Сломался компрессор кондиционера

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Archysha, 12 май 2015.

  1. Archysha
    Оффлайн

    Archysha

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день.
    Авто Suzuki Swift 1.2 GL MT 2011. Пробег 56 тыс. км. Гарантия закончилась.
    2 недели назад произошла не приятная история... При езде на трассе появилась необходимость включить кондиционер. В течение первых 5-ти минут появилось характерное дребезжание при оборотах двигателя выше 3000 об/м.
    Как только выключаешь кнопку "А/С" - дребезжание пропадает.
    В сервисе, специализирующемся на системах кондиционирования, диагностировали "самоуничтожение" компрессора. Вместо масла была серебренная жидкость.

    Вердикт: покупка нового компрессора и конденсатора. Промывка всей системы, включая испаритель.

    Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и есть ли менее затратные пути решения?
    Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Залито там было масло, это оно теперь серебряным стало от алюминиевой стружки.
    Это практически невозможно не разбирая её. Т.е. промывать конечно можно, но промыть до конца невозможно.
    Конденсатор это по-обывательски говоря - радиатор кондиционера. Его тоже можно "промывать", причем с большим успехом чем остальные части системы. Его хоть снять и побултыхать можно.
    Но на нем как правило висит алюминеевый балончик. Это фильтр-осушитель. Так как он фильтр, то при такой аварии напрочь забит алюминиевой стружкой.
    Его точно менять. Купить новый отдельно от конденсатора бывает невозможно (это наверное и имели ввиду ваши мастера). Покупая б\у надо иметь ввиду что он не только фильтр, но и осушитель. Внутри селикагель, который активно впитывает из воздуха влагу пока ей не насытится (пока лежит открытый), далее перестает выполнять свою функцию, но он может быть реанимирован прокаливанием. (я клал на котел отопления на неделю).
    Хотя вот по каталогу вижу что на Венгра есть в продаже отдельно фильтр осушитель.
     
  4. Archysha
    Оффлайн

    Archysha

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дмитр,
    Совершенно верно.


    В сервисе как раз сказали, что конденсатор надо менять, так как он промывается плохо из-за очень узких каналов и тд.

    Испаритель наоборот менять не надо, так как каналы у него более широкие и они спокойно промываются.

    Фильтр само собой менять надо, но он скорее всего находится в комплекте с испарителем. Надо уточнить...

    С покупкой нового компрессора уже смирился. Сейчас стоит вопрос в покупке нового конденсатора. Вопрос с его промывкой пока открыт (можно/нельзя)...
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Испаритель стоит в салоне. Чтобы его снять и "побултыхать", надо снимать торпедо.
    А если не снимать....
    Представь как промыть систему отопления (батареи) в старом доме. Каким напором туда не дуй, отложения на дне батарей всё равно не вымыть. Я и говорю промывать можно, но до чиста не промыть.
    Нет, он висит на конденсаторе.
    Открой капот и увидишь сбоку от радиатора кондея прилеплен алюминевый баллончик.