МКПП шланг сцепления сопливит

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Knifemaster, 3 дек 2014.

  1. Knifemaster
    Оффлайн

    Knifemaster

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Начал сопливить один из шлангов сцепления код детали 23850-70C40, есть ли варианты замены неоригинала или колхозинга?
     
  2. Загрузка...


  3. Knifemaster
    Оффлайн

    Knifemaster

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    плюнул, заказал оригинал цена вопроса 1800. всем спасибо за советы.
     
  4. Eggor
    Оффлайн

    Eggor

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    есть конторы делающие всякие шланги и РВД на заказ. могут быть дешевле
     
  5. Vold252
    Оффлайн

    Vold252

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ, конечно поздний,да и больше похож на вопрос ))) Со шлангом та же петрушка - сопливит , буду менять оригинал , колхозить именно тута не хоцца , а то встанешь на просторах нашей Родины - дорого выйдет. Так что после замены шланга и прокачки - хватало так же внизу или ушла проблема? Мы идем ,похоже, одним путем -сцепление хватает внизу,включение 1 и задней затруднено особенно на холодной коробке, в багажкнике лежит ЕКСЕДИ 2014. В Катане мастер проблем со сцеплением не увидел , но обнаружили стружку на пробке в МКПП , да ыщщо и шланг засопливел по приезду домой . Не знаю с чего начинать - потому и спрашиваю - дала что-нибудь замена шланга сцепления ? Кроме шланга возникла необходимость замены еще чего-нибудь связанного с ним ?
     
  6. Knifemaster
    Оффлайн

    Knifemaster

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    первая и задняя на холодную как включались херово таки включается,но это вопрос настройки, сцепа работает так же как и после замены шланга и прокачки, хватает у меня больше к середине чем снизу, многие советуют сменить цилиндр сцепления с регулировкой хода штока(если помрет то так и сделаю). Сцепа стоит оригинал с завода не менялась на данный момент пробег 83 тыков, подсвистывает выжимной иногда, но пробуксовки как такой нет так что буду ездить пока сцепа не сдохнет совсем, а вот стружка в пробке это очень плохо, если лиана 4wd нужно срочно ехать искать причину(контрактную коробку очень трудно найти и стоит конь просто)
     
  7. Vold252
    Оффлайн

    Vold252

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Да все так и есть , коробка б\у 50000 - 60000 , да и то - на что попадешь . Заказал шланг , через дней 10 буду менять , хочу послушать коробку на подъемнике - воет \ не воет . Тешу себя мыслью , что замена шланга вдруг поможет ( может воздух попал ))) ), т.к. перебор коробки будет уже второй по счету , а удар колеса , который теоретически мог быть причиной началом проблемы , был год назад . Так что неразбитость корпуса коробки становится под вопросом . Пробег 93000. Нашел контору ремонт-мкпп.рф - потом попробую туда , цены вроде нормальные,отзывы вроде нечего,замена сцепления бесплатная .
     
  8. Knifemaster
    Оффлайн

    Knifemaster

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    ремонт мкпп тоже дорогой достаточно, шестерни и подшипники стоят опопуеть, а так рекомендую почитать ветку на форуме посвященную ремонту мкпп
     
  9. Vold252
    Оффлайн

    Vold252

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Именно так мне в той конторе и сказали , лучше ищите б \ у коробку . Снять,поставить и ремонт 14000 , а запчасти до ОГО-ГО и еще ждать запчасти месяц.