CVT

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем lesik72, 15 мар 2015.

  1. lesik72
    Оффлайн

    lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.630
    Баллы:
    318
    Адрес:
    МО Серпухов
    Пробег стремительно несётся к полсотни тысяч , и начинает возникать вопрос,- Действительно ли наш вариатор необслуживаемый? Или это всё происки маркетинговой политики SUZUKI.
    По не проверенной информации из инэта у нас стоит вариатор Jatco jf015e. Вот о нем инфа. http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html И из неё следует , что там есть расходники, которые надо менять. Но вот вопрос,- когда и где , если официалы от этой процедуры старательно открещиваются?
     
  2. Delta_77
    Оффлайн

    Delta_77

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тоже озадачивался этим вопросом. Судя по книжке то только проверка уровня масла и если слишком загрязнено то замена. Для себя решил если будут проблемы тогда полезу как говорится не мешай машинке ездить :) К тому же ресурс при котором придется лезть с мои годовым пробегом наступит не скоро. Да и расходники судя по ссылке выше это фильтра да масло при нормальном режиме эксплуатации.
     
    Димыч 72 нравится это.
  3. lesik72
    Оффлайн

    lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.630
    Баллы:
    318
    Адрес:
    МО Серпухов
    ...и ремень ещё.
     
  4. Alex80
    Оффлайн

    Alex80

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Питер
    если начнутся проблемы, то лезть уже будет поздно((( CVT неремонтнопригодны...
    Ниссан рекомендует в 90 тыс. менять масло, а если тяжелые условия - то чаще
     
  5. Деметрий
    Оффлайн

    Деметрий

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    411
    Баллы:
    61
    Адрес:
    МО Подольск
    Мы вот как раз с lesik72 в ЛС общались по поводу CVT, пришли к выводу, что обслуживать вариатор 100% нужно. Тем более вариаторы Ниссана, Мицубиси обслуживания требуют. Чем нас так обделили?! Ниссан 90 тыс. смена масла, Мицубиси то ли 60, то ли 90. Причём и те, и те рекомендуют уменьшить интервал замены вдвое в тяжёлых условиях. Читал статьи, владелец описывал, как менял после 60ткм просто вонючую жижу. Что будет с нашим после 100 ткм пробега?
    Сам планирую обслуживание вариатора на 45ткм. Может быть, кто-то подскажет проверенные сервисы, где можно без последствий осуществить эту процедуру?
    Может быть, у кого-то есть друзья/знакомые, которые порекомендуют сервисы или вообще опыт обслуживания CVT на ниссанах/мицубиси/лексусах?
    p.s. по вариатору в Suzuki инфы совсем нет пока, к сожалению. Давайте узнавать вместе.
     
  6. Delta_77
    Оффлайн

    Delta_77

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не согласен не поздно. Главное во время обратиться. А от частого смотрения тоже лучше не станет. Для смен масла требуются специальные щупы что бы проверить уровне в зависимости от температуры и я не уверен что они есть в любом сервисе. На предыдущем SX4 тоже все пугали слабым сцеплением и т.п. Продал его с родным, менял только масло по регламенту. И тут собираюсь делать абсолютно так же то что написано в регламенте.

    И цитат с сайта по ссылке "Надо сказать, что проблемы проявляются уже после приличных пробегов и можно охарактеризовать их как "износ расходников".

    ИМХО Когда будет пробег в 100 тысяч тогда и буду смотреть раньше лезть смысла не вижу.
     
  7. Деметрий
    Оффлайн

    Деметрий

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    411
    Баллы:
    61
    Адрес:
    МО Подольск
    Delta_77, а как вы объясните тогда, что на мицубиси/ниссанах/пежо обслуживаемые вариаторы? И интервал замены там 60-90 ткм, причём в тяжёлых условиях эксплуатации сократить интервал нужно вдвое. А Россия это в любом случае тяжёлые условия. Чего стоит только эксплуатация в зимнее время года, когда на непрогретом вариаторе не рекомендуется ездить.
     
  8. Delta_77
    Оффлайн

    Delta_77

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я ни где не писал что он не обслуживаемы. В регламенте версии нашего манула на английский тоже рекомендует проверять уровень а замену производит только в случаи сильного загрязнения масла. ИМХО как раз и наступит при 70-100 тыс. Соответственно не вижу смысла менять ранее. Ну каждый решает сам что ему будет лучше. Такой пробег у меня будет года через три.

    Довольно спорное утверждении. Я не считаю что в СПБ тяжелые условия эксплуатации. Может в Сибири где зимой больше -40 С это применимо.
     
  9. Alex80
    Оффлайн

    Alex80

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Питер
    Но Тойота уже лет 15 стоит на этом, иначе межсервисный пробег в 10 тыс. объяснить нельзя))) И, кстати, это одно из слагаемых "феноменальной" надежности Тойоты. А вообще, для РФ нужно все делить на 2 - например у большинства машин в ЕС регламент замены масла 30 тыс., у нас 15 тыс., соответственно и здесь также. Не буду ничего утверждать про CVT, не знаю, но на АКПП менять масло лучше на 50 тыс. максимум, а потом только хуже можно сделать заменив масло. И потом, тяжелые условия это не обязательно мороз, но и постоянные пробки - в среднестатистическом европейском городе меньше пробок, чем в Москве и даже Питере
    Но каждый, конечно, сам принимает решение
     
    sanich72 и Деметрий нравится это.
  10. lesik72
    Оффлайн

    lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.630
    Баллы:
    318
    Адрес:
    МО Серпухов
    Тема поэтому и создалась , что хотелось бы найти в своём регионе хороших диагностов по CVT , что бы определить когда пора поменять расходники , потому что у каждого этот момент наступит на разном пробеге.
     
  11. Деметрий
    Оффлайн

    Деметрий

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    411
    Баллы:
    61
    Адрес:
    МО Подольск
    Да, всё верно. Низкую температуру я привёл только как одно из условий эксплуатации.
    Пробки. Постоянные перепады температуры. Длительное движение на высокой скорости. Короткие поездки. Высокая запылённость дорог. Низкое качество дорог.
    Да их куча, и каждый по-своему действует на ресурс авто в целом.
    Уже был спор и не раз:
    Машина свои гарантийные 3 года пройдёт и без обслуживания, а дальше...вариатор стоит чуть ли не половину авто. Мне, например, проще его обслужить несколько раз, чем попасть на серьёзный ремонт, или вообще выкинуть авто.
    p.s. недавно читал, что если раньше от машины избавлялись через 3 года, то в данное тяжелое время новую машину придётся эксплуатировать 5-7 лет без замены.
     
  12. Mekena
    Онлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.001
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
    У варика важен уровень жидкости, кот. периодически следует проверять. Именно от недостатка спец.жидкости он может выйти из строя.
    Даже масло МКПП у Логана предписано на весь срок службы(по мануалу).
     
  13. Димыч 72
    Оффлайн

    Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    532
    Баллы:
    191
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Я пока тоже не заморачиваюсь.Проблемы будем решать по мере их поступления:good2:Но и действий на упреждение никто не отменял.А пока наслаждаюсь самим процессом експлуатации и изучением матчасти методом личного сования носа везде и всюду,но в разумных пределах:D
     
  14. Деметрий
    Оффлайн

    Деметрий

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    411
    Баллы:
    61
    Адрес:
    МО Подольск
    Оказывается на Свифтах ставили (или до сих пор ставят) вариаторы. Есть опыт по их обслуживания, поэтому надо искать информацию.
     
  15. lesik72
    Оффлайн

    lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.630
    Баллы:
    318
    Адрес:
    МО Серпухов
    Уменя был SWIFT 2011 г.в. ,но там был обычный, древний 4-х ступенчатый автомат. Откуда инфа? Может это SWIFTы не для нашего рынка?
     
  16. Деметрий
    Оффлайн

    Деметрий

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    411
    Баллы:
    61
    Адрес:
    МО Подольск
  17. Jalex
    Оффлайн

    Jalex

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня есть авто Citroen C-Crosser (он же Mitsubishi Outlander XL) - так там стоит варик фирмы Jatco c железным ремнем толкания.
    По ТО положено на примерно 70тыс пробега менять масло в варике.
    Я поменял на 60тыс после длительного пробега в 5000км по трассам нашей страны в жару 35гр и скорости около 130-140км.ч. Когда приехал из поездки стал подвывать варик. Выглядило это так: когда на небольшой скорости 15-20км я отпусках газ и авто начинало тормозить двигателем - появлялся как бы звук останавливающегося моторчика (как на игрушках радиоуправления). Я грешу что я перегрел масло в варике во время поездки, и это с учетом того что у меня там стоит отдельный радиатор охлаждения масла вариатора.

    Масло по регламенту там положено 5.5-6 литров - и процедура слить через пробку и залить через щуп новое.
    Но я вычитал что полный обьем масла там около 8 литров. и Есть еще пару фильтров - один грубой очистки - второй тонкой очистки. Грубый просто промывается - тонкой - меняется.
    В общем я купил 2 канистры (по 4л каждая) масла для вариков от Ниссана - NS-2 (льют в x-trail - а варик у него тот же), т.к. ситроеновское выходило около 12т.р. на то время за 6 литров. А ниссан вышел 4500р за 8 литров.
    В общем я снимал поддон картера вариатора - сливал полностью все масло - менял фильтр - прокладку картера - прокладку фильтра. и залил новое масло через щуп.
    После этого звук пропал. Уже проехал еще 20тыс км - и все пока ОК! -)
    Кстати когда снимал поддон - там все было идеально чисто - масло чистейшее - все как только с конвеера.

    Я незнаю что за вариатор стоит в нашем авто и есть ли там система охлаждения жидкости варика. При покупке менеджер мне говорил что на sx4 new стоит какой то новый цепной вариатор - тоесть не ременный - а именно цепной.
    --- сообщения объединены, 18 мар 2015 ---
    Погуглил на тему варика.
    Похоже у нас стоит вариатор фирмы Jatco - CTV7, модель JF015E
    http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt7.html

    Вариатор ременной. Предназначен для мини и небольших автомобилей.
    В общем самый легкий и небольшой варик.
    Изготовлен дочерней компанией Ниссан.
    Его же ставят на Nissan Juke, Nissan Note, Nissan Cube, Suzuki SWIFT и Suzuki Splash.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
    lesik72 нравится это.
  18. lesik72
    Оффлайн

    lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.630
    Баллы:
    318
    Адрес:
    МО Серпухов
    Jalex, авы самостоятельно меняли масло или наблюдали за процессом?
     
  19. Jalex
    Оффлайн

    Jalex

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Конечно же наблюдал -) И командовал процессом -)
     
  20. lesik72
    Оффлайн

    lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.630
    Баллы:
    318
    Адрес:
    МО Серпухов
    Машины по ссылкам все японские , в России такие не продаются. По этому официалы и не знают , что с ними делать.
    --- сообщения объединены, 18 мар 2015 ---
    Тогда скажите, они не заморачивались с измерением темпера этой жижи , при выставлении уровня? Просто налили до метки по щупу и всё?
     
  21. Jalex
    Оффлайн

    Jalex

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я не понял что значит темпера жижи.
    Но процедура частичной замены масла на варике для outlander xl - просто слить через пробку (при этом в варике останется около 2х литров старого масла!) и налить новое через щуп до уровня и все. Это делают офицалы на своем официальном ТО.

    Что бы слить все масло - надо снимать поддон варика. Что бы поменять еще фильтры пришлось снимать боковую крышку варика.
    Весь процесс занял пол часа. Работа простая. Если почитать форум cp-club - то там владельцы самостоятельно это делают -)

    Старое масло у меня было чистое - прозрачное - чуть желтоватое - и я вообще никогда не слышал про грязное масло вариаторов. В поддоне не было ни стружки - ни намека на грязь.
    Про замену ремня - такого вообще никогда не слышал - ремень в вариках не меняют. Да и купить его отдельно не получится я уверен - только варик целиком или на разборках.

    Кстати у нашей машины в вариках масло SUZUKI CVT FLUID GREEN-2 - об этом написано в инструкции к авто. (Объем: 6,7 литра - так написано на странице дилера)
     
  22. lesik72
    Оффлайн

    lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.630
    Баллы:
    318
    Адрес:
    МО Серпухов
    "Темпера жижи" , это температура заливаемой жидкости. Просто где то читал , что на вариаторах очень важен именно уровень жидкости( масла) . Изаливают её мерея температуру её. Но есливы говорите , что фициалы льют просто и не заморачиваются , то значит и нам можно.
     
  23. Jalex
    Оффлайн

    Jalex

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я менял не у офицалов - давно уже у них стараюсь не обслуживаться - дорого берут - а мастера не лучше.
     
  24. lesik72
    Оффлайн

    lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.630
    Баллы:
    318
    Адрес:
    МО Серпухов
    Это правильно, я в них тоже разочаровался.
     
  25. Delta_77
    Оффлайн

    Delta_77

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Судя по каталогу CVT на 2WD и 4WD разные

    http://сузукишоп.рф/sx4.html

    Интересная статья про вариаторы http://info.drom.ru/misc/27910/
    У меня 4WD и вариатор очень похож как на картинке http://info.drom.ru/misc/27910/
    Так же есть радиатор охлаждения да и общи вид очень уж похож. На сатйте Jatco не совсем понятно что они ставят на SX4 new.
     
  26. Lom911
    Оффлайн

    Lom911

    Регистрация:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    58
    Адрес:
    СПб
    Когда машинка холодная (особенно в минус), после разгона, если отпустить педаль газа, то вариатор как бы встает на нейтралку, обороты падают до 700 об/мин и машина катится как велосипед. Когда прогрет вариатор, то обороты на ходу ниже 1200 не опускаются. У всех так?
     
  27. Delta_77
    Оффлайн

    Delta_77

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эх пытливый русский ум :) Ну вот для чего делать такие эксперименты и каковы будут выводы ?

    По вопросу да у меня так же :)
     
  28. irisbox
    Оффлайн

    irisbox

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    62
    Адрес:
    Красноярск
    давайте коллективным разумом соберём в кучу инфу по смене жижи в вариаторе?
    сколько литров какого масла (как я понял несколько вариантов подходящего) и какие расходники с парт-номерами надо купить для этого ТО.
    сам думал менять его между 50 - 60 т.км.

    офф: была машина с коробкой ZF. масло по мануалу на всю жизнь в ней несменное. менял на 75т.км с фильтром. у нового хози сейчас 150т.км. коробас в ОТС.
     
    Деметрий нравится это.
  29. lesik72
    Оффлайн

    lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.630
    Баллы:
    318
    Адрес:
    МО Серпухов
    irisbox, выяснить бы , для начала хотя бы название нашего коробаса на 100%. А дальше уже легче будет. Вроде jatco jf015e? Но хотелось бы точно знать.
    Если это он, то в первом посте в этой теме есть ссылка на расходники.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2015
  30. amitlt
    Оффлайн

    amitlt

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Прочитал, что на Nissan Juke (схожая CVT) есть возможность отключения функции торможения двигателем у ОД:

    http://forum.auto.ru/mark/nissan/892831/

    По отзывам это кардинальным образом влияет на плавность работы CVT. Хотел бы у себя отключить, но не знаю возможно ли это? Наш ОД ничего внятного сказать не может. Если кто владеет информацией на эту тему, поделитесь.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. cvt green 2

    ,
  2. бывает ли cvt на suzuki cx4

    ,
  3. вариатор на suzuki sx4

    ,
  4. cvt на sx4 конструкция,
  5. тип жидкости cvt suzuki swift ns,
  6. замена масла в вариаторе сузуки sx4,
  7. jf015 manual,
  8. вариатор сузуки,
  9. suzuki splash вариатор CVT,
  10. Suzuki Splash CVT,
  11. замена масла в вариаторе сузуки sx4 отзывы,
  12. сузуки sx4 вариатор сколько,
  13. cvt7 jf015e масло ns-2