Подвеска Протяжка болтов и гаек подвески

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Bagzuki, 1 ноя 2014.

  1. Bagzuki
    Оффлайн

    Bagzuki

    Регистрация:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Карелия
    Здравствуйте!
    Приезжая на очередное плановое ТО к дилеру, заметил в карте ТО среди перечня рекомендаций по обслуживанию автомобиля при тяжелых условиях эксплуатации, операцию по протяжке болтов и гаек подвески. Задал вопрос мастеру, он не в курсе, делает круглые глаза и спрашивает "Зачем"? Вот, собственно и я, хочу Вас спросить, а надо? Если да, то зачем, на что обратить внимание, какие узлы и агрегаты подвергаются протяжке и собственно сколько данная операция может стоить?
    Надеюсь, большинство автолюбителей эксплуатирующих свои авто на территории РФ, не будут спорить, что у нас практически везде, тяжелые условиях эксплуатации. :)
    Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Вроде протяжка делается на новом авто, или при стуках подвески, бывало в недотяге болтов была причина стука, были темы.
     
  4. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    У меня была такая же ситуация у дилеров.
    Более того, я потом в других мастернях просил пару раз подтянуть всё, что может болтаться. Опять круглые глаза и шок на лице мастеров и вопрос тупой "ЗАЧЕМ"?
    Короче, так ни разу я и не подтягивал профилактически ни на этой машине и не других.
    Но убеждён, что делать это надо. И по хорошему, делать это необходимо динамометрическим ключом. :D
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не все мастера знают, что такое динамометрический ключ :). Глаза будут уже квадратными.