TO-15

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Lotusman, 5 апр 2007.

  1. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    TO-15 СИМ-Юг, быстро и деловито 8.45-12.00
    + проточка передних т. дисков+замена передних колодок+замена свечей (стояли NGK IFR6J11) поставили Densо ( простые K20PR-U11)

    итого 10439=2670 материалы ТО15+2160 работа ТО15+240 с\у защиты, остальное: колодки, проточка, свечи+ с\у.

    дали дисконтную карту 3%запчасти+5%работа .
    з.ы.
    1. теперь буду ездить "торжественно и печально"
    2. три часа слонялся по салону, переседел во всех тачанках от свифта до хулисемь
    собственно интересовали только две машины NSGV3D & SX4, NSGV в меньшей стпени, да и разочаровала она меня.
    внимательно изучил сексика, общий вывод - "Громыхало из-под Мышки"
    громадные пластиковые панели незашумлены вообще, т.е. ее по-хорошому, сразу шумить надо. убого сделана рулевая колонка, перегружены подрулевые рычаги, отлично сделан зад, хотя непонятно на кой там такие большие выступающие панели в багажнике. вообщем надо брать и доводить "до ума" ;)
     
  2. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    а разве колодки меняют через 15 тыщ? мне всегда казалось, что значительно дольше они живут.. у меня сейчас 4мм предние в мануале написано - до 1 мм можно ездить. (но конечно не рискну - поменяю вначале лета)
    и диски зачем точили? я, думал что многие машины без этого вообще обходятся...
    а NGK IFR6J11 жалко..
     
  3. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    да, у меня были аналогичные вопросы... собственно, там и был 1мм. диски были в отвратительном состояниии, был 2-3мм бортик по краю и "задранные" поверхности (проще говоря, неровные). попытаюсь следующие 15тыс. ездить аккуратно и спокойно. посмотрим. я дурак, конечно, надо было их слать лесом и менять колодки\свечи самому, вышло бы в два раза дешевле, а с другой стороны, где точить диски я не знаю, а ставить нов. колодки на такое убожество было бы жалко, купил бы новые диски и вышло бы тоже самое.

    что делать со свечами не знаю, все 15 тыс. заправлялся на одной колонке (ну 3-4 заправки левых = 2 лукойл+ 2 Тверь нефтепродукт на отдыхе) , свечи были в плохом состоянии, позже сфоткаю и покажу. что на 92 переходить ?
     
  4. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Присоединяюсь к вопросу: почему точили диски и меняли колодки?
    Мне в Автомире на ТО-15 дали распечатку износа колодок и рекомендовали проверить их ближе к 20 тышшам. Я честно пошла в Автомир, проверила колодки на 20 тышшах, сказали что можно ездить еще.
    Скоро уже 25 тышш будет, видимо надо проверить еще раз))
     
  5. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Лена, я теперь буду ездить как ты. спокойно и неторопясь, тормозить буду только в экстренных случаях. гонял , вот и результат, за все надо платить :(
     
  6. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    я тож незнаю..
    фотки моих свечей и их историю все, кто не поленился читать про замену свечей уже знают.
    А заправляюсь я исключительно на Красногорской (и очень редко на Митинской) BP. Бензин - ultimate 95.
     
  7. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    что смешно, что заправляясь на той же самой заправке на вольве я проезжал от 20 до 40 тыс.
     
  8. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Саш, а как по субъективным ощущением езда на Ультимате? Я давно уже подумываю на него переходить. Чего-то мне в последние пару месяцев на Ясеневском ВР явно некачественный обычный 95 заливали :(
    И как правильно переходить: сразу полный бак новым заливать или добавлять постепенно? (Уж простите, если опять глупость ляпнула :D )
     
  9. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    посмотрим что скажут K20PR-U11

    а почему бы и негонять, если есть возможность платить за это?
    невижу ничего в этом плохого.


    Субъектично ничего немогу скзать - тут вон выяснилось, что мне оказывется не мерещилось, что с полным баком динамичнее машина. так что теперь и сказать нечего.
    Гоняю как могу - машиной доволен. Свечи по итогу - хорошие. Что еще можно сказать. С самого начала залил просто 95 - уж непомню что мне не понравилось - может просто психология, что ультимейт лучше..
    А переходить - да как хочешь - хоть заливай, хоть доливай - да ехай.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    отзывы о данном типе топлива слишком разноречивы...:thumbsdown:
     
  11. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Оооочень странно, надо было поговорить с гарантийщиками, скорее всего есть проблемы с дисками:thumbsdown: .

    На Игнисе 4х4 прошел 46000, на ТО-3 (45000) вопросов о проточке дисков вообще не стояла.
    Тормозные колодки заменил на ТО-2, были изношены почти до критичного состояния:thumbsup:
     
  12. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Дался вам этот 95-й. Лейте 92-й и свечи не сдохнут..и стенки кошелька не слипнутся (перефразированное обволках и овцах) Просто 92-й нормальный надо.
    Уж что-что, а сузуковские моторы всегда делали с запасом и для использования с применением топлива с октановым числом от 91-го.
     
  13. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    незнаю получится ли на 92 ехать по МКАД на 120 а потом резко дожав педаль обойти лениво ползущую группу других иномарок и уже на 140 уйти вперед.
     
  14. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Точно маньяк. 140 по МКАД на свифте...
    Я правда один раз тож разогнался до 140 на МКАД, но быстро сбросил - очень уж некомфортно себя почувствовал. Все-же свифт - не спортивная машина. Высокий, узкий, с короткой базой.... Вобщем я для себя решил - не больше 120, и то если на участке сильной колеи нет... Хотя по киевскому шоссе разогнался до 160, даже чуть больше, причем в машине было 3 пассажира, так тачка шла "как влитая". Причем мне показалось что машине так ехать тож понравилось, прям чувствовал как она радуется хорошей дороге :)
    Но киевское шоссе по качеству покрытия очень сильно отличается от МКАД, есс-но в лучшую сторону.

    А по теме - я 92-й лью. Пока вроде полет нормальный. Тьфу 3 раза, чтоб не сглазить...
     
  15. F10
    Оффлайн

    F10

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    127
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    ДА ,УЖ! на 15 тысячах проточка диска-это ненормально.Недавно делал ТО на 15 тыс. Только масло и фильтры , колодки и свечи не меняли.
    Езжу тоже на 92!
     
  16. Ton
    Оффлайн

    Ton

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    У меня с колодками такая же история 1,5 л. автомат. Тоже после первой замены на 15 тыс. хотел ездить медленнее - т.е. так и сделал - не помогло, через 15 тыс. снова пришлось менять. Теперь после следущей замены надо еще и диски менять.... Вот такая вот машина.....
     
  17. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    наткнулся в мануале service limit =2mm
     
  18. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    перероверил:

    страница 5-9:
    Посмотреть вложение 900

    стр. 5-18:
    Посмотреть вложение 901

    косяк мануала? - задние то барабанные значит речь идет об одних и техже колодках.
     
  19. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    вот свечу сфоткал, темновато было а батарейки сели
     
  20. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Вообще есть способ определить, что свечи менять надо?

    По теме сказанного: у меня 16 тыщ сейчас, менял резину, посмотрел колодки. Миллиметров 5-6 толщиной, диск гладкий. Решил не трогать.

    Насчет макс. скорости по-моему от покрытия зависит, на ровной трассе 140 может быть нормально, я зимой по МКАДу ездил. А на плохом шоссе и 100 может показаться рискованным.
     
  21. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    видно плоховато то-ли нагар черный то-ли нет.
    кто еще не читал.
    http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

    и вообще сайт хороший - есть что почитать.
     
    1 человеку нравится это.
  22. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    вариант №4 по приведенной ссылке, хотя общее состояние свечи не такое ужасающее.
    дома нет редакторов граф. "осветлить" фотку было нечем, юбка центрального электрода кирпично-красная.
     
  23. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    бензин походу фиговастый
     
  24. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Точнее повышенное содержание железосодержащих присадок - обычная ржавчина. Легко удаляется преобразователем ржавчины. А вот коричневые прогары около основания изолятора (около надписи) могут говорить о плохом качестве изготовления свечи.
     
  25. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Венгры ставят палёный эНГэКа ?)
     
  26. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    и япы тоже? (см. мои фото)
     
  27. eXgetz
    Оффлайн

    eXgetz

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Щукино
    Я бы с удовольствием. Но если у меня на лючке написано черным по белому не ниже 95? Забить?
     
  28. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Венгры, япы... Используем факты - прогары есть - уплотнение не качественное. В этом месте может быть только серый налёт и ровный от пыли, от резины, но никак не выходящими полосками. Коричневый это сгоревшее масло.
    Если кто не верит:
    отсюда - http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=135233#post135233 #62 внизу.

    Продолжение в тему про свечки.
    [​IMG]
    Пояснения:
    Автомобиль - Вольво, свечи родные, даже с фирменной надписью. Как видим - на двух свечах из четырёх наблюдается негерметичность в соединении керамика-металл. Качество металла плохое, так как центральный электрод выгорел на одной и округлился, в результате зазор увеличился до двух миллиметров. Следы пробоя тоже есть - тонкие полоски, как бы нарисованные карандашиком на центральном электроде.
    Симптомы - автомобиль прекрасно заводился и на холодную и на горячую. При этом, до прогрева машина вела себя замечательно, после прогрева начиналось - дёргалась, тупила, разгонялась рывками, загоралась лампочка "смени двигатель".
    Ходимость с помощью метода очистки, приведённого в секретных секретах составила около 90.000км и теперь, после выгорания центрального электрода, их можно смело выбросить.
    Оригинал фотографии 1600х1200 - http://img215.imageshack.us/img215/7086/image00077az3.jpg
     
  29. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Не знаю - пока мне трудно судить - опыта мало. Но если брать мои свечи - то электроды были в отличном состоянии (платина только выгорела полностью).
    Через 8 тыщ (2 уже пробегал после замены) посмотрю стоит ли платить 20$ за свечу. (Машина - очень резвая).
     
  30. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ресурс зависит только от брака и выгорания центрального и бокового электрода - выгорел - выбрасываем, не выгорел - выбрасываем денежки на новые.