СГВ скатывается назад с горки при АКПП в D

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем GOLOVA, 12 ноя 2014.

  1. GOLOVA
    Оффлайн

    GOLOVA

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Обратил внимание что при положении селектора АКПП в D, машина скатывается назад с горки. Хотя все машины с АКПП (Субару, Соренто, ТЛК 200), уверенно держали в D на горке. У всех так или есть проблема с моим экземпляром?
    Машина СГВ, 2008, 2.4, АКПП
     
  2. Загрузка...


  3. GOLOVA
    Оффлайн

    GOLOVA

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    ничего не сказала золотая рыбка ...(С)
     
  4. Kardo
    Оффлайн

    Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    755
    Баллы:
    334
    Адрес:
    С.Петербург
    Какая горка смотря. Там же гидравлика проскальзывает вместо сцепления где или полный разрыв линии передачи мощности или полное соединение. У гидравлики на горизонтальном покрытии начальный момент движет вперед без тормоза. На каком то уклоне баланс, ни вперед ни назад, при большем уклоне назад. Все нормально.
     
  5. GOLOVA
    Оффлайн

    GOLOVA

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Ноу Кардо, на той же горке все предыдущие машины держали. Но В горизонте вроде тихо тянет вперед. Но предыдущие держали. А эта нет.
     
  6. Kardo
    Оффлайн

    Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    755
    Баллы:
    334
    Адрес:
    С.Петербург
    Раз на горизонте тихо вперед, то все нормально. А при каком угле назад -это детали. Может декстрон пожиже из-за разогрева, может другие индивидуальные особенности марок. Если автомат переключается без рывков и ускорение нормальное, то и пусть скатывается. Может уровень жижи проверить? А что, знакомых с НСГВ нет проверить на этом подъеме для спокойствия?
     
  7. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    А может у предыдущих авто были системы помощи при трогании в гору?
    У мну есть. Держит авто на подъеме через ESP еще 2 секунды после отпускания тормоза.
    Если не нажать газ после отпускания тормоза, то по истечении этого времени авто может откатиться, а может и нет, в зависимости от крутизны подъема.
     
  8. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Если гидротрансформатор блокирован (ехали в горку и остановились), то не откатится, а если стоим мордой вверх, а после включаем Д и отпускаем тормоз, то скатится.
     
  9. GOLOVA
    Оффлайн

    GOLOVA

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Спасибо за ответы. Системы помощи при трогании точно нет как и ЕSP. Последнюю ремарку нужно проверить. Проверю - напишу.
     
  10. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Я у себя проверял, если про заднюю R,то там скатывается всегда.
     
  11. GOLOVA
    Оффлайн

    GOLOVA

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Итак проверка версии nirala в моем случае дала отриц результат. Идешь волну на D,останавливаешься, не выключая D, отпускаешь тормоз и машина начинает скатывается назад. Так что увы. Собака порылась где то в другом месте.
     
  12. Kardo
    Оффлайн

    Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    755
    Баллы:
    334
    Адрес:
    С.Петербург
    Если прием и расход топлива нормальные -не парься. Все нормально.
     
  13. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Специально вчера попробовал на Витаре, до этого Лиану тестил. Так вот АКПП держит на не больших подъемах, на значительных скатывается. Лиана держала и на ровной поверхности ехала бодрее, Витара трогается бодро пока жидкость АКПП холодная, а на горячую может без педали газа и не поехать. Жидкость надо было менять на установке с заменой фильтра, денег не было..
     
  14. GOLOVA
    Оффлайн

    GOLOVA

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Привет, вчера вечером проверил теорию "скатывания" на холодной АКПП. Субъективно кажется что на холодной (-7 гр), держит на более крутом подъеме.
    Что означает менять жидкость на "установке"? На 60 тыс. наверно буду менять жидкость в АКПП. Посмотрим на рез-т.
     
  15. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Полностью, с промывкой, моют этим же маслом (Мобил 3309 самое бюджетное), уходит 12-15 литров. Подключают шланги к АКПП и гоняют, пока чистое не пойдет. Снимают поддон, отмывают, меняют фильтр и прокладку поддона. Я такую процедуру делал - стало лучше, но на 60 т. достаточно простой замены.
     
  16. GOLOVA
    Оффлайн

    GOLOVA

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Спасибо. Думаю не буду зря на машину грешить. Нормально работает. Просто буду учитывать эту особенность "скатывания".
     
  17. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Режим "Power" + 2 передача Вам поможет.
     
    niral нравится это.
  18. Tinpu
    Оффлайн

    Tinpu AC/DC

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Ростов на Дону
    какие 60тыс ??? надо менять частичной заменой ( при сливе в промежутке от 3-4л получается ) 15-20тыс ! Даже производитель Aisin рекомендует 2года или 20тыс пробега ! Сливай жижу!
     
    niral нравится это.
  19. GOLOVA
    Оффлайн

    GOLOVA

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Советуете Вы всякие странные вещи). Да еще с восклицательным знаком). Есть руководство по эксплуатации. Там замена масла в АКПП на 60 тыс. км. А менять его в АКПП чаще чем в двигателе, так зачем такая АКПП вообще нужна?)
     
  20. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    У вас пока пробег не большой, на больших пробегах в АКПП менять частичным слитием через одну замену масла в ДВС. Масло в ДВС менять самое длительное через 10000 км, не верьте, что можно ездить на нем 15-20 тыс, с нашим бензином это не реально!
    П.С. На вопрос "причем тут бензин" отвечать не буду,. сами, сами....
     
  21. GOLOVA
    Оффлайн

    GOLOVA

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    иногда лучше жевать... (С)
     
  22. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Для тех, кто в бронетранспортере:
    1. Замена жидкости в АКПП на больших пробегах желательна через 20 тыс. км (поменяли масло в ДВС, а в следующий раз и масло в ДВС и жидкость в АКПП). Замена производится простым откручиванием пробки на поддоне, сливается 2,5-3 литра и через щуп заливается свежая жидкость, либо Сузуки 3317, либо мобил 3309, я лью Ликви Моли ТОР ТЕС АТФ 1200.
    2. Масло в ДВС нужно менять не реже раз в 10000 км, регламент 15000, но про это лучше забыть. Я меняю через 8000 км (ИМХО). И совет - хамить не нужно;) лучше профиль заполните:)
    --- сообщения объединены, 20 ноя 2014 ---
    Проверим, за инфу спасибо;)
     
  23. Tinpu
    Оффлайн

    Tinpu AC/DC

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Ростов на Дону
    +100500
     
    niral нравится это.
  24. Kardo
    Оффлайн

    Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    755
    Баллы:
    334
    Адрес:
    С.Петербург
    Можно и через 1тыс. все менять!! А зачем? Завод все исследовал, испытал и рекомендовал оптимальный вариант. И машине хорошо и владельцу "цена владения" не очень накладная. Все это описано в заводских рекомендациях и для нормальных условий и отдельно для тяжелых условий эксплуатации. У спортсменов свои регламенты. Нормальным людям следует выполнять заводской регламент. Маслом кашу не испортишь, но стошнить можно.
     
  25. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Сомневаюсь, что завод испытывал на нашем бензине и в наших условиях.
     
  26. Kardo
    Оффлайн

    Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    755
    Баллы:
    334
    Адрес:
    С.Петербург
    Масла АКП, раздатки и мостов мало связаны с бензином. Да и бензины в столицах на не левых колонках сейчас разумные. А спорт, броды выше порогов и т.д. это совсем другое. После каждого такого брода масло в мостах смотреть полагается. Можно и гидроудар в цилиндрах получить. Конечно завод такого не предусматривает.
     
  27. Tinpu
    Оффлайн

    Tinpu AC/DC

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Ростов на Дону
    А попробуй анализы сдать со своей машинки с любого места - сразу вопросы отпадут.;)
     
  28. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    В автоматах с управляемым проскальзыванием жидкость менять крайне желательно, опираясь на ее состояние (цвет, запах и т.д.). Частицы фрикциона блокировки гидромуфты быстро забивают фильтр, соленоиды и каналы гидроплиты, линейное давление падает и начинают гореть фрикционы. Жидкость чистая/прозрачная - меняем по регламенту.
     
  29. TIGR74
    Оффлайн

    TIGR74

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Челябинск
    Заметил такую же беду при включении задней.Страшного в этом ничего не вижу,машина откатывается не далеко.
     
  30. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Проверил. Действительно в таком сочетании, даже на большом уклоне АКПП держит! Ощущения, как будто тормоз включается. Плюс к этому и трогается на пониженных оборотах. Наверное сочетание "Power" + 2 передача сделано для преодоления скользких мест и подъёмов.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. что делать если скатываешся нащад с горки на автомате

    ,
  2. С-Эскудо TD-54 откатывается назад на горках