поделитесь опытом в ситуации

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Andrjuha, 21 дек 2014.

  1. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    поделитесь опытом в ситуации:
    при пологом повороте вправо попал в занос на скорости 110 км/ч.
    Зад пошёл в занос... руль влево, газ на месте, вроде всё хорошо.поворот заканчивается.... тут вдруг зад кидает внутрь поворота (еле поймал, лёд, хорошо встречки не было)...
    Думаю не виска ли так себя проявляет?
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2014
  2. Загрузка...


  3. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Если на льду передние колёса пробуксовали, то это должна быть она.
     
  4. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    не, понял, а почему руль не в сторону заноса?
     
  5. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Конечно в сторону. не вправо же его заносить начало.
     
  6. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    ? как "почюять" начало пробуксовки...да "опасный" автомобильчик...
     
  7. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    извините, не понял
     
  8. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Никак, просто не надо на обледенелых дорогах на скорости 110 км/ч в поворот входить, тут и без вискомуфты можно хорошо улететь. И надо сказать что это проблема не Игниса, а вискомуфты, так что все автомобильчики, где полный привод организован так же опасны. Кстати на любых ресурсах о схемах автоматически подключаемого полного привода это написано в качестве её главного недостатка.
    --- сообщения объединены, 22 дек 2014 ---
    он поворачивал полого вправо, соответственно его в результате заноса ещё сильнее вправо стало закручивать, если бы он ещё довернул руль в эту сторону то быстро бы улетел с дороги. На переднеприводных автомобилях руль надо поворачивать в сторону, противоположную заносу.
     
  9. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    параллельно использую шеви ниву и Xtrail...на них такого не наблюдал ни разу...а лёд был только в этом повороте при плюс 2 гр . (низина)
     
  10. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    на переднеприводных: сбрасывается газ , чтобы "придавит" морду и тут же добавить
     
  11. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    на полном просто чуть добавить и слегка руль в сторону поворота...а здесь точно "недопривод"
     
  12. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    на полном ничего не добавляют и ничего не убирают.
     
  13. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    по молодости участвовал в "трековых"... поэтому "небольшое" представление о заносе имеется...
     
  14. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    не сомневаюсь, что имеется представление, но в то время не учили заносам с полным приводом , учили классике или переднему приводу
     
  15. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    старая нива тестя- отличный "учитель"!
     
  16. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    не спорю, но имел ввиду, что в автошколах инструкторы рассказывали, только два варианта, а о полном всегда молчали, т.к. и сами не знали.
     
  17. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Вы типа так издеваетесь или не понимаете терминов "автоматически подключаемый полный привод" и "вискомуфта". Никакого недо здесь нет. Вы просто должны чётко понимать что именно Вы купили и чего ожидать от него.
    --- сообщения объединены, 22 дек 2014 ---
    Всё все прекрасно знали, просто никто не ездил на полном приводе на скорости 110 км/ч. И нет полного привода в Игнисе, есть передний.
     
  18. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    вообще-то мы говорили о ниве.
     
  19. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    только если над собой!

    для этого и создана тема!
    --- сообщения объединены, 22 дек 2014 ---
    что же тогда мне "пинка под зад" отвесило?
     
  20. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Автоматически подключившийся полный привод. Большую часть времени его нет (он отключен), так что машина переднеприводная по всем характеристикам.
     
  21. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    погонять бы по треку для понимания "чего ж я купил" ...да денег и времени на ремонт жалко, больно "хлипинький"...
     
  22. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Вы купили машину с вискомуфтой. Принцип её действия - задний привод подключается если передние колёса пробуксовывают. Это должно хорошо помогать при трогании с места и в гору, но Вы столкнулись и с оборотной стороной именно вискомуфты.
     
  23. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    Жена довольна:) А кардан я пожалуй сниму...
     
  24. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Если Ваша жена не ездит по обледенелым дорогам на скорости 110 км/ч, то лучше оставить. Выезд из обледенелых/заснеженных дворов и троганье с места на светофорах значительно облегчаются.
     
  25. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    похоже такое и на 60 км/ч может приключиться (зависит от радиуса поворота)! Она не справится эт точно...
    --- сообщения объединены, 22 дек 2014 ---
    добавлю: не "адекватное" поведение газа только усугубляет ситуацию! ("привет" программистам писавшим прошивку)
     
  26. ГИГ
    Оффлайн

    ГИГ

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владимир
    ИМХО просто обычная разнородность покрытия. Резко зацеп у колес появился на одной из осей и все.
    Резина Шипы? Липучка?

    В прошлую зиму тоже понесло меня на своем на снегу правда - ИМХО вполне прогнозируемо рулится - на ровном газу выровнял рулем, ну ток скорость была не 110, а меньше....


    Полный привод в полноприводном в игнисе есть всегда. У вискомуфты есть определенный преднатяг и часть крутящего момента постоянно идет на задние колеса (5 -10 %). При пробуксовке - больше, но не более 50 % по моему. Попробуйте вывесить 1 колесо и покрутить
     
  27. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    т.е. шёл левым бортом вперёд, потом правым так же вперёд, находясь в конце поворота!
    --- сообщения объединены, 22 дек 2014 ---
    да
    --- сообщения объединены, 24 дек 2014 ---
    Не удержался "рысанул" погода как раз! в результате: если понесло зад добавляю очень плавно газ и выравниваю авто, если ослабить или держать как есть, или отпустить газ, разворот обеспечен!(хватило бы места для манёвра, в принципе как и на "ниве",только она не требует такой "нежности")
    Так и не понял: виска в обе стороны вращения одинаково работает(блокируется)?
     
  28. Дед56
    Онлайн

    Дед56

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Оренбургская обл Р, Ц Грачевка
    --- сообщения объединены, 27 дек 2014 ---
    Авто с полным приводом всегда так себя ведет при срыве в занос ,виска не причем .Ровный газ и рулить ,все .На игнисе можно немного подтормаживать у него АБС а на наших будешь тормозить если опыта нет ,колеса заблокируешь и все будет бесполезно .Я работал на уазе 5 лет и всю жизнь за рулем .Мы раньше не знали что такое шипы и не летали как сейчас вы . Первое правило скоростной режим и второе при торможении никогда не выключайте передачу .и запомните если на трассе снежок шипы бесполезны потому что между шиной и дорожным полотном есть прокладка из снега .НЕ ГОНЯЙТЕ НА СНЕГУ ,УДАЧИ НА ДОРОГАХ .
     
  29. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    Спасибо Всем за коменты! Всё таки короткая база + виска "не дают расслабиться"
    Отвлечённо- Xtrail с автоматом в режиме "авто": бросаешь газ ногу на тормоз и доруливаешь ... и всех дел! ("зайчики" из рекламы всё таки работают):)