чем отличаются фары для венгра 83E00 GA,GL и 84E00 SPECIAL

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем nikmit, 23 окт 2014.

  1. nikmit
    Оффлайн

    nikmit чайник, влюблённый в вагончик

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    С-Петербург
    решил заменить правую фару леворульного венгра 2000г 1,3л. Фары с электрорегулировкой. Каталоги выдают два варианта -35121-83E00 RH LHD:GA,GL и 35121-84E00 RH LHD:SPECIAL. По виду и цене практически одинаковы. В чём отличие? Какие заказывать? Уже голову сломал, помогите, кто в курсе
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2014
  2. Загрузка...


  3. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    У меня комплектация Special. Фары оригинальные, Valeo, с электрокорректором. С виду такие же, как на обычной комплектации. Если нужно, могу сделать фото фары.
     
  4. nikmit
    Оффлайн

    nikmit чайник, влюблённый в вагончик

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    С-Петербург
    Спасибо. А как определить комплектацию и связана ли общая комплектация с обозначением фары.


    Всё, разобрался - у меня GL, 83E00, полупрозрачная(рифлёная), а SPECIAL - прозрачная, гладкая
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
  5. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Комплектация Special - это 4 подушки безопасности, пластиковый обвес кузова по кругу и ... всё:) Если только ещё блестящие шильдики Special на передних крыльях и вышивка на передних сидениях.
    Вот, фото моей фары.
    WP_000825.jpg
    WP_000827.jpg

    Фары гладкие снаружи, рифлёность внутри. То что не меняные -99%, морда у машины не битая, передний бампер в оригинальной окраске.
    На предыдущем вагоне обычной комплектации точно такие же были. Вот для сравнения с той машины

    ФараВагон.jpg
     
  6. nikmit
    Оффлайн

    nikmit чайник, влюблённый в вагончик

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    С-Петербург
    С 2004г (сочувствую) SPECIAL ставили на все. У меня такие
    img.jpg OP3044804.JPG
    Через них не видно внутренностей фары. Отличие в обозначении 83Е00 а не 84Е00 - остальные цифири одинаковые. Ещё запутка - почему то на них отличаются аналогично обозначения электрокорректоров - вроде разницы между ними не должно быть - приборчики одинаковые по внешнему виду
     
  7. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Нельзя ли сделать попытаться фото сзади, где электрокорректоры? Очень прошу...
    У меня проблема - машина специал, но битая спереди, фары слишком идеально в хорошем виде - значит, менянные после аварии.
    Но! Нету электрокорректоров фар! Хотя разъемы от них болтаются и регулятор в салоне целый.
    Электрокорректоры б у стоят 2 т р комплект, хочу взять, но у меня есть сомнение подойдут ли они к этим фарам - а вдруг при замене просто купили не те!! И некуда было цеплять корректоры и их выкинули!
    Очень плиз.
    ---
    Еще отличия специал:
    нету на дверях с боков защитной резиновой полосы.

    По 4 подушкам - да, но вот у меня еще - пиротехнические преднатяжителеи передних ремней безопасности. Правда, стрельнутые. Они только в специал шли или у обычных тоже?

    ----
    По маркировке - 83, 84 -может просто та же деталь, но улучшенной технологии изготовления. Правда, внимание!!- насколько я знаю, обычно, Судзуки в таком случае не номер детали меняет, а добавляет после номера детали через дефис тру нуля, вот так -000 или единицу -001.
     
  8. nikmit
    Оффлайн

    nikmit чайник, влюблённый в вагончик

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    С-Петербург
    интересная инфа http://suzuki-club.ru/threads/28819/. Фара там 84Е00, видно её сзади
    У меня сломан шток у рабочего электрокорректора (отломалась головка), хочу починить - не стоит эта деталь 2,5 тыр - там моторчик, три шестерёнки и платка с одной микросхемой, потенциометром и обвесом. Шток ходит туда-сюда около 8мм - проверяется элементарно - на крайние контакты подаётся питание, а средний замыкается-размыкается(замыкал через резистор около 1кОм) на контакт питания(+)
    Вид сзади и регулировка фар Агилы
    faragila.jpg
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2014
  9. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Так а куда электрокорректор цепляется?
     
  10. nikmit
    Оффлайн

    nikmit чайник, влюблённый в вагончик

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    С-Петербург
    Прямоугольная коробочка под цифрой 1 и есть электрокорректор.
    Я свой починил - в месте слома штока просверлил отверстие 3мм и вставил в него винт 3х50. Головка винта идеально входит в паз регулировки фары. Винт закрепил гайками - одна со стороны облома штока, другая через шайбу 10мм с внутренней стороны штока. Т.к. крепление корректора к фаре было сломано, прижал его хомутом с двумя саморезами. Вообще саморезы отлично входят в пластмассу фары - крепления фары тоже были сломаны и она крепилась самодельными кронштейнами, прикреплёнными к фаре саморезами. Пластмасса всей фары армирована металлической сеткой (Valeo), так что конструкция фары очень прочная 216_8848.JPG Посмотреть вложение 67057 Посмотреть вложение 67057 Посмотреть вложение 67057
    --- сообщения объединены, 30 окт 2014 ---
    Ещё фото 216_8849.JPG 216_8851.JPG
    --- сообщения объединены, 30 окт 2014 ---
    216_8848mod.JPG
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2014
  11. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    а у меня там узлы , которыми регулируются фары , вообще не так устроены! под шестигранник и сверху надо вращать, вставив его вертикально - там видать, эксцентрики какие-то... пойду гляну , есть ли дырки под корректоры.

    Глянул. некий шок.
    Там вроде как они и есть, но в них сидят какие-то черные пластмассовые фиговины с 3 рёбрами, типа ручек. Повернуть не получается, почти. Предполагаю что это могут быть такие заглушки.
    А у вас чтобы снять корректор, если смотреть сзади его и фары, его надо вращать по часовой стрелке или против?
    Я так понимаю, те заглушки просто от старости стали слишком жесткие - не сломать бы фару , вращая не туда!
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2014
  12. nikmit
    Оффлайн

    nikmit чайник, влюблённый в вагончик

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    С-Петербург
    Посмотри ссылку в посте 7, там похоже фары, как у тебя и указано куда вращать корректор. У меня захваты корректора были сломаны, но по конструкции очевидно, что вращать надо от люка основной лампы - иначе не повернёшь
     
  13. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну да , вот теперь понятно. Против часовой стрелки - отворачиваем и вынимаем.
    --- сообщения объединены, 14 сен 2016 ---
    Не прошло и 2 лет... и я снова в этой теме :)
    Пришли долгожданные электрокорректоры, внутри в идеальном состоянии.
    Для пользы дела сделал фото:
    [​IMG]

    а вообще тут на форуме есть еще хорошая тема с шикарными фотками http://suzuki-club.ru/threads/28819/
    --- сообщения объединены, 18 сен 2016 ---
    Электрокорректоры встали как родные!!! Счастлив!
    Пара замечаний.
    1. Было сомнение так как у меня фары прозрачные, для комплектации Special но при этом уже и не родные. Однако, все встало куда надо.
    2. Мне показалось, что разница в том, что на данных моих фарах "шарик" на конце штока электрокорретора должен быть чуть больше. Но, однако, его размера все же достаточно, чтобы не только толкать отражатель вперед но тянуть назад. Сделал вот что - поскольку нагрузка там мизерная, снабдил паз увесистой каплей силиконового казанского герметика. И теперь там шток с шариком даже не болтаются.
    3. Чтобы засунуть шарик на конце штока в паз на отражателе, нужно снять лампу 55/60 Вт и пальцем притянуть отражатель к себе... без этого вдеть шарик в паз не удастся!
    4. Для установки электрокорректоров мне пришлось полностью снимать фары. и что-то я совсем ныне не уверен, что их можно ставить-снимать без этого... места там крайне мало.