После аварии

Sprut

Проходил мимо
4 Июль 2014
3
0
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки SX4
Доброе время суток!!!
В декабре 2014г., дочка выезжая со двора на улицу не заметила движущийся автомобиль.
В итоге ДТП, удар пришёлся в переднюю левую сторону. Машина 2008г.
69791-bd898cfcd76d3a305ce1506d292ad8a6.jpg


До техцентра машинку везли на эвакуаторе.
Первый визуальный осмотр выявил:
1. Замена крыла
2. Замена бампера(мне взялись его отремонтировать)
3. Замена фары (ремонт, отвалились уши крепления)
4. Замена стойки амортизационной (посоветовали менять сразу обе, левую и правую)
5. Ремонт брызговика.
Купив стойки амортизационные, отвёз в тех центр и решили что обошлись "малой кровью" , но не тут то было.
При разборе машины выявилось (всё со слов мастера техцентра, я в машинах не разбираюсь):
1. Замена кулака переднего левого.
2. Замена подшипника ступицы.
3. Замена стойки стабилизатора
4. Замена переднего левого рычага(что это такое я не знаю, показали какую ту железяку)
5. Замена датчика АБС(не смогли вытащить из повреждённого кулака).
Далее нам сказали что у нас(машины) надо заменить Вал приводной левый, пришли в негодность оба шруса, но это не всё. Также сказали что и правый вал надо менять, так как там полетел один из шрусов.
А вот теперь уважаемые форумчане, я бы хотел узнать ваше мнение, а не разводят меня где то и или наши машинки такие слабые что при небольшом ударе её(машину) можно списывать на металлолом?
Машину брали б/у в июне 2014г.
 

Вложения



Amigo Dima

Бывает здесь
15 Ноябрь 2014
63
152
33
45
Симферополь Крым
Езжу на ...
2X2
Удар пришелся в колесо. Все выше перечисленные неисправности имеют право на существование. Зачем в металлолом? Во сколько оценили ремонт?
Еще может рулевая рейка потребовать ремонта либо замены .
 
Последнее редактирование модератором:

Sprut

Проходил мимо
4 Июль 2014
3
0
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки SX4
Ремонт ещё идёт. Первый этап обошёлся в 35 тыщ.,это чтоб машинка хоть передвигаться могла. Сейчас идёт второй этап на него заявлено 65 тыщ. , но что будет дальше пока не знаю.
 

Нина Тяка

Новичок
27 Апрель 2015
1
0
0
40
Езжу на ...
Suzuki sx4
Ремонт ещё идёт. Первый этап обошёлся в 35 тыщ.,это чтоб машинка хоть передвигаться могла. Сейчас идёт второй этап на него заявлено 65 тыщ. , но что будет дальше пока не знаю.
Как успехи? Отремонтировались? Сколько в итоге вышло?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,321
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
4. Замена стойки амортизационной (посоветовали менять сразу обе, левую и правую)
Это только с точки зрения чтобы обе одинаковые были по характеристикам. Думаю что вы разницы не обнаружили бы, если бы только одну поменяли.
При разборе машины выявилось :
1. Замена кулака переднего левого.
2. Замена подшипника ступицы.
Да, по фотке видно что колесо лежит. В этом случае однозначно гнутая на выброс стойка. А для того чтобы сказать что кулак тоже погнулся, надо сначала сделать все кузовные работы, потом собрать с новой стойкой, проверить развал (хотя бы просто ниткой). И вот если при этом окажется не правильный развал (колесо всё-таки "лежит"), только тогда можно сказать что кулак тоже гнутый. А "при разборе машины" просто сняв кулак и повертев его в руках, нельзя сделать такого заключения.
Если менять кулак, то подшипник ступицы только новый.
Далее нам сказали что надо заменить Вал приводной левый, пришли в негодность оба шруса, но это не всё. Также сказали что и правый вал надо менять, так как там полетел один из шрусов.
Проверить исправность ШРУСов можно только ходовыми испытаниями после всех работ.
Я допускаю что кулак "на всякий случай", рычаг на "всякий случай", до "кучи", но привода целиком, это ответ на вопрос
а не разводят меня ?
Просто им глубоко плевать на ваш карман.[DOUBLEPOST=1430168286,1430167592][/DOUBLEPOST]
2. Замена бампера(мне взялись его отремонтировать)
3. Замена фары (ремонт, отвалились уши крепления)
Странно что бампер и фару они взялись отремонтировать. Такие как этот бампер, фару и крыло они с большим успехом продали бы на Авито, так же как и ваши привода.
 
Последнее редактирование модератором: