двигатель не держит холостые обороты и глохнет?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем kostaa, 25 мар 2015.

  1. kostaa
    Оффлайн

    kostaa

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    пока мотор нагревается, двигатель работает нормально, после нагрева до нормы на холостой ход глушится,

    заводится с ходу, но не держит оборотов, начинает работу с перебоями .
    vot tak:





    когда двигатель охлаждается, опять начинает работать нормально.

    сменили масло, все филтри.

    воздухомер и датчик холостого хода работают нормально


    сегодня проверили бензонасос, и сказали что не хватает давления, там било около 3 баров когда подключили прямо, и падал до 2 на оборотах.
    сменили, сейчас если закрыть обратку то идет до 8-10 баров, но проблему не решил
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - двигатель держит холостые
    1. Xalk
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      612
    2. Maximilian suzuki
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      22
    3. Михаил Липецкий
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      60
    4. МихДжим
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      54
    5. valent18
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      42
    6. ноwый
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      264

  3. kostaa
    Оффлайн

    kostaa

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Grand vitara 2.5 amerikanka, 1999, H27A
     
  4. kostaa
    Оффлайн

    kostaa

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    нет 230 000,
    с 140000 км у отца, ухаживал хорошо, за 5000 менял все филтри и масло, за 20 000 свечи


    ну чем нибудь помогите

    поменяли:
    бензонасос
    датчик холостого хода
    датчик давления (МАП)
    обратку
    свечей и бабин,

    почистили дроссель, инжекторы (добавка в бак)
    ничего нету на комп.


    так, идёшь нормально, греется, доидешь до нормы и через несколько секунд брах и чувствуешь как падает обороты, начинается перебои и глохнет
    --- сообщения объединены, 6 май 2015 ---
    taks:

    pomenyal:
    droselnuiu zaslonku
    vichistil EGR
    pomenyal dachik kalenvala
    klapan ventilacii krishki
    komp

    kompressia 11.5-12


    vsoravno gloxnet kogda greetsya :(

    nu ne astalos nichego chego mojno bilo esho pomenyat


    ni u kogo takova ne sluchilos?
     
  5. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Такое бывает ? :mosking:
    Без датчика к/вала Сузука работает . А вот неисправный (вдруг барахлит при нагреве ? хотя , это прерогатива J20) ДПРВ тут же заглушит мотор .
     
  6. kostaa
    Оффлайн

    kostaa

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    H25a :)

    znachit, esli voobshe ne rabotaet dprv dvigatel rabotat budet
    a esli tan chtoto ne tak komp ne pokajet i budet glushit?
     
  7. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если ДПРВ совсем не работает , то мотор не заведется .
    Если этот датчик барахлит , то , может (это просто версия !) , после нагрева он не работает .
    Я еще в Вашем списке замен (или проверки) не нашел МАФ-сенсора , и , главное , РХХ . В момент пуска холодный мотор учитывает только температуру двигателя и положение ДЗ , на основании этого мозг выставляет положение РХХ и , в процессе прогрева , это положение меняет .
    Я вот не помню , но , по моему , там еще вмешивается терморегулятор положения ДЗ .
     
  8. kostaa
    Оффлайн

    kostaa

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    esli otsoedinit shteker to rabotaet, no nenormalno, s pereboyami,

    ya pomenyal i MAF, i dachix xolostogo xoda, i vsu droselnuiu zaslonku (vkluchaia datchik polojenii zaslonki (TPS)



    ya vot dumaiu, chto eti prichini skoree vsego ot DPRV obichno, nado esho raz pomenyat.
    --- сообщения объединены, 7 май 2015 ---
    там вроде так, соединении и отсоединении датчик Калевала не влияет на работу двигателя, .
    но если отсоединено, то горит чек.
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Это Вы про ДПРВ написали ? Очень странно , без него нет сигнала ни на форсунки , ни на катушки .
    А ДПКВ вообще не на все авто ставился ...
     
  10. kostaa
    Оффлайн

    kostaa

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    net, pro DPKV (crancksaft)
    a esli DPKV baraxlit, to mojet vizvat eti simptomi?


    i eto kak-nibut svyazanno s moim problemoi?

     
  11. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сомневаюсь , если только косвенно . Насколько я знаю , сузучий ДПКВ нужен для отслеживания ускорения при работе каждого цилиндра . Если цилиндр барахлит , то мозги меняют программу для следующего цилиндра - как бы компенсируют провал предыдущего .
     
  12. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Несмотря на поменянный РХХ почему то кажется, что проблема в нем или в его каналах. Получается, что двигатель нормально работает на "малом газу" при прогреве, а как только прогревается и переходит в режим ХХ (холостого хода), сразу начинаются проблемы. Чтобы исключить фактор нагрева, проверьте работу ХХ на холодном двигателе - сразу после запуска холодного двигателя отведите верхнюю часть (2) рычага терморегулятора отверткой или пассатижами в направлении красной стрелки так, чтобы его нижняя часть (3) перестала касаться кулачка заслонки(4).
    [​IMG]
    Если двигатель будет работать как после прогрева (неровно и глохнуть), то проблема не из-за нагрева, а именно в поддержании ХХ. Либо сам РХХ неправильно работает, либо мозги неправильно им управляют... Исправный двигатель при отводе рычага должен работать ровно на оборотах, немного выше оборотов ХХ (зависит от температуры ОЖ)
     
    Последнее редактирование: 8 май 2015
    Ptizelov нравится это.
  13. kostaa
    Оффлайн

    kostaa

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    dimsert
    spasibo za otvet,

    net, shas obisniu vso kak i poimete chto xolostoi xod/padsos neprichom (xotya ya smenil vsu zaslonku uje vmeste s xolostim xodom i podsosom)

    dvigatel zajigaetsya normalno
    normalno rabotaet do nagreva v normu (okolo 85C)
    oboroti uje na 50-60C graduse spuskaetsya na 900 ob/m kak i doljen bit i vse ok.

    i kogda greetsya do 85C i togda norm rabotaet nekotoroe vremya,

    a zatem brax i vse. gloxnet. zapuskaetsya srazu, no esli ne najat na gaz to gloxnet. a esli poderjit na 2000-3000 oborotax, to rabotaet so silnim vibraciam i pereboyami.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2015
  14. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ну если и на оборотах троит, тогда сложнее. Тогда, похоже, что причина именно в нагреве и вариантов неисправности - пол двигателя... Вы много что уже сделали, из "простого" осталось наверное только провода массы проверить слева на впускном коллекторе.
    Если с массой норм, то можно посмотреть графики напряжений с датчиков кислорода, может они "чудят" и не дают двигателю нормально работать. Графики можно смотреть в программе диагностики через OBD II или осциллографом прямо с контактов ЭБУ. Напряжения верхних ДК в установившемся режиме работы двигателя должны колебаться примерно от 0,1 до 0,9 В, примерно, как на желтом графике:
    [​IMG]
    Если напряжения будут выглядеть сильно иначе, то можно попробовать отсоединить клемму АКБ(сбросить коррекции), отключить проблемный ДК и, вернув клемму АКБ на место, проверить работу двигателя без ДК.

    Если с ДК всё норм, то можно проверить что выдает ДПРВ на ЭБУ(менять ДПРВ "не глядя" смысла не вижу - он на Н25 не капризный). Правда для проверки осциллограф нужен. ДПРВ у нас двухканальный, на одном канале 360 одинаковых импульсов за один оборот распредвала.
    Желтый график - ДПРВ, разъем С51-3 пин 9:
    [​IMG]

    На втором канале 6 разных импульсов за один оборот распредвала.
    Желтый график - катушка зажигания первого цилиндра, разъем С51-2 пин 13.
    Голубой график - ДПРВ, разъем С51-3 пин 10:
    [​IMG]
     
  15. Евген30
    Оффлайн

    Евген30

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Как успехи? у меня возникла такая же проблема! не могу понять в чем она заключается и как ее решить. если получилось справиться с ней, то напиши как.
     
  16. kostaa
    Оффлайн

    kostaa

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    da, pritahsil gde-to v garaje katorie tolko na grand vitare rabotaiut

    chel nachil smenit vozduxamer. na shestom vazduxamere mashina zarabotalo.


    (ne schitaiu te kotorie ya smenil, daje novi kupil i ne rabotalo)


    spasibo vsem :)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. не держит холостые обороты иж планета

    ,
  2. на малых оборотах глохнет w124

    ,
  3. при включении скорости АКПП двигатель не держит холостые обороты и глохнет

    ,
  4. сузуки гранд витара не держит холостые обороты,
  5. почему иж планета не развивает обороты,
  6. не держит холостые обороты глохнет w 124 111 мотор ,
  7. kak rugilirovat vozduxamer motora,
  8. проехал 150килрметров на иж планета 4 стал плохо набирать обороты и холостой ход плавает,
  9. не держить обороты на холодную иж юпитер