Полные обороты руля

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем SGVit, 7 июн 2015.

  1. SGVit
    Оффлайн

    SGVit

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Доброго вечера! У кого и сколько оборотов рулевого колеса от среднего положения колес в каждую сторону? У меня вправо 1,6 примерно, влево 2,25. Соответственно, колеса налево выворачиваются заметно сильнее. Делимся наблюдениями!
     
  2. Загрузка...


  3. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А чего ими делиться ?
    Положение "прямо" должно быть посередине , иначе подрулевая улитка работает неправильно . Либо порвется , либо складка образуется (а потом , все равно порвется ;)) .
     
  4. SGVit
    Оффлайн

    SGVit

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Логично! Так она и так уже порвана. Просто в книге ни слова про этот момент. Там есть только про установку новой улитки и сколько оборотов отмотать перед установкой руля. Вопрос у меня стоит чисто ради интереса.
     
  5. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Рулевое управление предполагает симметричные повороты . Если в одну сторону угол поворота больше , это негативно сказывается на элементах рулевого , ШРУСах и т.п...
    В системах "редуктор-сошка" часто стоят ограничители . В системах с реечным управлением такой ограничитель в самой рейке .
    Думаю , у Вас был неправильно выставлен карданчик , а сход вытянули "тяга-наконечник" .
     
  6. SGVit
    Оффлайн

    SGVit

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Разный угол был получен скорее всего еще пару лет назад после замены рычагов и последующего выставления руля в центральное положение. Согласен про различного рода резинки и т.п. На правом ШРУСе пыльник всегда рвется первым.