Сузуки возвращается в MOTOGP

  • SUZUKI CLUB RUSSIA
    Оффлайн

    SUZUKI CLUB RUSSIA Говорящий клуб Команда форума

    Регистрация:
    31 дек 2002
    Сообщения:
    461
    Баллы:
    266
    Начиная с 2015 года, Suzuki возобновит свое участие в MotoGP – Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Об этом компания объявила в рамках пресс-конференции на Международной выставке мотоциклов и скутеров INTERMOT-2014.

    news.jpg
    Японский концерн примет участие в последнем этапе сезона 2014 (вайлд-кард), который пройдет в Валенсии. Специально для этого Suzuki разработала мотоцикл GSX-RR, а также сформировала профессиональную команду.

    В 2012 году компания приостановила свое участие в MotoGP, однако, не отказалась от чемпионата полностью, продолжив разработку мотоцикла для выступления. Участие в MotoGP призвано продемонстрировать технические возможности Suzuki и повысить привлекательность марки в глазах покупателей.

    В 2012 году компания приостановила свое участие в MotoGP, однако, не отказалась от чемпионата полностью, продолжив разработку мотоцикла для выступления. Участие в MotoGP призвано продемонстрировать технические возможности Suzuki и повысить привлекательность марки в глазах покупателей.

    Модель GSX-RR

    Разработка мотоцикла GSX-RR началась в 2012 году, когда компания Suzuki решила создать конкурентоспособный мотоцикл для гонок в классе MotoGP, а также протестировать новые технологии для производства серийных моделей семейства GSX-R.

    GSX-RR оснащен новейшим надежным и мощным рядным четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает эффективный расход топлива.

    Благодаря облегченной конструкции рамы мотоцикл демонстрирует повышенную маневренность и улучшенную аэродинамику, а также хорошие жесткостные характеристики и сбалансированную развесовку.

    Базовые характеристики GSX-RR
    Габариты (длина x ширина x высота) 2096 х 720 x 1140 мм
    Колесная база 1457 мм
    Масса 160 кг (по критериям ММФ)
    Тип двигателя: жидкостное охлаждение, четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, четырехклапанный DOHC
    Рабочий объем двигателя: 1000 см3
    Максимальная мощность: более 169 кВт (230 л.с.)
    Тип рамы: дуплексная алюминиевая
    Колеса (переднее/заднее): 16,5 дюйма/16,5 дюйма
    Передняя подвеска: Ohlins, вилка перевернутого типа
    Задняя подвеска: Ohlins
    Тормозные диски (передний/задний): графито-углеродный/стальной, Brembo

    Команда Team Suzuki MotoGP
    Пилоты
    Алеич ЭСПАРГАРО (Испания): в настоящее время пилот MotoGP
    Маверик ВИНЬЯЛЕС (Испания): в настоящее время пилот Moto2
    Менеджер команды Давиде БРИВИО (Италия)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2014
  • Загрузка...


     

Комментарии

  1. qazus
    Команда классная, кстати новые автомобили от Сузуки просто великолепны, постоянно смотрю гонки. хорошее впечатление производят на меня всегда.
На сайте http://www.uraldizel74.ru/catalog/ural/ запчасти Урал оптом и в розницу.