проблема с разгоном

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем stas41rus, 28 янв 2015.

  1. stas41rus
    Оффлайн

    stas41rus

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    эскудо 97г. 1,6 л
    подскажите кто знает в чем может быть причина
    с места перестал разгоняться в горку так вообще беда
    двиг работет ровно. свечи поменял, топливный фильтр сменил, воздушный фильтр тоже чистенький,
    на обоих катушках в месте соединения с бронеколпаком чучуть сколы но я сомневаюсь что оно там сшьет на массу т.к изляция там не нарушена
    купил сегодня очиститель карбюратора почистил весь балон на впрыск потратил эфект не изменился
    причем проблемма эта не постоянная а проявляется переодически то работает нормально то педаль в пол а он не разгоняется не переключается автоматБ в напряг работает движок

    где скачать софт OBD2 дигностики для эскудо 97 1,6л?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2015
  2. Загрузка...


  3. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    бензонасос
     
  4. tolyan913
    Оффлайн

    tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    такое поведение машины стало после замены фильтра или свечей? если до,то похоже насос помирает.
     
  5. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    197
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    прежде чем менять бензонасос,
    смени все трубки на блоке ЕГР, от жигулей девятки мягкие белые рублей сто всё удовольствие.
     
  6. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    блок ЕГР вообще выкинуть надо и заглушку поставить. а новый бензонасос это завсегда хорошо. главное чтоб не бракованный. а то менять хлопотно, ежели люка нет)
     
  7. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Я сейчас Альту лечу от такого же диагноза , все почистил , свечи/провода поменял , ЕГР пробывал глушить , никакой разницы , но появилась детонация отчетливая, разглушил обратно .

    Нагуглившись про ЕГР , и послушав умных людей теперь не советовал бы его просто глушить , на более умных вариантах должен загорется чек , а на простом варианте ЭБУ при открытии ЕГР должен увидеть изменение сигнала с лямбы , о чем думает ЭБУ когда ЕГР открылся а изменений на лямбде нет незнаю. Хотелось бы конечно еще раз обсудить этот вопрос в отношении Витароподобных .
     
  8. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    я не слышал о рецидивах после его заглушки. знаю что комп может работать по стандартной программе. чем грозит? наверное чуть большим расходом, что в наших сузуковитаровских реалиях и не поймешь) егр это точно лишняя экологичная приблуда. как и абсорбер, впрочем.
     
  9. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Тут надо подключатся к компу и смотреть что происходит с ЕГРом. На Витаре и Свифте у меня егр обычный 2х контактный клапан , на обоих глушил, На Альте - 6ти контактный. На Витаре Сантана , которая у меня была донором тоже 6ти контактный .
     
  10. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    интересно к какому компу нужно подключаться то?) который по OBD?))
    --- сообщения объединены, 2 фев 2015 ---
    или с тестером висеть над каждым датчиком?)
    --- сообщения объединены, 2 фев 2015 ---
    Мультирониксы и те от нас отказались-ребята на дроме пытались