Запчасти на Игнис

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем НаталиМск, 31 окт 2014.

  1. НаталиМск
    Оффлайн

    НаталиМск

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    После почти 7 лет эксплуатации поменяла свой Игнис 2007 г.в., 1.3 переднеприводный на New SX4, будь я рукастым мужиком, а не слабой половиной человечества - ездила бы и дальше. От машинки остались запчасти, вдруг кому надо:

    Трос сцепления Suzuki 23710-86G00
    Подшипник ступицы задний Suzuki 46860-83E10
    Сайлентблок переднего рычага Suzuki 45261-84E00-000
    Колодки тормозные барабанные Jakoparts J3508028
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    За это время всего проблем то: переломился проводок обогрева заднего стекла?
     
  4. НаталиМск
    Оффлайн

    НаталиМск

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Краткий обзор ремонтов за 7 лет:
    2 года - переломилась трубочка омывателя заднего стекла - соединена в месте перелома кусочком пластиковой трубки (сами);
    3 года - замена передних колодок (колодки неоригинал, меняли сами)
    4 года - заменены опорные подшипники и передние аммортизаторы - подшипники издавали характерные звуки, а аммо можно было и не менять, но после замены стало чуть комфортнее (подшипники оригинал, аммо - нет, меняли официалы);
    5 лет - умер датчик скорости - заменен (сами);
    5.5 лет - замена переднего правого рычага (оригинал, официалы);
    5.9 лет - заменены передник тормозные колодки и диски (неоригинал, официалы); сломалась защелка бардачка (меняли сами); порвался тросик сцепления (оригинал, меняли сами);
    6 лет - начала завывать коробка - заменены подшипники первичного и вторичного валов (оригинал), замена сцепления (неоригинал), ремонт коробки и замена сцепления - неофициалы;
    6.5 лет - засвистел генератор (подтягивал Дмитр), попутно обнаружилась течь из коробки и подшипники начали опять подвывать (за полгода утекло 150 гр масла, хотя за предыдущие 6 лет - ничего); переломился проводок обогрева заднего стекла (сделали сами);
    6.7 лет - порвался тросик сцепления (неоригинал, сами), новый тросик стал вытягиваться на глазах, диагностика у официалов ничего не выявила, через пару недель тросик опять порвался, новый (оригинальный) купила, но ставить не стали - сдала в трейдин как есть;
    на диагностике перед трейдином: течь масла из под крышки КПП, требуется замена заднего ступичного подшипника, задних колодок и возможно барабанов.
    --- сообщения объединены, 1 ноя 2014 ---
    Ну и был еще ремонт переднего бампера после мелкого ДТП (противотуманка, усилитель бампера, решетка радиатора, нижняя черная накладка и может еще что по мелочи).
     
    Дмитр нравится это.
  5. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    больше интересен пробег по каждой позиции!
     
  6. НаталиМск
    Оффлайн

    НаталиМск

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    продала на 100 тыс почти, пробег был равномерный по времени, примерно по 15 тыс в год
     
  7. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    современные авто...100 тык. и в утиль! как жить...