Не могу найти проблему,прошу помощи!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем denmnis, 19 янв 2015.

  1. denmnis
    Оффлайн

    denmnis

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Здравствуйте господа!Помогите разобраться пожалуйста.Машинка Балено 1.3 16кл.Проблема началась после 3-х недельного простоя в морозы,как обычно завелась без проблем,прогрелся и поехал по делам,после остановки у магазина на холостых начала троить,двоить,детонация двс,выхлопы, потом заглохла,с трудом завел но все тоже...Подгазовывал минут десять на месте,потом вроде стал работать ровно и так до следующего утра,но там даже завестись на горячую не смог ждал пока остынет. Свечи,бенз. фильтр,лямбда новые,искра есть,трамблер смотрел почистил все контакты .Диагностика выдает ошибку -23-Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания датчика.Думаю вряд ли из-за этого беда.Странно то что после какого-то момента все нормализуется.
     
  2. Загрузка...


  3. Seka
    Оффлайн

    Seka

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Пермь
    Датчик холостого хода
     
  4. denmnis
    Оффлайн

    denmnis

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Забыл написать,что когда двигатель немного колбасило на холостых я пробовал проехаться,но так и не получилось,машина то ехала нормально,то тяга падала и она еле ехала.Это может быть из-за этого датчика?Спасибо!!!
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2015
  5. Seka
    Оффлайн

    Seka

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Пермь
    Может еще датчик коленвала
     
  6. denmnis
    Оффлайн

    denmnis

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Самодиагностика не показывает ошибки.
    Завтра промою кхх и все что там есть,посмотрю поможет или нет.Просто до простоя все гуд было.Не понятно что там за пару недель могло случиться на отдыхающем авто.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2015
  7. andy-voit
    Оффлайн

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    86
    если самодиагностика показывает какую либо ошибку с каким либо датчиком, то насколько я понимаю включается какой то специальный режим, в котором ехать вы можете и должны только до автосервиса. Японцы умные люди... у меня подобное было при поломке датчика положения дроссельной заслонки.
     
  8. denmnis
    Оффлайн

    denmnis

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Сегодня снял и промыл дросельную и клапан хх,проблема не ушла.Прогревается начинает сбоить,если не дать заглохнуть и подгазовывать то через минут 5 все проходит.Не знаю что еще делать.Остаются датчики КВ и РВ.Послезавтра поменяю датчик температуры воздуха на впуске.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
  9. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Моя версия проверить датчик температуры ож, и датчик температуры наружного воздуха, т.е если у вас все нормализуется после 60 градусов, это когда стрелка чуть выше первой отметки на приборке. Проверка холостого, снимаете на прогретой фишку, холостого хода, обороты должны подняться до 1500-2000 оборотов, если нет значит с ней не все гут, проверка датчика ож по букварю, он у нас двойной, на мозги и на включение вентилятора, так же если снять должен включиться вентилятор, по оборотам не помню. Летом фишку с датчика входящего воздуха снимал, машинка работала как прежде, зимой не пробовал. А!! провода высоковольтные не шьют на корпус.
    Тут на медни она у меня не завелась 2 ой раз за 10 лет. Т-ра была всего -27, обычно на 2 секунду заводилась, а тут промолчала, к 6 секунде аккум сдох, ставлю на зарядку, прошло минут 30, кручу чих пых-пых, аккум снова сдыхает, снова на зарядку, свечи выкрутил - залитые все, прогреваю их феном 400 градусов, до кучи грею приемные трубы, и рампу, ну типа чтобы повысить воспламеняемость бенза, снова завожу , чих пых и тишина. Понятно аккум сдох, пора новый.Купил новый аккум, свечи моих в наличии не было взял от двенашки 16 кл. Ставлю аккум, свечи, ну думаю ща ты у меня оживешь, а не тут то было , аккум крутит как башенный, 3...10...20...30 секунд чих пых... пых, как бы один горшок только работает, ну выкручиваю свечи, а они такие же как и старые, в смысле залитые, прогреваю феном, вкручиваю... чешу репу, сдергиваю фишку с холостого хода, так же приоткрыл воздушный фильтр, чуть лучше, аккум уже подустал, ставлю на зарядку, ну блин думаю засада, последний шанс в режиме полного откр. дросселя, зарядку с аккума не снимаю, педаль газа в пол кручу,поведение такое, если по звуку пых.....пых, с убывающими паузами между пахами, крутил так с минуту наверно, не отпуская педаль , обороты поднимались максимум до 1000, если педаль отпускал то вообще тишина, ну дак вот, снова в пол, проснулась кое как, все в черном дыму, как будто дымовою шашку бросили, дело было в гараже, обороты поддерживал только педалью, отпускаю глохнет, думаю странно ведь фишка с хх снята и обороты должны быть в районе 2000 обр. педалькой 1500 держал с минуту, отпустил педальку пытается заглохнуть, но в районе 1000 держит, одеваю фишку хх, ни как не повлияло, не равномерная работа обор. 1000, вспомнил про воздухан, защелкиваю, обороты ровнее, но нет прогревочных, машина холодная. Глушу, запускаю, заводится но без скачка оборотов, просто сразу 1000. Резко повышаю обороты и отпускаю педаль, появился провал, обороты падают до 500 обортов, медленно растут до 1000. Ладно жду, пока прогреется, еду на заправку лью свежего 95. Дал просраться, глушу, завожу и вот появился скачек оборотов до 1500, и стандартные 900, без провала. Не знаю чего было , грешу на бензин, хотя вроде лукоил был. Сейчас все гуд, вот проверю к выходным -30 обещают. Да еще старые свечи были черные, а не серые, как обычно и жрет она чего то 15 -20 литров, новые еще не выкручивал, надо глянуть будет, если черные будут, то это переобогощение смеси, а это уже лямду надо смотреть- правильно мыслю??
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
  10. denmnis
    Оффлайн

    denmnis

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    На счет лямбды это верно,у меня тоже начала кушать 10л. я сразу заменил лямбду и все стало на круги своя.А на счет моей истории,двиг начинает портачить уже после выхода на рабочую температуру т.е. стрелка на приборке по середине.Ну я решил раз ком показывает на ошибку 23 -поменяю,а там будет видно,отпишусь помогло или нет.
    --- сообщения объединены, 22 янв 2015 ---
    Поменял датчик,ошибка ушла,но проблема не ушла,комп теперь показывает на датчик охлаждающей жидкости.Снимал с него клемму включается вентилятор.Ваше мнение?
    --- сообщения объединены, 22 янв 2015 ---
    Только что завел машину и решил понаблюдать когда ее начинает колбасить,завел и держал руку на верхнем патрубке радиатора,значит так обстоят дела:двиг начинает сбоить как только открывается термостат и жидкость начинает гонять по большому кругу т.е. через радиатор.Так вот вопрос,в чем причина?В термостате или датчике?Прошу помощи.
    --- сообщения объединены, 23 янв 2015 ---
    Значит дела такие:слил ОЖ снял термостат на проверку положил в воду и поставил на огонь,открываться стал поздновато,когда вода уже начала закипать,думаю нашел!!!Заказал новый.Потом приходит мысль собрать без него двиг и завести,а там точно покажет он или датчик.Завел,машина долго грелась,т.к.гоняла сразу по большому кругу,прогрелась,пока работает,я почти обрадовался,как снова здрасте,начинает подколбашивать,снимаю клемму с датчика соответственно включается вентилятор и помогает охлаждать,подключаю обратно клемму и двиг работает ровно,мой вывод датчик поздно срабатывает на включения вентилятора,двигатель перегревается.Буду дозаказывать еще и датчик ОЖ.Как поменяю отпишусь.
     
  11. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Вывод может быть не совсем верным, какую температуру показывал на панели приборов при подколбашивании, может перегрева и нет просто при более высокой t например 85 датчик колбасит, а при 80 он в норме, но все одно все идет к тому что датчик температуры
     
  12. denmnis
    Оффлайн

    denmnis

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    На панели показывает что все в норме,но видать часть отвечающая за включение вентилятора,не верно определяет температуру,потому как вентилятор включился буквально на 5 сек и сразу отключился и двиг начал капризничать и из-за разницы комп начинает глючить ИМХО.
    --- сообщения объединены, 30 янв 2015 ---
    Поменял датчик но проблема не ушла,прогревается начинает захлебываться и глохнет,опять дает ошибку 14,обнуляю комп показывает 12 - ошибок нет,но на гарячую не заводится.ПОМОГИТЕ!!!
    --- сообщения объединены, 30 янв 2015 ---
    Решил я все-таки проблему!Снял крышку трамблера ,под ней все в порядке,уголек новый,контакты все чистенькие.Там еще датчик импульсов находится,так вот он прикрыт крышечкой,снимаю я ее,а там все очень плохо,все в ржавчине.Снял я этот датчик,он магнитный,почистил отмыл,высушил.Собрал все обратно-все пока что работает,откатал целый день.
    --- сообщения объединены, 7 фев 2015 ---
    Сегодня проблема вернулась,разобрал трамблер,там все чисто,теперь вообще не знаю куда копать.Прошу помощи!!!
     
    CULTUS RND нравится это.
  13. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Возможно катушка зажигания,или сам датчик Холла барахлит уже по старости,на более поздних моделях,так ведет себя датчик коленвала.
     
  14. denmnis
    Оффлайн

    denmnis

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    А на моей датчика КВ нет?А то не могу по каталогам найти.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2015
  15. Vovchik789
    Оффлайн

    Vovchik789

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Могилев
    Добрый день! Была похожая проблема - не плотно закрывался клапан ЕГР. Снял - почистил клапан, притер пастой для притирки клапанов (клапан был весь в нагаре и саже).
     
  16. denmnis
    Оффлайн

    denmnis

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Сегодня тоже снял клапан egr,почистил и смазал,не помогло.Потом снова разобрал датчик ХХ,еще раз промыл,подшипники смазал,вроде работает,но уже ни в чем не уверен,время покажет.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2015
  17. hammer7004
    Оффлайн

    hammer7004

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    днепропетровск
    У меня похожие приметы.Датчик ЕГР заглушен.Заменил МАП сенсор на бушный.Проблему пока не поборол.Если не едет-сбрасываю фишку датчика температуры.Мозги переключаются на аварийный режим.Движок не троит,и прет нормально.Но расход...
     
  18. denmnis
    Оффлайн

    denmnis

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Почти тоже самое,но помогает только снятие клемы с датчика ХХ,обороты поднимаются но доехать можно.
     
  19. yagor
    Оффлайн

    yagor

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Боровичи
    Проверь метки КВ и РВ.Была ситуация заводил в мороз -35,не завел,когда потеплело завел как будто дизель.Ровно работать отказывалась,перебрал почти все в итоге полез в ГРМ и оказалось ремень на 3 зуба проскочил.
     
  20. hammer7004
    Оффлайн

    hammer7004

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    днепропетровск
    Прошло немного времени после Вашего поста.Так проблема таки скрывалась в датчике ХХ?Я тоже склоняюсь к проблеме с датчиком ХХ.Троение начинается после прогрева ДВС.Значит горячая ОЖ, начинает циркулировать по рубашке ДВС,проходя через водяную рубашку дроссельной заслонки.И проходит ОЖ как раз через камеру тепловой компенсации датчика ХХ (я так понимаю).В камере находится биметаллическая пружина,выполняющая функцию компенсации.Короче при нагреве, датчик ХХ начинает колбасить-обороты плавают не предсказуемо вверх и вниз.
     

    Вложения:

    • CAM01842.jpg
  21. CULTUS RND
    Оффлайн

    CULTUS RND

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    У меня то же было непонятное(не постоянное) поведение авто и даже показывала ошибку 13(лямда-зонд). НО причины могут быть следующими...:
    1. Топливный фильтр(под капотом). Можно легко проверить заменив на обычный ВАЗовский прозрачный за 15р. А лучше заменить хуже не будет(заменителей в эхте.ру множество на любой бюджет.
    2. Засоренный фильтр-сеточка, который находится в баке на самом бензонасосе). Спасибо предыдущим хозяевам , прорезали люк болгаркой под задним сиденьем. По этому бак снимать не пришлось(УРА т.к ямы нет).
    3. Сам бензонасос. Но его работу можно проверить (где-то уже писалось. Пользуемся поиском!!!)

    Вывод: НЕ СПЕШИТЕ МЕНЯТЬ ДАТЧИК КИСЛОРОДА могут быть другие причины повлиявшие на неправильную работу двигателя.
    После замены лямда(один провод без подогрева) , ошибку 13 снова показала самодиагностика после нескольких поездок. По этому полез в топливную систему, т.к. была прогнившая заливная горловина( значит в баке вода, грязь, песок и другое г..о). После промывки и замены -прочистки фильтров болячка ушла.
     
  22. denmnis
    Оффлайн

    denmnis

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Проблема пока ушла,но причину так и не знаю,так.как очень много чего сделал,последнее что делал это почистил продул и смазал клапан EGR и все что с ним связано.Тему не закрываю,буду отписываться если что.
    --- сообщения объединены, 19 фев 2015 ---
    Прошла неделя - полет нормальный.
     
  23. hammer7004
    Оффлайн

    hammer7004

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    днепропетровск
    Начал грешить на лямбду.Ошибки нет:код 12.По штату стояла однопроводная лямбда.По факту, реально стоит четырехпроводная(обеспечено подвод 12В на подогреватель).Купил универсальную БОШ.При замене, обнаружил обрыв минусового провода на подогреватель.Короче она по ходу и не работала...Все равно заменил на новую ,так как перед этим была замена маслоотражателей и комплекта колец.Выкрутил свечи ,а они в черной бахроме-мозги сильно обогащали смесь, из за не работающей лямды.Теперь я понял, почему после всех замен машина не прет,а едет каки ехала до того.
    Сейчас ситуация кардинально изменилась:движок легко откликается на педаль газа,время разгона в разы уменьшилось.Расход не мерял,но думаю уменьшился.А вот на прогретом движке,холостой ход плавает.Буду чистить (который раз)клапан ХХ.Раньше,когда чистил ХХ-при отсоединении датчика холостой ход был равномерный ,но очень заниженый.
    При подгазовке, было слышно шипение подсоса воздуха.Будем бороться...
     
  24. denmnis
    Оффлайн

    denmnis

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Так вроде обороты наоборот должны подниматься до 2-2.5 тыс.об.
     
  25. hammer7004
    Оффлайн

    hammer7004

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    днепропетровск
    Они и поднимаются-если снять контактную фишку.В моем случае, сам датчик снимается ,путем отвинчивания двух винтов,а фишка не снимаетя.Получается мозги видят,что связь с датчиком ХХ есть,и не включают аварийный режим(поднимая обороты до 2-2,5тыс.).Но в свою очередь,регулировку ХХ мозги не могут произвести, т.к,датчик механически отсоединен.Во как завернул.
     
  26. AlMaster
    Оффлайн

    AlMaster

    Регистрация:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    МО
    Здравствуйте! У матери Baleno 1.6 АКПП. Пришла к нам проблема после развода на дороге! Мама была за рулем одна и армяне остановили на МКАДе и брызнули чем то под капот что б дым повалил. И вежливо "помогли" на галстуке добраться до своего сервиса. Когда поняли что к чему они уже успели ослабить болты гбц, соответственно эмульсия и тд. Машину от армян забрали к знакомому в сервис, притерли клапана, вывели плоскость ГБЦ, поменяли кольца, заменили фильтр, масло, антифриз, ремень ГРМ, но машина ехать как прежде отказывается (раньше прицеп 800кг возили без проблем), огромная потеря мощности, при трогании с места троит, но как-то не всегда, более 100 км/ч не едет - трясет, вибрация, запускается двигатель легко, работает ровно, свечи равномерно кирпичного цвета, чек молчит, ремень на месте, катализатор вырезали, меняли ДПРВ, чистили заслонку, инспектировали ДПДЗ, поменяли одну катушку, свечи - ни чего не помогает. Денег на лишние запчасти нет вообще, поэтому просим помощи Москва/МО кто может помочь в диагностике с перекидыванием датчиков за умеренную плату.
    Спасибо за внимание.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки култус ошибок нет а машина не заводится грешу на дросельную заслонку