Cузуки не едет...

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем bucho, 23 окт 2014.

  1. bucho
    Оффлайн

    bucho

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Доброго дня, пишу от лица друга ибо машина его (сузуки вегон 1999г 1литр механика) Начну с начала , был периодический выброс антифриза но машина ездила. Через определенное время автомобиль перестал ехать (будто повесили прицеп) и одновременно выплюнул антифриз. Решили ремонт, было сделано(снята ГБЦ отшлифована, замена прокладки. Далее после первой заводки пошло масло в глушитель что ранее не наблюдалось. Снова разборка ; замена ГБЦ , поршневых колец. Антифриз на месте масло тоже но машина не едет. Далее диагностика (на сколько это возможно) вердикт маленькое давление в системе впрыска (около 2,5 ) меняем топливный насос на ВАЗ. Машина не едет , далее курим ваш форум ,режем корпус топливного фильтра вынимаем фильтрующий элемент , латаем ,в резаем в трубопровод фильтр ВАЗ. Машина на ходу по прежнему едет как с прицепом, тяги нет. (правда после всего этого давление в системе не меряли) В чем дело ? Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Dionovod
    Оффлайн

    Dionovod

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Кемерово
    Было такое, датчики кислорода перепутал местами! Переставил, все норм стало. 1036962954.jpg
     
  4. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Dionovod, Шикарный коммент, даже с фоткой, вот только одна маленькая проблемка, датчик у него всего один и перепутать его ну никак ни разу. :0231:
    --- сообщения объединены, 23 окт 2014 ---
    Осмелюсь спросить, а что так настойчиво в насос то упираетесь, может пора уже зажигание проверить и т.д. Да и вааще вот это "не едет" это как ? Вертикальный взлёт сломался ? :0239:
     
  5. Dionovod
    Оффлайн

    Dionovod

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Кемерово
    Я описал как у меня было, че наезжать то сразу
     
  6. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Злой Ш ! Это - жизнь... :umnik2:
    ----------------
    У меня было точно то же:
    при замене ремня ГРМ, (я ж не знал, что это болезнь конкретно моего мотора),
    недотянул болт крепления шкива генератора и кондея, к коленвалу. А может его надо было фиксатором мазать...
    Короче говоря, болт отвернулся чуток, и начало разбивать шпонпаз и шпонку.
    Поскольку зубчатка положения коленвала и шестеренка зубчатого ремня ГРМ закреплены на шкиве, этого смещения оказалось достаточно для того, чтобы уже неправильно были и фазы газораспределения, и зажигания со впрыском! Машина ехала как убитая... или с прицепом...

    Выяснилось случайно. У меня тёк передний сальник коленвала, так, чуть-чуть, решил поменять... снимаю всё, снимаю шкив, а он туда-сюда болтается и шпонка в хлам...
    После ремонта, машина снова стала летать.
    -------
    Еще, очень тупо - у вас тормозные диски и тормозные барабаны - не перегреты после езды? А то может, колодки зажало, тормозной цилиндр где закис... и уж наверняка - тросы ручника, это у них первое дело, гнить и застревать, тоже ведет к трению колодок о барабан.
     
  7. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ты где наезд то увидел ? Наезжают совсем не так .

    Добрый nix13 :dance3: Такой же пустозвон, главное воды побольше налить.

    Парашютики не забываем, парашютики...Орёл. :0234:
     
  8. bucho
    Оффлайн

    bucho

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Доброе утро. Во первых в топливный насос уперлись после диагноста , тот умудрился подключить тележку к компу и кроме как кроме слабого давления в системе больше ничего ни нашел. После очередного звонка диагносту тот сослался уже на катализатор, а есть он или уже нет че то не запаривались. Во вторых у нас цепь а не ремень но метки на месте проверяли раза 3и правда на днях стал прослушиваться после сброса газа небольшой стучек , наверно придется менять цепь +натяжитель. В третьих по тормозам, троса ручника там давно уже нет,к олодки тормозные цилиндры что то там менялось но в каком щас состоянии не смотрели если честно.
     
  9. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Дык после езды в 3-4 км, просто коснитесь пальцем поочередно всех барабанов тормозных и дисков. Если это закисшие тормоза, то при описаных вами симптомах потери мощности, какая-то из них будет раскалена как паяльник...
    Передние дисковые греются чуть сильнее, но в норме ниже 100 градусов если конечно перед этим не спускаться с гор.
    ---
    Вот я бы все же порыл в сторону фаз газораспределения, там ведь счёт идёт на доли градуса дуги... если градуса на 4 сместить, машина вообще часто - не заводится. У меня было смещение думаю, где-то на 1-2 градуса (шпонпазы уцелели, шпонку разбило.) Вверх по среднему уклону пустая только на 2 передаче ехала, и бензин жрала довольно много.
    Насчет меток. В моем случае поскольку там был угловой люфт шкива туда-сюда, а распредвал имеет дурной свойство самоустанавливаться в некие средние положения под действием клапанных пружин, мне бы даже замер меток ничем не помог - могло бы показать любое произвольное значение от нормы до + - 2 градуса.
    --
    ВО!!! Вспомнил!! У меня тоже был стук !! При сбросе газа!! Это шкив просто по инерции проворачивался вперед коленвала и плющил шпонку на валу!
     
  10. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ну это то просто проверить, 2 болта за бампером, отстегни выхлопную и прокатись, сразу поймёшь, если каталик забит. Если это он, то выбивай ему потроха.

    Поддомкратил, руками покрутил колесо, всё сразу понятно.

    Это может быть задняя опора движка, откровенно слабое место (сайлетн говно)

    Я в курсе, просто если лазили в движок, то лучше убедиться лишний раз.