Замок двери водителя

Тема в разделе "IV поколение (2004-2011 год)", создана пользователем Kostik79, 9 фев 2015.

  1. Kostik79
    Оффлайн

    Kostik79

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО, Звездный городок
    Доброго времени суток!
    Свифт 2007. Левый руль, механика. 145 т. км пробега.
    С брелка перестала открываться/закрываться водительская дверь. С ключа все работает как надо: один поворот - открывается только дверь водителя, второй поворот - открываются все остальные двери. Также при закрывании, один поворот - все двери закрылись разом.
    Из салона кнопкой тоже закрываются/открываются все двери, за исключением водительской.
    Центральный замок штатный. Дополнительной сигналки нет.
    Т.е. электрическая часть не работает, а механическая работает.
    Снять сам замок не получается, думаю проблема именно в нем. Я прозванивал контролькой контакты на разъеме, который подходит к замку - тут все ок. Приходит импульс на открывание/запирание. Цвет проводов уже не помню, но там легко разобраться.
    Ценник на этот замок совсем не гуманный....
    Кто-нибудь сталкивался с подобным?
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2015
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Замок двери водителя
    1. vladimirkyrgys
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      396
    2. Gaben4iK
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      283
    3. leoa
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      462
    4. азизович
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      229
    5. Nefirtitty
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      475
    6. ilyushka
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.503

  3. Kostik79
    Оффлайн

    Kostik79

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО, Звездный городок
    Никто не сталкивался?
    Никто не хочет помочь:iconfused:
    --- сообщения объединены, 19 фев 2015 ---
    Тогда, я назло всем не буду менять этот замок... А когда разберусь с причиной, то никому не скажу!
    :yu::yu::yu::yahoo::yahoo::yahoo:
    --- сообщения объединены, 21 мар 2015 ---
    Вот и добрался я до этого замка.
    Для этого надо снять обшивку двери. Открутить 3 винта замка с торца двери. Отсоединить тягу ручки двери. А для того, чтоб вытащить сам замок (а он не маленький), надо открутить снизу направляющую стекла. Это один болтик на 10. Далее, сдвинув направляющую можно вытащить сам замок.
    Разобрал этот замок, открутив множество винтиков. Состоит из двух крышек пластмассовых и самой защелки из металла.
    Увидел там кучу рычажков, моторчик с соленоидом, пружинки и контактные группы.
    Надо очень внимательно запомнить какая деталька в каком положении находится!
    Реально сложная кинематика....
    Результат осмотра: моторчик сам жив. Всякие механические подвижные части тоже живы. Но, очень много внутри смазки. Япошки видимо не пожалели))) Но, слишком хорошо-тоже плохо, как оказалось в моем случае. А именно- эта смазка легла толстым слоем на контактной группе. Там две пластины: на одной находятся проводниковые дорожки, на второй сами контакты, подпружиненные пластинки. Следовательно, в каждом положении замка или ключа соединяются с помощью подвижных частей определенные контакты. Мне не хватило времени конкретно разбираться, но это кошмар! Подпружиненные пластинки должны скользить по дорожкам и тем самым замыкать цепь. А там толстый слой смазки!!! Соответственно электрического контакта не было.
    Пришлось вытереть обе пластинки и обезжирить.
    Далее самое интересное. Надо собрать замок. Соединить все три части, чтоб совпали направляющие, пружинки, защелки и т.п. У меня получилось раза с 20-го...
    Все вернул обратно и заработало!!!
    Теперь дверь открывается и закрывается с брелка! Неисправность устранена!
    К сожалению, фото не делал, ибо руки в смазке по самые уши были.
    P.S. Я с подобной ситуацией сталкивался на предыдущей машине. Там из-за аналогичной ситуации электрокорректор фар глючил... Фары сами по себе регулировались)))) Виной всему пропадание контактов из-за смазки..