похоже потёк сальник коленвала задний

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем джо, 9 апр 2007.

  1. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Похоже вылезла стандартная болячка сузуки сайдкика
    потёк сальник задний коленвала,насколько это опасно,течь не сильная,что интересно гидротранформатор сухой в окошке,а снаружи всё в масле.Похоже выгоняет через жестяную крышку прикрывающую гидротрансформатор.
    Как дорого и как сложно его поменять???!!!двигатель 1.8 бензин,пробег всего 100000 км!
     
  2. Загрузка...


  3. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    масло точно с мотора,но откуда гонит не совсем понятно.Дело в том что открываешь люк на гидротрансформаторе автомата там внутри сухо,а текёт где то между концом картерной крышки и началом коробки,маслом забрызгано не понять,может что ещё может течь.Не могу найти подробную схему двигателя чтоб увидеть где он там стоит и куда должно масло попадать.
     
  4. VVN
    Оффлайн

    VVN

    Регистрация:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    красноярск
    Похоже на сальник. Менял 1,5 года назад в сервисе. Сложность в том, что надо снимать АКПП. Заплатил за работу ~3 тыс. руб. Правда у меня двиг. J20A. Но похоже разницы мало.
     
  5. Dru
    Оффлайн

    Dru

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    21
    Адрес:
    MSK ЮАО
    У нас такая же проблема... Течет, зараза... Предыдущий хозяин с таким сопливым сальником отъездил пол года, примерно 8-10тык.
    Если менять на сервисе (цены в МСК), то цена получается недецкая-работа около 6т.р. (у официалов) и на 500 ру дороже на стороне. Сам сальник от 500ру неоригинал, до 1350 (оригинал).
     
  6. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    А может какой бяки герметика налить,ведь что он там течёт сильно не мешает,сцепления там нет,повреждений от масло вроде не должно быть.
    Может герметик хоть на год его уплотнит,терять всё равно нечего?
     
  7. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    ага, а так же он уплотнит все масляные канальцы и через год сальник можно будет менять вместе с движкой.

    У меня капало понемногу... после пары замен масла перестало само... То ли что-то лишнее вымыло, то ли масло само по тебе такое невытекаемое...

    А для замены нужно снимать коробку. Процедура стоимостью от 3 до 4 т.р.
     
  8. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    на течь масла через сальники коленвала большое влияние оказывает избыточное давление картерных газов, поэтому стоит проверить систему вентиляции картера,болезнь полностью не излечит ,но уменьшить может.
    С присадками стоит быть поосторожней, они бывают разные,например есть те которые утраняют течи через прокладки и есть для уменьшния течи через сальники ( они размягчают задубевшую резину) сам не пробовал,но жизненный опыт подсказывает ,дешевый сыр бывает в мышеловке.

    масла действительно разной степени текучести, по собственному опыту (видел сам на разных машинах):
    на масле Castrol RS 10W60 расход масла снижается и давит его значительно меньше чем например Castrol magnatec 5W40 и10W40.
     
  9. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    По маслу согласен,но появляется минус густого масла оно хуже смазывает детали разбрызгиванием,плохо проникает в маленькие зазоры (вот почему нельзя лить сильно густое масло в коробки передач)Картерные шланги сразу проверил,тоесть 2 верхних тонкий с клапаном и толстый,всё чистое,а больше вроде нет.С присадкой хочу связаться только потому,что нет денег на ремонт,а ездить надо.Да и масло заплёвывает пузо,оттянуть ремонт на пару месяцев.А кто менял его из-за чего течь начиналась, он дубовый становится или просто изнашивается.Ещё читал что и успокоители цепи с резиновыми накладками тоже сильно дубеют,может и им присадка поможет.У меня был опыт применения присадки в москвиче,так там и сальник перестал течь и маслосьёмные колечки уплотнились,отьездил 2 года так и продал.
     
  10. Shatinbug
    Оффлайн

    Shatinbug

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Бугуруслан, Оренбургской обл.
    У меня была такаяже шняга в 2005 году (пробег 196 000 км) после интенсивного использования машинки по асфальтовым дорогам при скорости 140-170 км/ч на дальние растояния потек задний сальник коленвала. Узнав про стоимость ремонта немного задумался. Знакомый из автомагазина посоветовал герметик для двиг. Типа не будет результата тады замена сальника.
    В итоге заменил масло синтетику MOTUL 8100 ESTER E-TECH LITE 0W30 на полусентетику 10w40 с добавлением СТОП-ТЕЧЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Hi-Gear HG2231. Итог: через километров 70 течь прекратилась. Перед зимой в 2006 году при замене масла опять добавил герметик. Пробег 224 000 полет нормальный. Двигатель H20A. Машина 1996 года Vitara из Германии.
     
  11. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Вот я тоже из инета выбрал этот герметик,типа новая формула с полимером,купил,сегодня залью.
     
  12. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Залил HG 2231, езжу пару дней,течь уменьшилась но не остановилась,подождём.
     
  13. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Прикол как раз в том, что я не менял вязкость. Как было 10W40 так и осталось. После покупки машины выбрал одну марку масла и её пользую. А после пары смен масла течь перестало. Мож вымыло какую грязьку и сальник на место встал.
     
  14. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    А может в масле присадки какие были,для размегчения сальника.
     
  15. IIvanych
    Оффлайн

    IIvanych

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н. Новгород
    Привет, всем!
    У меня подобная ситуация была - купил коня прошлой весной у одного буржуя, была залита какая-то синтетика 5W30. Весной же поменял масло на Castrol magnatec 10w40 полусинтетику и ближе к осени так же начало ощутимо сочится в районе заднего сальника (спецы говорили - или задний сальник коленвала или прокладка поддона). Пока думал, где взять денег для ремонта - пришла зима, а так как бабки быстро не ожидались - опять сменил масло (пробег) на то же самое. И потом течь прекратилась сама и совсем (тфу - тфу - тфу):thumbsup:.
    У товарища когда-то было тоже самое на audi 100 с этим же маслом (Castrol magnatec 10w40 полусинтетика).
     
  16. denden10
    Оффлайн

    denden10

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосиб
    Привет всем.
    И я сталкивался с этой проблемой при покупке. Хочу заметить что первоначально стоит обратить внимание всётаки на причину (ухудшение или прекращение отвода картерных газов и подъём давления масла в области сальника) иначе замена сальника ничего не даст и он опять даст теч оч скоро.
    Как правило засор происходит не в шланге а в клапане и в результате закоксованости его клинит. Лично я чистить не стал а поставил новый (от А-шного тойотовского двигла одинаково за 180р.). Сразу заменил и посадочную резинку (от туда же 100р.).
    Сальник конечно тоже поменял (900р. оригинал и 4000р. работа).
    Скоро год как. Полёт нормальный....
     
  17. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    залил хайгира течь сильно уменьшилась,но ещё не доконца.Отвод картерных газов проверял,всё чистое.Насколько я понял по мануалу там две трубки сверху,толстая и тонкая с клапаном всё чистое на продувку.

    Похоже пора менять,у нас в беларуси замена на фирменной станции стоит 150 дол,только работа.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как понять что потек задний сальник коленвала

    ,
  2. hi-gear стоп течь отзывы

    ,
  3. потек сальник как его уплотнить

    ,
  4. замена сальника коленвала сузуки гранд витара,
  5. потек сальник коленвала на сузуки дф15,
  6. пересьал течь сальник коленвала,
  7. hi gear 2231 стоп течь для двигателя куда заливать,
  8. почему дубеют сальники ,
  9. замена заднего сальника коленвала на сузуки эскудо,
  10. течет сальник коленвала сузуки гранд витара дизель с мкпп,
  11. течет сальник коленвала сузуки гранд витара дизель,
  12. как поменять сальник коленвала на сузуки гранд витара,
  13. задний сальник коленвала на эскудо,
  14. потек сальник коленвала на сузуки дф 140,
  15. причины течи сальника коленвала на сузуки гранд витара 2.0