Реле.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем #frost#, 2 апр 2007.

  1. #frost#
    Оффлайн

    #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В общем такая история начну по порядку.С утра завел машину доехал до магазина,заплатил за телефон поехал дальше.Стало ясно что пора заправить машину(надоже), помятуя о всяких страстях про Несте решил заехать на Лукойл(на пересечении Витебсково и Салова) 95й евро3 круто.Заправился на 600р. скинул одометр и поколесил дальше.Доехал до Лиговскова.Сбегал по делам, сажусь еду дальше смотрю на одометр и офигеваю,согласно показаниям от Салова до Лиговки 70км. хотя раньше и 5ти не выходило.Ладно сглючило думаю скинул опять, доехал до Техноложки смотрю растояние опять крупновато по приборам,ну думаю хреново сломался агрегат.
    Еду дальше и тут из под панели приборов раздается щелчок(один в один похожий на на щелчок который мы слышим при повороте ключа после нагнетания давления бензонасосом) ну ладно думаю показалось.Еду дальше щелчки начинают повторяться, упс видимо не показалось.Ну дальше они повторялись все чаще и чаще.:( Короче когда я доехал до дома они практически не смолкали.
    Что это за хрень такая может быть,связано ли это с заправкой-одометром(он показывает что я проехад 900км. при том что я проехал не больше 70).На повидении машины это ни как не отразилось заводица, едет, тормозит и бибикает.Сигналка работает нормально.Такое ощущение что какая-то релюха свихнулась блин, на фоне задымившийся пару месяцев назад двери стремно шутить с электрикой.Попробую завтра снять панель приборов мож че прояснится.Хелп местные знатоки.
     
  2. Загрузка...


  3. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Насколько я помню спидометр у нас механический и при сбросе дневного пробега
    может проявится такая неиправность как зависание переключателя счелчки могут поисходить
    если что то сломалось в нутри или неправильно встал переключатель внутри спидометра
    на другой машине такое происходило
     
  4. #frost#
    Оффлайн

    #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да он механический значит не при делах.Разобрал немного торпеду и там проводок желтый болтался,замотал его изолентой пока ехал домой не щелкало.Чтоб понять откуда он надо торпеду сниматьОх ёёё, не .Блииин...Подскажите как подушки правильно отключать чтоб не пальнули.
     
  5. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Не совсем понятно про какую машину речь. Но я описал как раз неиправность механической части
    счелчки довольно сильные и счелкает как реле

    Подушки снимаются 100% безопасно при отклчении АКБ (аккумулятора);)
    схему могу дать но только на америку а вообше по опыту никакого реле на спидометр нет!
    У меня посмотрел по схеме идет провод (Фолетово-желтый)сразу на коробочный датчик :thumbsup: не думаю что схемы сильно отличаются
    мож другое что то глюкануло а здесь аукнулосьЧешу репу.
     
  6. #frost#
    Оффлайн

    #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да нет проводок и реле к спидометру никак не относится.Щелкает где находится блок с предохранителями.
    Не врешь:D а то стремно как-то.Баксы-бакс
     
  7. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Если речь идет о снятии панели приборов, то руль трогать не нужно...
    А подушки действително без аккумулятора работать не должны.
     
  8. #frost#
    Оффлайн

    #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Речь теперь о снятии торпеды т.к. планирую шумоизоляцию салона делать.У пасажира тоже есть подушка.
    Никогда не доводилось подушки снимать, вот и интиресуюсь.молотком с
     
  9. Al
    Оффлайн

    Al

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    про подушки пишут в мануале снять аккум и подождать секунд 10..30, точно не помню, выжди 3..5мин и снимай разъемы, только я бы соблюдал меры предосторожности - не наклоняться и не вставать перед подушкой. И в мануале написано, нести ее лицом от себя. то есть если пассажирскую, то пластиковой панелью от себя, пиропатрон ближе к себе, чтоб открывалась, если что, от человека, и класть на стол тоже пиропатроном вниз, а не лицевой частью. И ставить когда будешь - проверь что аккум НЕ подключен.
     
  10. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Подушки срабатывают от пиропатрона который питается от АКБ ! не должны сработать даже при выключенном зажигании а при отключении АКБ тем более
    от статики тож не реально контакты упрятаны в разъем
     
  11. #frost#
    Оффлайн

    #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ладно,ладно верю:thumbsup: а то вон как они пуляют.
    http://fishki.net/comment.php?id=18995 http://fishki.net/comment.php?id=17761