После аварии

Sprut

Проходил мимо
4 Июль 2014
3
0
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки SX4
Доброе время суток!!!
В декабре 2014г., дочка выезжая со двора на улицу не заметила движущийся автомобиль.
В итоге ДТП, удар пришёлся в переднюю левую сторону. Машина 2008г.
69791-bd898cfcd76d3a305ce1506d292ad8a6.jpg


До техцентра машинку везли на эвакуаторе.
Первый визуальный осмотр выявил:
1. Замена крыла
2. Замена бампера(мне взялись его отремонтировать)
3. Замена фары (ремонт, отвалились уши крепления)
4. Замена стойки амортизационной (посоветовали менять сразу обе, левую и правую)
5. Ремонт брызговика.
Купив стойки амортизационные, отвёз в тех центр и решили что обошлись "малой кровью" , но не тут то было.
При разборе машины выявилось (всё со слов мастера техцентра, я в машинах не разбираюсь):
1. Замена кулака переднего левого.
2. Замена подшипника ступицы.
3. Замена стойки стабилизатора
4. Замена переднего левого рычага(что это такое я не знаю, показали какую ту железяку)
5. Замена датчика АБС(не смогли вытащить из повреждённого кулака).
Далее нам сказали что у нас(машины) надо заменить Вал приводной левый, пришли в негодность оба шруса, но это не всё. Также сказали что и правый вал надо менять, так как там полетел один из шрусов.
А вот теперь уважаемые форумчане, я бы хотел узнать ваше мнение, а не разводят меня где то и или наши машинки такие слабые что при небольшом ударе её(машину) можно списывать на металлолом?
Машину брали б/у в июне 2014г.
 

Вложения



Amigo Dima

Бывает здесь
15 Ноябрь 2014
63
152
33
45
Симферополь Крым
Езжу на ...
2X2
Удар пришелся в колесо. Все выше перечисленные неисправности имеют право на существование. Зачем в металлолом? Во сколько оценили ремонт?
Еще может рулевая рейка потребовать ремонта либо замены .
 
Последнее редактирование модератором:

Sprut

Проходил мимо
4 Июль 2014
3
0
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки SX4