Плохо стал тянуть

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Амибрахий, 26 окт 2014.

  1. Амибрахий
    Оффлайн

    Амибрахий

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может кто сталкивался. Мотор работает на ура, свечи с коричневым нагаром, хорошо держит обороты и откликается на газ. Но когда едешь по трассе больше 80 не разогнать как будто пропала тяга. Масло не ест. Машина сайдкик 1.6 с 3ступ автоматом 1991г.в. , может автомат подыхает, но переключает вроде без рывков.
     
  2. Загрузка...


  3. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Причин несколько может быть: Дохнет насос, не исправен обратный клапан в топливной рампе, забиты форсунки, бензин дрянь (сам сталкивался). Мерить давление в рампе, поджать чем-нибудь шланг после обратного клапана, чистить ультразвуком форсунки, менять бензин...
     
  4. Амибрахий
    Оффлайн

    Амибрахий

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня моновпрыск. Походу бензин г... Я тоже про него думаю!!!
     
  5. max_5026
    Оффлайн

    max_5026

    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Иваново
    А звук двигателя не изменился при резкой даче газа при движении? Если стал другим, как при бедной смеси - смотри давление в топливной системе. Выше тебе правильно подсказали. Наперво фильтр топливный меняй.
     
  6. Амибрахий
    Оффлайн

    Амибрахий

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Фильтр поменял сразу, звук вроде такой же. Бак и насос новые, в прошлом году поставлены.
     
  7. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Моновпрыск - тоже форсунка, только одна. В этом случае еще легче. Снимаешь шланг обратки с клапана. Подставляешь под штуцер клапана бутылку, чтобы не разливать бензин и поворачиваешь ключ зажигания, чтобы зажглось табло. Заводить не надо. При этом в первые три секунды после поворота ключа из штуцера обратного клапана должен политься бензин. Если это не так, то смотри клапан, топливный фильтр и насос. Обратный клапан не откроется, если давление в топливной магистрали меньше 2,5 атм.(можно проверить насосом для подкачки шин). Ну, и т.д.))
     
  8. Амибрахий
    Оффлайн

    Амибрахий

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поеду на дачу попробую. Машина для дачных поездок. Потом отпишусь.
     
  9. max_5026
    Оффлайн

    max_5026

    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Иваново
    А максимальные обороты двигатель под нагрузкой и без одинаковые набирает?
     
  10. Амибрахий
    Оффлайн

    Амибрахий

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Под нагрузкой конечно потяжелее, но на холостых раскручивает легко, кузов раскачивает, без провалов.
     
  11. Дамирыч
    Оффлайн

    Дамирыч

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Армавир
    Езжу 3 года на эскудике, с похожей бедой, скорость 100 максимальная которую получается выжать, и то при попутном ветре. Таким забрал его у матери, но когда-то лет 7 назад он у нее тянул норм. В чем причина никто понять не может. Давление в топливной есть, компрессия есть, выхлопная не забита (новый глушак, катализатор пробит), форсунки прочистил, свечи, лямбда, фильтр топливный и воздушный новые, расходомер воздуха работает (подключал от другого эскудика). Заводится идеально, холостые держит четко, работает мягенько, плавно, без провалов, набирает обороты на нейтралке резво. Начинаю ехать, 3,5 тысячи оборотов - потолок, разгон после 60 - копейка быстрее набирает скорость. Есть факт того что когда мать ездила, у нее наворачивался бензонасос, в замен его был установлен от 2110. Давление уже не помню сколько, но когда ставили мерил сам, вроде норм было, помоему что-то около 2,8кг набивал. Слышал также что компьютер может перейти в аварийный режим и урезать подачу топлива, но все никак не заеду на диагностику.
     
  12. Амибрахий
    Оффлайн

    Амибрахий

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В пятницу перегоняю машину с дачи из Псковской в Питер и буду разбираться, мозги есть запасные подтыкал всё осталось по прежнему. Как найду что отпишусь. У меня бензонасос от газели может за год сдох, хотя я на даче езжу очень мало, за сезон около 3 тыс.км.
     
  13. Дамирыч
    Оффлайн

    Дамирыч

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Армавир
    Зарыч получу, если жаба не задушит, рискну, закажу новый бензонасос, чет недоверяю я десяточному, работает конечно уже лет 6-7, точно непомню когда ставили, но вдруг бракованый какой-нибудь. ХЗ, уже незнаю на что думать, кстати если кто знает сколько он должен качать и при каких оборотах, напишите, мож зря я на него грешу.
     
  14. Амибрахий
    Оффлайн

    Амибрахий

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проехал 250км. Теперь при троганьи надо дать газа, а то хлопки в глушак, временами по трассе не мог разогнать ехал 70. Самое интересное что тяга то появляется то пропадает, буду разбираться. Машина была загружена, но бенза сожрала около 10-11л/100км. Вроде расход нормал.
    --- сообщения объединены, 8 ноя 2014 ---
    Бензонасос давал 1.8бар, заменил, тачка стала как самолёт. Всем удачи
     
  15. Дамирыч
    Оффлайн

    Дамирыч

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Армавир
    ясно, буду душить жабу чтоб незадушила меня, и брать бензонасос, по результатам отпишусь.
     
  16. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Если очень душит , ставь от "Волги" внешний. Гугл знает.
     
  17. Амибрахий
    Оффлайн

    Амибрахий

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что то случилось, с утра завёл машину, она чуть поработала не очень хорошо держала холостые и при попытке тронутся заглохла. Больше не заводится, свечи мокрые искра есть но незаводится, думаю носос новый не даёт давлёхи или обратный клапан не держит. Но это всё ерунда я с дуру выташил трамблёр из машины обратно поставил примерно, как мне проверить правельность его установки. И ещё выкрутил свечи просушл, цилиндры продул, машина чихнула и всё опять нет признаков жизни. Помогите советом.
     
  18. Дамирыч
    Оффлайн

    Дамирыч

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Армавир
    Причин дофига разных может быть, схватывание и сразу заглыхание очень похоже на отключеный или нерабочий расходомер воздуха. Самодиагностика может показать что-нибудь интересное. Регулировку и правильность установки непомню, в книжке можно подсмотеть, если нужна в электронном виде могу ссылку в личку кинуть.
     
  19. Амибрахий
    Оффлайн

    Амибрахий

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть простая книжка, в четверг наверно буду разбираться. Он даже не сватывает просто фырк и всё дальше крутиш он даже не пыхнет. Вобщем полезу в грм, выставлю трамблёр, померю давление от нового насоса. Пока плантакой.
     
  20. Дамирыч
    Оффлайн

    Дамирыч

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Армавир
    нормальный план, прошу отписи по результатам, т.к. проблема у многих
     
  21. max_5026
    Оффлайн

    max_5026

    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Иваново
    Вспомнил! Было один в один, но на народном автомобиле. Впрыск К-Джетроник. Стал сначала плохо тянуть, плохо заводиться. Поменяли-трамблер, форсунки, коммутатор, регулятор давления, фильтр топливный, насосы были свежие - не помогло. Поменяли ГРМ, вроде поехала, но встала на трассе после потери мощности. Послал всех сервисменов нах, стал ковырять сам. На ГРМ сорваны были зубья. Стал менять и обнаружил сорванный шлиц на шестерне коленвала. Шестерня держалась только на винте и постепенно проворачивалась, меняя газораспределение. Вот как-то так.
     
  22. Дамирыч
    Оффлайн

    Дамирыч

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Армавир
    ну у меня не тот случай, с год назад менял сальник передний на коленвалу, снимал шестеренку, там все норм.
     
  23. max_5026
    Оффлайн

    max_5026

    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Иваново
    У меня тоже было нормально, пока жена с четвертой на первую не переключилась :)
     
  24. Дамирыч
    Оффлайн

    Дамирыч

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Армавир
    :) У меня автомат, я боюсь чтоб моя не включила заднюю на ходу, я не знаю есть ли у меня блокировка от этого.
     
  25. Амибрахий
    Оффлайн

    Амибрахий

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ситуация такова, метки на месте, грм поменял, трамблёр выставил, авто не заводится, искра есть топливо тоже. Замерел давлёху держит. Машину завёл так,выкрутил свечи залил в цилиндры бензин, закрутил свечи, маслаем и о чудо завелась неохотно и плохо держит обороты, прогреваем и тачка как новая тянет заводится с пол пиночка. Ещё интересный факт когда снимаю трубку рециркуляции мотор работает ровно, как только ставлю на место его как бы душит и он начинает подкалбашивать. Моё мнение что что то смоновпрыском из за нормального давления так как всё начелось после замены топливного насоса! Такое ввпечетление что мотор не засасывает топливо! У кого какие мнения?
     
  26. Дамирыч
    Оффлайн

    Дамирыч

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Армавир
    трубка рециркуляции это по которой с картера газы в переработку на дожиг идут? Ну если со снятой, то значит ему на подсосе чистого воздуха легче работать. Значит бензина стало больше из-за увеличения давления, а кислорода стало нехватать. Похоже нехватает воздуха, темболле что раньше приходилось подгозовывать при старте, тоесть приоткрывать заслонку, может воздухан забит? Либо в картере слишком много газов, и выходить им больше негде, вот и душат движок.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2014
  27. Амибрахий
    Оффлайн

    Амибрахий

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Воздушный фильтр снят, свечи чёрные значит смесь богатит, может ещё надо зажигание выставить, я его выставил примерно, а стробоскоп на даче, очень не хочется разбирать и промывать моновпрыск.
     
  28. Дамирыч
    Оффлайн

    Дамирыч

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Армавир
    а если самодиагностику сделать, так чисто, на всякий случай, вдруг какой датчик отвалился? Может форсунка льет, чтот на ум больше не приходит ничего.
     
  29. Амибрахий
    Оффлайн

    Амибрахий

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отпишусь когда разберусь.
    --- сообщения объединены, 10 дек 2014 ---
    Короче промыл моновпрыск, всё заработало. Машину продал, теперь в поисках следущего экземпляра.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. почему сузуки адрес плохо тянет

    ,
  2. suzuki grand vitara пропала тяга

    ,
  3. сузуки гранд витара не тянет двигатель

    ,
  4. набирает обороты но не тянет сузуки гранд витара