Тормозные колодки. Какого производителя выбрать

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Marina_K_1975, 19 мар 2015.

  1. Marina_K_1975
    Оффлайн

    Marina_K_1975

    Регистрация:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Добрый день!

    Помогите выбрать для сузуки (сх4 передний привод хетчбэк) тормозные колодки передние дисковые и задние дисковые.
    Выбыраю из Akebono и Jakoparts.
    Может, лучше поискать другого производителя?

    Пожалуйста, дайте совет, расскажите какого производителя устанавливали и отзывы о них.

     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Тормозные колодки Какого
    1. miltsen
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      50
    2. vakuum
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      111
    3. Jimnystrannik
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      89
    4. Пырь Шшо
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      321
    5. Alexander Clearmind
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      650
    6. TUROP
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      45

  3. Алексей из Уфы
    Оффлайн

    Алексей из Уфы

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Мне нравятся TRW. Для старых дисков лучше брать в исполнении Cotec (это специальный слой для быстрой притирки к не новым тормозным дискам).
    Вот только с шифрами пока не подскажу (на нашем Сузике всего 5 ккм пробега, до смены колодок ещё не скоро, надеюсь).
     
  4. Marina_K_1975
    Оффлайн

    Marina_K_1975

    Регистрация:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Алексей, большое спасибо за ответ.

    Скажите, пожалуйста, а колодки передние и задние лучше чтобы были от одного производителя, или можно передние купить, скажем TRW, а задние к примеру Akebono?
     
  5. Алексей из Уфы
    Оффлайн

    Алексей из Уфы

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Я бы порекомендовал одного производителя. Но это абсолютно не критично, т.к. автомобиль всё равно тормозит передними и задними колёсами неравномерно. Кстати, а почему вы решили менять сразу все колодки? Обычно стираются сначала передние (потому что авто тормозит в основном ими), а уж потом, задние....
     
  6. Marina_K_1975
    Оффлайн

    Marina_K_1975

    Регистрация:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    :blush2: Я не знала, что можно менять не все сразу. Решила - менять - значит все менять...
    После того, как Вы задали этот вопрос, я прочитала в интернете, что задние, изнашиваются, примерно, в три раза медленнее, чем передние.
    Кстати, мастер мне про задние ничего не говорил... Уточню у него.
     
  7. Алексей из Уфы
    Оффлайн

    Алексей из Уфы

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Ох уж эти мастера!!!
    Мне в СТО у ОД Рено (у нас ещё в семье есть Рено Сценик 2008 г.в.) пишет в рекомендациях про необходимость замены колодок после каждого ТО, начиная с самого первого ТО (на тот момент у Сценика был пробег чуть больше 12 тыс км).
    В итоге я поменял передние колодки на пробеге 54 000 км, а задние - на 78 000 км! И они были изношены до толщины где-то 3 мм (по правилам допускается износ колодок до 2 мм).
    Поэтому рекомендую особо не спешить с заменой колодок, а попросить надёжного и знающего человека, кому не на руку получение выгоды от ремонта вашей машины, посмотреть на состояние колодок. В принципе, это даже возможно не снимая колёс. Правда не очень удобно.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2015
  8. Marina_K_1975
    Оффлайн

    Marina_K_1975

    Регистрация:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Вы абсолютно правы, Алексей. Осмотр был у официального дилера. На днях съезжу в другой автоцентр.
     
  9. Алексей из Уфы
    Оффлайн

    Алексей из Уфы

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    А какой пробег у Вашего Сузуки?
     
  10. Marina_K_1975
    Оффлайн

    Marina_K_1975

    Регистрация:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    49 тысяч км. И при влажной погоде при торможении свист. А в сухую погоду свиста нет.
     
  11. Алексей из Уфы
    Оффлайн

    Алексей из Уфы

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Свист (как показывает мой опыт) совсем не показатель износа. Для вашего пробега и если Ваш автомобиль с АКПП, скорее всего передние колодки надо менять. Задние должны быть ещё в норме. Всё-таки найдите разбирающегося в авто человека. Если остаток толщины накладки колодки мм 2, то их надо однозначно менять. Если больше, то ещё можно поездить.
    Успехов :)
     
  12. Marina_K_1975
    Оффлайн

    Marina_K_1975

    Регистрация:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Здравствуйте Алексей!
    Сегодня поменяла передние колодки. Вы были правы, со старыми можно было еще ездить: примерно 3.5 - 4 мм толщина накладок. Но все же решила поменять, чтобы не думать и не волноваться. На дисках образовался бордюр примерно 1.5 мм. При следующей смене колодок нужно будет сменить диски, так в сервисе сказал автослесарь. При замене висела у слесаря него над душой - теперь знаю где колодки и что такое диски. Теперь тормозить нужно начинать раньше, чем обычно, пока бордюрчики на дисках не сотрутся. так и будет, сказали. Привыкаю. Свиста который был раньше при торможении теперь нет. Посмотрю как будет дальше. Задние диски и колодки в порядке. Благодарю, что просветили меня, это было очень интересно и полезно.
    Вот единственно - из объяснений слесаря не поняла почему сам диск стирается. Это нормально?
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2015
  13. Алексей из Уфы
    Оффлайн

    Алексей из Уфы

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Вынужден повторить свою фразу, которую уже писал ранее: ох уж эти мастера!!! Вот не могут наши "сервисмены" не наврать. Бортики на дисках не сотруться, потому что во-первых, колодка, если она правильно подобрана, будет прижиматься к диску в тех же местах, что и родная, а во-вторых, диск гораздо прочнее колодки и этот бортик быстрее протрёт в этом месте колодку, чем сотрётся сам. Поэтому, как правило, колодка притерается к диску км за 50 езды по городу, а то и быстрее. Но для надёжности, постарайтесь в первое время тормозить чуть пораньше, что бы плчувствовать, как измнились тормоза.
    А вот с дисками да, тут мастер прав: если износ дисков уже сейчас мм 1,5, то со следующей заменой тормозных колодок придется менять и их... И износ тормозных дисков - это нормально.
    Успехов :)
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2015
  14. Marina_K_1975
    Оффлайн

    Marina_K_1975

    Регистрация:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Я думаю, для женщины найти своего автослесаря, который бы трезво оценивал необходимость ремонта (и соответственно, денежных вложений) это такая же удача как найти своего парикмахера. Тут без доверия никак. Либо ты все время начеку и вникаешь во все нюансы, либо ты ни во что не вникаешь, но знаешь. что все под контролем знающего мастера. А вообще, интересно это все оказалось. Спасибо за науку, Алексей.
    Удачи Вам.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. тормозные колодки на сузуки сх4

    ,
  2. тормозные колодки jakoparts отзывы

    ,
  3. какие колодки купить на сузуки с 4 new

    ,
  4. на какую модель сузуки подходят тормозные колодки с маркировкой JB NL85 EE,
  5. колодки тормозные задние выбор по автомобилю сузуки сх4,
  6. задние колодки сузуки сх4 нев,
  7. топ тормозных колодое сузуки,
  8. стоимость накладок тормозных на автомобиль сузуки х4,
  9. какие колодки лучше сузуки сх4,
  10. sx4 тормозные колодки форум,
  11. колодки для скхуки какие лучше ,
  12. suzuki sx4 колодки какие,
  13. Колодки на сузуки 4сх,
  14. колодки сузки корея 96639607 озывы,
  15. сузуки форум колодки тормозные ,
  16. как выбрать тормозные колодки на сузуки сх4 ,
  17. колодки тормозные сузуки сх4 ,
  18. рейтиег задних тормозных колодок для suzuki sx4