Автошампуни и полироли

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем awerest, 29 мар 2007.

  1. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Поделитесь опытом по данному вопросу.
    Кто чем и как?
    Абразивы, консерванты, воски, тефлоны - кто чем пользовался, что понравилось, что полное .. ерунда.
    Технологии, особенности, недокументированные возможности наконец :)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Автошампуни полироли
    1. Hregor
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      2.291

  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ну енто не сложно совсем.
    Температура воздуха должна быть не менее 10 градусов, влажность роли не играет, хорошо, если день безветренный, а то пыли-песку нанесёт и будем полировать песочком. Полировкой лучше всего заниматься три раза в год - поздней весной, в середине лета и поздней осенью.
    Я всегда пользовался шампунем в цвет - Тартл Вакс - удобно, быстро и не трудоёмко. Избегать надо полиролей с воском - его втирать надо. В самом начале не сложно, но на пятой - шестой детали уже настолько надоедает, что уже не хочется этим больше заниматься. А деталей-то 11, с бамперами 13!
    Помыть, особенно тщательно изгибы и углубления, можно не сушить. Намазываем подетально влажной тряпочкой. Одну намазали - тонко, очень тонко. Если подсохнет толстая полоска, потом тяжело её растирать, затем мажем следующую деталь, первая пока подсыхает. Как только высохнет, цвет изменится на меловой, тогда и можно сухой чистой тряпочкой растереть, периодически переворачивая на чистое место. Размер чуть больше ладони. Вот вроде и всё. Совсем не сложно.
    Полироль заполняет микротрещины, в которые попадает вода и, например, зимой вода, расширяясь, раздвигает краску, а в оттепель вода проникает глубже и в мороз опять раздвигает расширяясь.
    Никогда, ни при каких обстоятельствах не протирайте сухую машину сухой тряпкой!
    Не мойте на морозе горячей водой и раскалённую под солнцем холодной (колодезной).
    Не полировать под солнцем, только в тени. Я это делал рано утром, когда уже тепло, но ещё не жарко.
    Если обрабатывать машину таким образом, при продаже могут сказать, что Вы очень дёшево продаёте новый автомобиль! ))
    После полировки машинка приобретает более тёмный оттенок и зеркальный блеск.
     
    3 пользователям это понравилось.
  4. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    гонишь :hilarious:

    пользую жидкую полировку с распылителем тартлвакс и цветную полироль того же производителя.
    черепашки рулят. из бюджетных рулит sonex, имхо.
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Точно, совсем забыл!ОЙ Блиииин
    Гонишь машинку в гараж усталый и довольный! )):D
     
  6. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Я вот тоже интересовался этим вопросом.
    Пока накопил только теоретические знания, до практики пока не дошло.
    Если кому интересно - вот результат моих "изысканий"-
    1. Люди, занимающиеся полировкой профессионально(полупрофессионально) очень ругают всяких черепашек и хвалят немецких и японских производителей - Soft99, Carall (это япы, немецкие фирмы забыл). Такие полироли стоят существенно дороже, но обеспечивают длительную защиту. Например Carall гарантирует защиту лакокрасочного покрытия в течении 7 месяцев.
    2. Почти все полироли обязательно надо наносить в тени. прямые солнечные лучи в процессе полировки на машину падать не должны. Исключения есть, но немного.
    3. Полироли бывают "в цвет", а бывают универсальные, но даже универсальные разделяются на "для темных" и "для светлых" машин.

    Остальное вагонистый уже рассказал.

    Да, важное замечание, здесь под полиролями я подразумевал именно защитные полироли, а не восстановительные (абразивные).

    Повторюсь, я это все пока в теории знаю, практического опыта нет.
    На drom.ru много дельных советов по полировке.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Про солнце добавил, просто у меня таких проблем рано утром не было, хотя теорию знаю. Про полировку я рассказал тоже про защитную.
     
  8. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    [​IMG] Очиститель краски Meguiar’s. Этап 1

    [​IMG] Прозрачная полироль Meguiar’s. Этап 2

    [​IMG] Meguiar’s Прозрачный воск *Карнауба*(жидкость). Этап 3, США


    Шампунь только бесконтактная (пример: Karcher)
     
    1 человеку нравится это.
  9. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    ga7
    почем овес? :)

    Такое ощущение, что эти 3 пузыря обойдутся дороже, чем услуга "полировка" в хорошем сервисе :)
     
  10. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Развернуто к посту Сергея:
    http://www.amag.ru/catalog/5/198/64735.html
    http://www.amag.ru/catalog/5/198/64736.html
    http://www.amag.ru/catalog/5/198/64737.html

    Если следовать полному циклу Meguiar’s тогда машину нужно помыть:
    [​IMG] Автомобильный шампунь-гель Meguiar’s, США

    http://www.amag.ru/catalog/5/196/64758.html

    Тогда вся система выглядит так:
    ТОлько почему "Meguiar’s"? Потому что предлагают поэтапное готовое законченное решение и доступны через амаг?
     
  11. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    250-280руб./флакон ( у меня только первые два этапа)
    и ещё машинку полировальную надо приплюсовать.

    Дык я сам редко берусь всю машину фигачить (1 раз в год), а в основном -только местные потертости. Из-за мелочи не наездишься в сервис.
    С другой стороны - ниже 120$ за всю машину я не встречал (в сервисе ведь тоже чем-то мажут:)))
     
  12. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    А третий этап реально не нужен. Карнауба-воск, держится недолго.
    В севисе плоируют машинкой и вручную. Мажут , как правило, сначала абраивным полиролем, потом финишным. Мне делали полиролем DUO.
    Кстати..машинка так и валяется..забыл, сам ведь предпродажку делал девятке 3 года назад..Здорово получилось..Надо откопать...
    Стоила машинка рублей 600-700 в МЕТРО..
     
  13. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    "Черепашку" можно сказать, что ненавижу - ни пластиковые панели, ни хром, ни стекло, ни шины, ни краску нормально не обработаешь.
    Другими брэндами пользовался эпизодически, а тут знакомый посоветовал Meguiar`s - мне понравилось сразу, так как даже ручонками можно сразу добиться заметного эффекта при полировке.
    Это мой выбор, но можно ведь и другими средствами. Главное - по-чаще мыть и во-время полировать :thumbsup:
     
  14. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Я хочу попробовать Blue Coral
    В на сайте АГА - нашел описания продуктов надеюсь - есть у них в продаже.
    если нет - буду использовать Meguiar`s.
     
  15. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Re: Автошампуни подкапотные

    На днях купил в Ашане шампуньку Holts для моторного отсека(98руб./флакон) и сегодня устроил мойку подкапотного пространства.
    Шампунька странная - пены вообще не дает, но чисто далает.
    Разумеется пришлось поюлозить щёткой в особо сальных местах.

    Заодно были протерты стёклышки изнутри и пластиковые панели салона.
    Хочу отметить, что очень часто внутрисалонные пластиковые панели натирают сомнительными жидкостями, после чего передняя панель блестит как женская коленка и в солнечный день очень хорошо отражается в лобовом стекле и даёт блики, мешающие обзору.
    Пользуйте жидкости, дающие матовый отблеск (об этом написано на этикетке флакона).

    P.S: все автомобили выходят с конвеера с матовым покрытием передней панели, будь-то пластик или кожа - это не просто так. Если только у дилера в салоне с дуру не наполируют "кота".
     
  16. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Re: Автошампуни подкапотные

    а что конкретно под капотом можно мыть? Ну саму движку - понятно, а шланги, радиаторы и так далее? Вот меня разъемы электрические смущают.
     
  17. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Re: Автошампуни подкапотные

    не смущайся...
    а когда по трассе в сильный дождь едешь за сто кмч, догадываешься , что под капотом делается ?
     
    1 человеку нравится это.
  18. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Саш, наносить моющее стредство нужно на выключеном, но слегка прогретом движке (~60-70С) на всё, что грязное. Потом смыть просто из пластиковой бутылки (литров 6-10 в общей сложности).
    Не закрывая капота завести движок и дать просохнуть (испариться).
    Ну и натереть "коту" средством для пластика и резины потом.
     
    1 человеку нравится это.
  19. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    А че там у нас для пластика и резины?....Ангелочек
     
  20. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    А всё, чем "мы" перестали натирать переднюю панель (см.выше), не выбрасывать же Ох ёёё, не
     
  21. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    пользуюсь полирольками, последняя была с тефлоном и воском. наносится просто. Губкой нанести на сухой ненагретый кузов, дать высохнуть, мягкой тряпкой стереть то что осталось. (уходит час - два )
    Для резинок и колес есть специальная штука – попшикал и резина как мокрая, производитель обещает что заполняет трещинки, защищает от эрозии. Не знаю как последнее, но выглядит точно хорошо.