КАТАНА ОЧЕНЬ ПЛОХО.

Тема в разделе "Связь с руководством", создана пользователем frag_zone, 22 апр 2015.

  1. frag_zone
    Оффлайн

    frag_zone

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МСК
    Постараюсь коротко, но ёмко.
    Всем привет, начну с того что владею Suzuki Liana уже 3-ий год. Машину покупал жене, машина в семье 2-ая, а если брать весь автопарк включая родителей то 5-ая (те машины за техническим состоянием которых я приглядываю и в курсе всех поломок). Соответственно опыт общения с автосервисами большой.


    Liana приболела и стала плохо держать холостой ход (писал про это на форуме). Было решено записать на диагностику, обзвонил несколько дилеров:

    1. Автогермес на Ярославке диагностика 1000 руб. официальный диллер
    2. Анкар 600р. не оф.диллер
    3. Автомир на Дмитровке комплексная диагностика включая подвеску + подарок летняя омывайка 1600 р.
    4. Катана со скидкой 3% 1018.50 коп.

    Выбор пал на Катану как рекомендованный сервис на этом форуме. Вот описание этого места:
    1. Катана это не оф.диллер
    2. Находится в пром.зоне, ближайшее кафе в ТЦ Город (ехать на такси либо идти 15 минут).
    3. Зоны ресепшн естественно нет.
    4. Мастера и манагеры сидят все вместе в тёмном тесном помещении.
    5. Зона отдыха оборудована по последнему слову, как на ШИНОМОНТАЖАХ примерно =)

    Записался на через интернет (так появляется скидка 3%), смс уведомление пришло, но никто не перезвонил. А не перезвонил только потому, что у них возможно очень мало клиентов и видимо всегда есть свободный мастер (плюс это или минус каждый сам решит).
    Рассчитвал на то что машину перед диагностикой помоют, и может быть накинут полиэтилн на сиденье и руль но нет... В рем.зону клиента НЕ ПУСКАЮТ!!! В автомире (последний раз был год назад, даже чистый халат выдали и при мне всё показали). Мелочь ребят, но приятно.

    Когда сдавал машину, в этот же момент другой наш одноклубник получал Гранд Витару после ремонта, в которой забыли поменять лампочки габаритных огней, о чём по его возмущенному виду он просил....

    Машину отдали (был с коллегой), взяли такси поехали в ТЦ ГОРОД обедать. Через 15 минут звонок:
    -всё готово, забирайте
    -что с машиной (Я)
    -Катушки зажигания
    -Сколько будет стоить катушка (Я)
    -5тр не оригинал, в наличии нет.
    -Подскажите номерок запчасти (Я)
    -Не можем, сами хотим заработать

    У меня лёгкий шок. Звоню в Экзист, попросило по вину пробить. Пробили 1600 руб (ЭРА).
    Прихожу забирать машину, машина разобрана. Прошу собрать и выдать автомобиль.

    Собирают машину, отдают. Открываю капот не прикручен один болт крепления короба воздушного фильтра. Исправляют, после моего замечания.
    Слова извините, спасибо, до свидания в этом сервисе не употребляются.

    НАРОД КАКОЙ НАХРЕН ПАРТНЕР КЛУБА? ВЫ ЧТО? Извините за эмоции.
     
  2. Загрузка...