Нужна помощь вагончику!

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем leondiman, 28 апр 2015.

  1. leondiman
    Оффлайн

    leondiman

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    здравствуйте, у меня вагончик 97года, очень нравится машинка. но вот одна печалька постигла. на днях несильно ударился поддоном и на след.день загорелось давление масла. Вскрыли поддон-там все в норме, сетка чистая, вмятин на поддоне нет, приемная трубка тоже целая. Шатунные вкладыши в печальном состоянии, внутри почернели. Вкладыши коленвала проверить не удалось, для этого наверное движку половинить надо, там вся нижняя часть снимается вместе, я такого еще не встречал. Вот и встал вопрос-поменять только шатунные вкладыши или все таки все вместе? а может сперва попробовать залить погуще масло с какой нибудь присадкой?
     
    Константин нравится это.
  2. Загрузка...


  3. leondiman
    Оффлайн

    leondiman

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Я вот что еще думаю. Когда купил это японское чудо сразу поменял масло на полусинт Зик. До этого владельцев у него была куча и возможно видя что движок умирает заливали какую то присадку. а я залил просто масло и через какое то время эта присадка вымылась и начало гореть давление. может сначала залить все таки присадку?
     
  4. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Стоп, все по порядку! Лампа давления масла может загореться по разным причинам.
    1. Банально передавило на массу провод с датчика - там ведь он на массу замыкается.
    2. Сдох сам датчик.
    3. Не качает маслонасос (сомнительно).
    4. Где-то разгерметизация (хлестало бы масло как из свиньи)
    5. Что-то не то с масляным фильтром! Не помню где по смыслу датчик давления масла стоит - до или после фильтра.
    6. В двигателе есть редукционный клапан перепуска масла... может его от удара как-то заклинило и маслонасос гоняет масло по кругу в картер, а давления куда надо не создает?

    О присадках. Реально работает только ХАДО, это уже давно известно, - молотый серпентинит. Но он не смывается ничем, он просто слазиет кусками если нагрузка на двигатель сильно превышает расчетную. Применение стандартного масла после ХАДО ничем не повредит двигателю.
     
  5. leondiman
    Оффлайн

    leondiman

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    я тоже думал, что это датчик, но при повышении оборотов за 2000об лампа гаснет. Чуть не отвернул датчик детонации на блоке-думал это и есть датчик масла, так вот этот датчик весь в масле, создается впечатление, что масло выдавило через него. а этот датчик ой как недешев! на маслонасос тоже не грешу-что там в двух шестеренках может сломаться? Масло нигде, кроме датчика детонации не течет. Фильтр поменял. Вот о редукционном клапане я не подумал, где его там искать? Сегодня налил 2банки присадки Маннол, завел-масло горит, нагрел, заглушил. Движок работает как положено, никаких стуков нет, очень тихо
     
  6. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну он там обычно на современных моторах где-то в районе масляного фильтра, на самой масляной помпе, что-то типа подпружиненного шарика. Любой илюстрированный каталог запчастей на машину, смотри, секция двигатель. А может пружина эта сломалась и вообще не подпирает шарик?
    Кстати хотя конструкция считается супер-надежной, 3 советских космонавта погибли от разгерметизации именно в результате "зависания" такого клапана...

    Вот у меня это выглядит так:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
  7. leondiman
    Оффлайн

    leondiman

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Вскрывал опять, смотрел этот клапан, кое как разобрал-все в норме. Поменял датчик давления-кто его туда закрутил, хрен подлезешь. Завел -все равно горит, но как то тусло. Видно все таки вкладыши... А не в курсе, коренные вкладыши там как меняются? нужно сдергивать движку? и половинить?
     

    Вложения:

    • IMG_20150430_111139.jpg
    • IMG_20150430_111154.jpg
  8. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    leondiman, А если вместо датчика подключить манометр, то сразу всё будет понятно без гадания на кофейной гуще.

    Чушь полная, причём тут цвет, состояние вкладышей не цветом определяется, раз уж ты до них добрался, мог бы и зазоры померить заодно и овальность шеек, а так и не понятно даже что ты там искал.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2015
  9. leondiman
    Оффлайн

    leondiman

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    это все понятно, но я не моторист и спец инструмента у меня тоже нет
    --- сообщения объединены, 1 май 2015 ---
    а вкладыши как потемнеют их надо менять совет моториста, риски и следы биения там тоже есть
     
  10. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    "Как то тускло" - ну шикарно, блин!
    Я же говорил - у него где-то провод датчика коротит что ли...
    Датчик давления либо замкнут , либо разомкнут...
    Ладно, Шрайбикус прав - без манометра тут уже нечего делать.
    Только если родного манометра нет, а будете лепить что-то самодельное, учтите что у китайских манометров есть одна дрянная особенность - если за тонкий пластмассовый корпус держаться руками, он может прогибаться и давить на сильфон, я один раз так чуть на ненужный капремонт двигателя не влетел, купил компрессометр с китайским манометром, мерию а там чушь, 4 очка что ли, двигатель глох не на вагончике при нагреве, там мне еще лапши на уши ремонтники вешали, так слава богу хватило ума сообразить что при 4 атмосферах он бы даже не завелся. Купил советский стальной - сразу 13 ... :)
     
  11. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Они как то по особенному выглядят ? Как ты их отличаешь от других,поделись секретом.

    Офигеть, круто, так можно через каждую тысячу их менять, особенно если пол движка всяких волшебных микстур набухано.

    Чтобы проверить датчик и давление масла совсем не обязательно быть мотористом. Манометр, кусок шланга и старый датчик стоят дешевле этих двух банок неизвесто какого говна, которые ты туда залил, а результат сразу на лицо очень конкретный.
    Как то вот так примерно.:snooks:
     
  12. leondiman
    Оффлайн

    leondiman

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Друзья, спасибо за советы! Вагончик вылечил обыкновенный электрик, колдовал минут пять и все, ничего не горит и не моргает! Там какой то датчик на массу пробивал и все. А вагону еще ездить и ездить!
     
  13. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Мотористу привет от электрика не забудь передать :0239:
     
  14. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    - А я что говорил?
    (надувает зоб. до размеров мяча. )
    ----
    На самом деле хорошо, что это был только провод, т.о, получается, мотор все время работал без маслянного голодания.
     
  15. leondiman
    Оффлайн

    leondiman

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Так вот ведь моя тема, ведь смог ее открыть! Друзья , проблемы в МКПП, включилась задняя передача и не выключается, рычаг ходит вперед-назад легко-будто оторван, вправо-влево не идет. Куда лезть?
    --- сообщения объединены, 12 окт 2015 ---
    Еще насущный вопрос про рулевую, стучит сильно в самой рейке, видно там втулку разбило, чем лечится и как? Пробовал откручивать хомуты крепления рейки и сломал головку болта, другие тоже не отворачиваются, из салона там никак нельзя смазать? так не хочется высверливать все болты, там и не подлезешь. Все гнилое, с праворучками не сравнить. Кроме вагона у меня Карина ЕД Эксив 90года,правый руль, автомат, так там ни гнилинки! И Тойота Камри 3,0 94года левый руль автомат, в порогах дыры. Все таки европейцы гниют быстрее.
     
  16. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Это дорестайл потому что :( ....