то ничего страшного, мона ещё ездить спокойно, раз в пять тысяч, заезжая на эстакаду и продёргивать всё, что там снизу и сбоку есть.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Nikson
    Оффлайн

    Nikson

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    +1 по поводу подвески. А по поводу тряски - велика вероятность грязного фильтра в АКПП. На тормозе при включенной передаче насос поддерживает давление масла в автомате, а т.к. фильтр грязный - сделать это ему сложнее...., отсюда и повышенные вибрации
     
    1 человеку нравится это.
  8. suzuki swift
    Оффлайн

    suzuki swift

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    урал
    я праивльно понимаю, что фильтр в АКПП можно почистить только одноврменно с заменой масла в ней же? или это можно сделать отдельно (масло просто еще совсем нормальное)?
     
  9. Nikson
    Оффлайн

    Nikson

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Тут вот не скажу точно, не знаю, как АКПП устроена у Свифта. Но замена масла (частичная хотя-бы) точно лишней не будет.... ИМХО :)