Посоветуйте внедорожное оборудование

Тема в разделе "NSGV / Подготовка к бездорожью", создана пользователем gorst, 29 мар 2015.

  1. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Посоветуйте пожалуйста чайнику, если не трудно, (или ткните в бывшие темы :)) внедорожное оборудование конкретно для несильно глубоких каменистых луж и речек. Если кто был, надо бы летом проехать без проблем вдоль реки Титовка в Мурманской области до океана. Мои мыслишки чайника - защита раздатки, вывод сапуна переднего редуктора. Наверно электрика талой воды не забоится, или надо как-то изолироваться? Шноркель конечно не нужен, лифт наверно тоже :). Может отключение вентиляторов радиатора надо сделать, вроде могут гнуться и портить радиатор в воде. Грязей там вроде нет, если в тундру не съезжать.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Посоветуйте внедорожное оборудование
    1. kosbo
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      241
    2. Mikhailbass
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      459
    3. Руслан Цуканов
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      256
    4. AvDA
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      1.316
    5. вездеход1
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      497
    6. Хелго
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      370

  3. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.170
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Подними несколько тем: Внедорожное оборудованиеи иже с ним"
    ,"эксплуатиция на бездорожье"
     
    Illarionov нравится это.
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Читал, там всё по серьёзному, для грязей, для соревнований и экстрима. А мне только лужу талую с камнями пересечь уверенно. Интересны про это все советы.
     
  5. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.170
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    1 Защита передней части авто, картера и нижней части радиатора (как вариант стальная труба под передним бампером) при этом надо обеспечить доступ к передней проушине. Защита заднего бампера и площадки под гос номером
    2 защита раздатки локально (штатная защита слишком громоздкая и полное г..... отрывается на раз)
    3 бюджетный лифт 3-5см
    4 Колеса из серии БФ Гудрич- стандартные слишком мягкие порежешь о камни на раз
    5 2 троса с нагрузкой 6-10 тонн желательно один из них рывковый (типа резинка)
    6 Топор , пила,лопата2шт(бол и малая), 2 доски дл. 1-1.2 м шир. 20-30см
    7 домкрат,(хайджек), лебедка ручная если будет за что цеплятся(хотя она для психотеропии никогда не видел чтобы кто либо ей пользовался в реале)
    8 аптечка мед (антибиотика , средства от поноса , перевязочные средства,лейкопластырь, перикись водорода,таблетки личных болячек.
    9 комплект масел, тормозуха,ремень привода силовых агрегатов двигателя
    В моем понимании это тот минимум без которого не стоит суватся во что нибудь серьезное. тем более в одиночку.
    Далее список может кто нибудь дополнит
    P.S. извиняюсь за орфографию, писал со смарта, подкоректировал на большом компе
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Спасибо за конкретику, колёса наверно лишнее, дороги военные, натоптаны газами-уралами, на роликах в ютюбе ходят там и нивы, и кроссоверы, с виду в стоке, но наверно защищённые таки. Лифт у меня и сейчас есть пара см, за счёт профиля максимально высокого у колёс и ширины 235. И неохота портить шоссейные качества лифтом ради несильно глубоких луж, лифт же важен для подъёма пуза в грязях, а здесь просто глубокую лужу с камнями проехать уверенно.
     
  7. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.170
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    По камням и воде без защит и правильной резины не советую лезть в неизведанное, плюс сапуны переднего и заднего моста, раздатки, особенно для пер моста(хлебает на раз) обязательно- рез трубка 8мм с выходом под капот дел на 15 минут
    --- сообщения объединены, 31 мар 2015 ---
    У Витары реальный клиренс с защитами в районе раздатки17-18см Нивы и Уралы для тебя не показатель.Витара таже Нива но малыми ходами подвески и низко сидящей раздаткой. Тема "бюджетный лифт" есть на форуме на ходовые качества практически не влияет и ценник гуманный.
    --- сообщения объединены, 31 мар 2015 ---
    Воздухозаборник на уровне среза капота, генератор значительно ниже
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
  8. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.420
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    писал, в соседней теме: трубка для сапуна, трос в багажник, резиновые сапоги. топор и вперед, промерил, наметил трассу, куда не нужно вешку. защиту не ставлю, нет необходимости красть и без того малый просвет. слабые места: низко радиатор (защита его не закрывает, при наличии), и то , что разрезные мосты.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Спасибо, будем подумать :).
     
  10. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Какой-то ленивый ТС попался... Хотя с опытом, давно на форуме, очень много постов.

    Тема обсуждалась не раз.

    Есть даже тема "Внедорожная подготовка в три этапа".

    Надо курить поиск.
    ______________________________________________________________

    По теме.

    Я бы порекомендовал: АТ шины 235 или 245 размера, лифт проставками или айронменом, вывод сапуна от переднего редуктора под капот, проушину стальную назад хотя бы одну, рывковый трос и лопату.

    В целом это минимальный джентельменский набор на все случаи жизни.

    А большее многим уже будет просто лишним.
     
    сергео нравится это.
  11. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.170
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    [QUOTE="saenko, post: 1193479, member: 99105
    ____________________________________________________________

    По теме.

    Я бы порекомендовал: АТ шины 235 или 245 размера, лифт проставками или айронменом, вывод сапуна от переднего редуктора под капот, проушину стальную назад хотя бы одну, рывковый трос и лопату.

    [/QUOTE]
    Перед с радиатором и усилителем руля тоже надо прикрыть понадежней
    Лично мне нравится труба с листом железа вместо пластиковой юбки