МКПП проблемы с пятой передачей

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Полоскун, 3 дек 2014.

  1. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Меня терзают смутные сомненья, что наступает капут МКПП (2.0, 2006 г.в., 138 тыкм).

    Сегодня трижды стокнулся с тем, что после езды на 5-й передаче, возвращаю рукоятку КПП в нейтраль, а передача как бы не снимается. Похоже, что остается частичное зацепление. Сопровождается жужжанием. После попыток воткнуть другие передачи нейтраль приходит в норму.

    Все остальные передачи с первой по четвертую работаю без нареканий. Проехал пол города, все ок. Но на пятую переключаться боюсь, чтобы там окончательно что-нить не слетело.
    В коробках не силен. Прошу сориентировать точно ли это коробка? и признаки какой неисправности? Я понимаю, что здесь не экстрасенсы и точно только после диагностики, но все же.
    Можно ли мне на четырех передачах до времени ремонта перемещаться или на прикол авто ставить?

    Прикидываю фронт работы, готовлюсь к обзвонам сервисов, пытаюсь исключить разводы, в виде лишних замен в узле.

    Перед Новым годом вообще не в тему, машина очень нужна в декабре(

    Заранее благодарен за изложенные здесь мнения.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2014
  2. Загрузка...

    Похожие темы - МКПП проблемы пятой
    1. Gene57
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      203
    2. Yepish
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.410
    3. ed5003
      Ответов:
      53
      Просмотров:
      6.345
    4. sergeyvo
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.598
    5. mtaju
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.390
    6. oxanchik
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      3.423

  3. mate
    Оффлайн

    mate

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    см.личку есть предложение
     
  4. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    mate, нет, не готов. Спасибо.
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Чёт лично я пятой ваще не пользуюсь, на любителя это имхо. Насчёт диагностики первым делом уровень надо глянуть, вдруг утечка масла.
     
  6. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    gorst, да, самое главное две недели назад был у официалов на ТО, в котором меняли масло в коробке. ну не знаю.. из-за малого уровня масла такое проявление может быть?

    без пятой это как? это не выше 80-ми ездить? неее)
     
  7. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    можно ездить и выше
     
  8. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    на 4 -5 тыс. оборотах? устану бензин заливать, да и износ двигателя сильнее будет, нее
     
    dvr40 нравится это.
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ну у меня до 110 всё штатно на 4-х передачах, расход по трассе 9.6-10 летом. И движком доволен как слон уже 4 года. Пятую как-то включал один раз после покупки, выжимал для пробы 120, 140, 160 на каде :). И на предыдущих машинках мне пятая не нравилась, какая-то она хилая, машинка плохо разгоняется на ней, четвёртая самое то, ну чуть шумнее, дело вкуса имхо.
     
  10. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    сильнее износ двигателя, когда он не докручивает, т.е. на 5-й, а обороты только 1500 - 1700.
     
  11. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    чем на бОльших оборотах работает двигатель, тем сильнее его износ (т.к. больше трения).
    1500-1700 об/мин - это что именно?
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    dvr40 нравится это.
  12. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    не совсем так. если у вас на 4-й передаче 3500-4000 об/мин - это лучше, чем на 5-й передаче 1500-1700 об/мин., в последнем случае износ двигателя будет больше.
     
  13. dvr40
    Оффлайн

    dvr40

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Тольятти
    Это как ето 1500об/м на 5 передаче? мой судзук 2.4л при 110км/ч держит примерно 2800-3000 об/м уже на 5ой передаче. Втыкать ее раньше 80км/ч вообще незачем.

    1500об/м на 5 передаче? мой судзук 2.4л ваще заглохнет думаю-какая уж там езда,да и пробовать не буду насиловать двигло (начиная с давления масла и работой в натяг)
     
  14. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    для 2.4 : 2800-3000 об/мин - это уже 130 -140 км., для 110 - это 2200-2500
     
  15. dvr40
    Оффлайн

    dvr40

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Тольятти
    Возможны расхождения 20км-200об,статистику не веду.
    Но на 5ой -1500об. это что-то!
     
  16. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
  17. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Таки у нас высокооборотные движки, им хорошо при оборотах повыше. Износ при зимних пусках весь, ну и в гонках и на бездорожье.
    Плюс на постоянной скорости и мощи то движок не тратит особо, при разгонах только движок напрягается. Поэтому имхо можно и без пятой кататься до 110.