похоже потёк сальник коленвала задний

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
Похоже вылезла стандартная болячка сузуки сайдкика
потёк сальник задний коленвала,насколько это опасно,течь не сильная,что интересно гидротранформатор сухой в окошке,а снаружи всё в масле.Похоже выгоняет через жестяную крышку прикрывающую гидротрансформатор.
Как дорого и как сложно его поменять???!!!двигатель 1.8 бензин,пробег всего 100000 км!
 


джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
масло точно с мотора,но откуда гонит не совсем понятно.Дело в том что открываешь люк на гидротрансформаторе автомата там внутри сухо,а текёт где то между концом картерной крышки и началом коробки,маслом забрызгано не понять,может что ещё может течь.Не могу найти подробную схему двигателя чтоб увидеть где он там стоит и куда должно масло попадать.
 

VVN

Проходил мимо
15 Сентябрь 2006
3
0
0
75
красноярск
Похоже на сальник. Менял 1,5 года назад в сервисе. Сложность в том, что надо снимать АКПП. Заплатил за работу ~3 тыс. руб. Правда у меня двиг. J20A. Но похоже разницы мало.
 

Dru

Осваивающийся
31 Март 2007
22
1
0
MSK ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1995г. 1.6л.
У нас такая же проблема... Течет, зараза... Предыдущий хозяин с таким сопливым сальником отъездил пол года, примерно 8-10тык.
Если менять на сервисе (цены в МСК), то цена получается недецкая-работа около 6т.р. (у официалов) и на 500 ру дороже на стороне. Сам сальник от 500ру неоригинал, до 1350 (оригинал).
 

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
А может какой бяки герметика налить,ведь что он там течёт сильно не мешает,сцепления там нет,повреждений от масло вроде не должно быть.
Может герметик хоть на год его уплотнит,терять всё равно нечего?
 


Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
джо написал(а):
А может какой бяки герметика налить,ведь что он там течёт сильно не мешает,сцепления там нет,повреждений от масло вроде не должно быть.
Может герметик хоть на год его уплотнит,терять всё равно нечего?
ага, а так же он уплотнит все масляные канальцы и через год сальник можно будет менять вместе с движкой.

У меня капало понемногу... после пары замен масла перестало само... То ли что-то лишнее вымыло, то ли масло само по тебе такое невытекаемое...

А для замены нужно снимать коробку. Процедура стоимостью от 3 до 4 т.р.
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
на течь масла через сальники коленвала большое влияние оказывает избыточное давление картерных газов, поэтому стоит проверить систему вентиляции картера,болезнь полностью не излечит ,но уменьшить может.
С присадками стоит быть поосторожней, они бывают разные,например есть те которые утраняют течи через прокладки и есть для уменьшния течи через сальники ( они размягчают задубевшую резину) сам не пробовал,но жизненный опыт подсказывает ,дешевый сыр бывает в мышеловке.

У меня капало понемногу... после пары замен масла перестало само... То ли что-то лишнее вымыло, то ли масло само по тебе такое невытекаемое...
масла действительно разной степени текучести, по собственному опыту (видел сам на разных машинах):
на масле Castrol RS 10W60 расход масла снижается и давит его значительно меньше чем например Castrol magnatec 5W40 и10W40.
 

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
По маслу согласен,но появляется минус густого масла оно хуже смазывает детали разбрызгиванием,плохо проникает в маленькие зазоры (вот почему нельзя лить сильно густое масло в коробки передач)Картерные шланги сразу проверил,тоесть 2 верхних тонкий с клапаном и толстый,всё чистое,а больше вроде нет.С присадкой хочу связаться только потому,что нет денег на ремонт,а ездить надо.Да и масло заплёвывает пузо,оттянуть ремонт на пару месяцев.А кто менял его из-за чего течь начиналась, он дубовый становится или просто изнашивается.Ещё читал что и успокоители цепи с резиновыми накладками тоже сильно дубеют,может и им присадка поможет.У меня был опыт применения присадки в москвиче,так там и сальник перестал течь и маслосьёмные колечки уплотнились,отьездил 2 года так и продал.
 

Shatinbug

Проходил мимо
20 Февраль 2007
4
0
0
56
Бугуруслан, Оренбургской обл.
Езжу на ...
Suzuki Vitara V6, 1996 г.в., дв H20A
У меня была такаяже шняга в 2005 году (пробег 196 000 км) после интенсивного использования машинки по асфальтовым дорогам при скорости 140-170 км/ч на дальние растояния потек задний сальник коленвала. Узнав про стоимость ремонта немного задумался. Знакомый из автомагазина посоветовал герметик для двиг. Типа не будет результата тады замена сальника.
В итоге заменил масло синтетику MOTUL 8100 ESTER E-TECH LITE 0W30 на полусентетику 10w40 с добавлением СТОП-ТЕЧЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Hi-Gear HG2231. Итог: через километров 70 течь прекратилась. Перед зимой в 2006 году при замене масла опять добавил герметик. Пробег 224 000 полет нормальный. Двигатель H20A. Машина 1996 года Vitara из Германии.
 




Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
dm62 написал(а):
масла действительно разной степени текучести, по собственному опыту (видел сам на разных машинах):
на масле Castrol RS 10W60 расход масла снижается и давит его значительно меньше чем например Castrol magnatec 5W40 и10W40.
Прикол как раз в том, что я не менял вязкость. Как было 10W40 так и осталось. После покупки машины выбрал одну марку масла и её пользую. А после пары смен масла течь перестало. Мож вымыло какую грязьку и сальник на место встал.
 

IIvanych

Бывает здесь
17 Апрель 2006
51
0
0
Н. Новгород
Езжу на ...
Vitara 1995 г.в., 2.0L - 16V, 5 d-rs, МКПП-5
Привет, всем!
У меня подобная ситуация была - купил коня прошлой весной у одного буржуя, была залита какая-то синтетика 5W30. Весной же поменял масло на Castrol magnatec 10w40 полусинтетику и ближе к осени так же начало ощутимо сочится в районе заднего сальника (спецы говорили - или задний сальник коленвала или прокладка поддона). Пока думал, где взять денег для ремонта - пришла зима, а так как бабки быстро не ожидались - опять сменил масло (пробег) на то же самое. И потом течь прекратилась сама и совсем (тфу - тфу - тфу):thumbsup:.
У товарища когда-то было тоже самое на audi 100 с этим же маслом (Castrol magnatec 10w40 полусинтетика).
 

denden10

Бывает здесь
19 Апрель 2007
80
2
0
Новосиб
Привет всем.
И я сталкивался с этой проблемой при покупке. Хочу заметить что первоначально стоит обратить внимание всётаки на причину (ухудшение или прекращение отвода картерных газов и подъём давления масла в области сальника) иначе замена сальника ничего не даст и он опять даст теч оч скоро.
Как правило засор происходит не в шланге а в клапане и в результате закоксованости его клинит. Лично я чистить не стал а поставил новый (от А-шного тойотовского двигла одинаково за 180р.). Сразу заменил и посадочную резинку (от туда же 100р.).
Сальник конечно тоже поменял (900р. оригинал и 4000р. работа).
Скоро год как. Полёт нормальный....
 



джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
залил хайгира течь сильно уменьшилась,но ещё не доконца.Отвод картерных газов проверял,всё чистое.Насколько я понял по мануалу там две трубки сверху,толстая и тонкая с клапаном всё чистое на продувку.

Похоже пора менять,у нас в беларуси замена на фирменной станции стоит 150 дол,только работа.