Обороты холостого хода

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Seka, 20 июл 2015.

  1. Seka
    Оффлайн

    Seka

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Пермь
    Нужна помощь в настройке холостых оборотов.
    Двигатель G16B 1,6.
    Сейчас обороты на прогретом двигателе 1100-1200.
    Не знаю куда лезть, что крутить, чтобы настроить 900-800 оборотов.
    Еще говорят есть какие-то "Повышенные холостые обороты" - это как? Их тоже надо настраивать?
    Прошу прописать пошагово весь процесс настрйоки и проверки разных датчиков.
     
  2. Загрузка...


  3. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    а что тут писать тема избита, все расписано на сайте поиск есть, а так вы хотя бы напишите что делали. Для начала почистить РХХ и заслонку, для это снимаем весь блок, снимаем с него ДХХ, смотрим состояние самого датчика, должен крутится без заедания, при необходимости промываем карбклинером. Собираем, винты на датчике РХХ сильно не затягиваем, прогреваем, снимаем фишку с ДХХ, на прогретом со снятой фишкой должно быть 1500-1700 у всех по разному, короче я выставлял по максимальным оборотам. Затем затягиваем, одеваем фишку обороты должны упасть до нормы, при условии что у вас нет ни где подсоса не учтенного воздуха. Как то так, может не совсем точно, но поищите на сайте. К тому же скачайте мануал. Я без мануалов работаю, только если что то уж совсем мудреное)))
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
  4. Seka
    Оффлайн

    Seka

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Пермь
    Обороты ХХ регулируются через датчик-клапан холостого хода? Где он стоит и как регулировать?
     
  5. Seka
    Оффлайн

    Seka

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Пермь
    А датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) тоже нужно снять?
    Он как-то регулируется?
     
  6. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    вроде нет у него регулировок, а что у вас, так и не получилось, вроде все понятно расписал
     
  7. Seka
    Оффлайн

    Seka

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Пермь
    Я еще не разбирал. Сегодня начну. Вот и хочу узнать нужно ли открутить ДПДЗ от корпуса заслонки или не трогать? там наверно тоже нужно почистить и продуть?
     
  8. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Смысла откручивать сам датчик положения дроссельной не вижу, а вот саму дроссельную надо хорошо почистить, чтоб не как на фото вся черная была.
    --- сообщения объединены, 25 июл 2015 ---
    Ну как у вас дела, получилось с оборотами.
     
  9. Чaкист
    Оффлайн

    Чaкист

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Окраина ХМАО
    Ни как смысл уловить процедуры - надо ослабить винты хх, снять с него фишку и путём его вращения выставить максимальные обороты что то около 2000 - 2500, затянуть, одеть фишку.
    Это так обороты на хх настраиваются ??
     
  10. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    по моему разумению, этим мы выставляем возможный диапазон работы самого рхх, т.е это больше влияет на максимальный уровень прогревочных. Там же не долго провести эксперимент, сначала выставить к примеру 1700, а на следующий день 1500 и посмотреть как оно влияет. Я вроде проводил такое, моя просто долго снижала обороты, т.е температура в районе 55-60, а обороты в районе 900-950. Также на просадку сильно влияет нагрузка на гену, качество топлива и т.д. и т.п.
    --- сообщения объединены, 21 янв 2016 ---
    ну и сам рхх если под заедает может в каком положение, вот и западают обороты
     
    Последнее редактирование: 6 май 2016
  11. Чaкист
    Оффлайн

    Чaкист

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Окраина ХМАО
    без снятия заслонки фиг открутишь этот датчик
     
  12. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    почему, короткой отвёрткой. Сегодня помучил его, и так, по оборотам когда фишка снята минимум 1100, максимум 1550, тут я писал про 2000, это видимо ещё зависит от регулировки самой дроссельной заслонки, тоже провёл эксперимент, сделал больше зазор, без фишки обороты поднялись до 2000, в основном повлияло на стартовые обороты, это когда сразу после заводки обороты подскакивают на какое то значение, с такими регулировками хх после перегазовки серавно приходил в норму, но это не правильно, поэтому зазор убрал. Фотки положения стрелок температуры и тахометра, когда хх, приходит в норму, на первой ещё не установлялся, на второй уже стоит IMG_4923.JPG IMG_4926.JPG
     
  13. Чaкист
    Оффлайн

    Чaкист

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Окраина ХМАО
    Alexpe1, щиток четкий :ok:
    Пробовал открутить,ни одна отвертка не подошка,ни шестигранник ни еще какой то замудреной пробовал.Завтра на работе попробую
     
  14. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    попутно ради выявления почему много пьёт бенза, отключил лямду, заодно залез выкрутил свечки, и вот такая картина, стоят с весны, бензин 92 лукоил, редко газпром, видно всё же бензин левый, есть красный нагар. Пока поставил старые NGK, и вроде вибраций стало меньше IMG_4936.JPG IMG_4938.JPG IMG_4939.JPG
     
  15. pablonerudo
    Онлайн

    pablonerudo Гость

    ABS спецом отключена, что ли...
    --- сообщения объединены, 23 янв 2016 ---
    Свечи - капец....
     
  16. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    датчик накрытый, и без неё мне лучше,
    --- сообщения объединены, 23 янв 2016 ---
    коричневый налёт, на изоляторах, появляется быстро, хз от чего, в инете внятного объяснения не нашел
    --- сообщения объединены, 24 янв 2016 ---
    Чaкист, да забыл сказать, родные винты как правило сразу срезаются (прикипают, отвёртка не того калибра, да и не удобно, их там первый раз срывать сместа ), на снятом узле проще, я туда поставил другие винты
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
  17. pablonerudo
    Онлайн

    pablonerudo Гость

    Желательно ставить латунные винтики, если простые, то боюсь в следующий раз вообще не открутить...
     
  18. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    через гровер поставил нормально пока
    --- сообщения объединены, 24 янв 2016 ---
    Значит сегодня покатался, изменений вроде нет, джеки чан таки не загорелся!!! странно это, свечки на нагар ещё не глядел
     
  19. Чaкист
    Оффлайн

    Чaкист

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Окраина ХМАО
    помыл дросель заслонку и понял что холостой можно отрегулировать болтиком )
     
  20. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    зачем болтиком! этот болтик не для этого, он для того чтобы заслонка не клинила в корпусе - не закусывала, как временная мера конечно можно( надо разбираться со штатной системой хх), но придётся на много вкручивать, пока кхх не сможет уменьшить подачу воздуха.
     
  21. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Нормальный ,рабочий нагар,не белый и не черный,масла на юбке тоже нет.Все гуд.
     
  22. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    ну и ладненько, просто у соседа форд тоже меняли свечи , у него такой фигни на изоляторах нет
     
  23. Чaкист
    Оффлайн

    Чaкист

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Окраина ХМАО
    Привет. Вчера помыл заслонку и положил дома,ставить завтра буду.Сегодня проходя моми авто,думаю дай проверю акум,сел аль нет,крутнул ключем ,а обороты как зашкалят)) надеюсь прокладки не выдавило))
     
  24. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    может это куда то в шапку темы бросить, или кто может дополнит качественными фото.

    Вот наша дросельная в сборе, узел что регулирует хх сверху слева на фото и сам управляющий привод, чтоб его нормально почистить надо снять дросельную,[​IMG]
    Для этого нужно, отщелкнуть крышку воздушного фильтра, снять фишку или вытащить датчик температуры воздуха стоит там же в гофре, открутить хомут гофры, снять гофру, снять тросик газа, отсоединить фишки от ДПДЗ и ДРХХ (электропривод), открутить два болта и две гайки, головкой на 12, вытащить дроссельную, затем пассатижами снять хомуты с двух шлангов, снять шланги, потечет антифриз , грамм может 50, шланги можно заткнуть болтами с крепления дроссельной, проверить дроссельную, если черная как на фото в верху, то почистить клинером, она должна блестеть, примерно так, сам ДПДЗ можно не снимать
    [​IMG]
    затем снять сам узел ДРХХ, он на на первом фото сверху, крепится на 4 винта под крест перед его снятием откручиваем электропривод клапана.

    Обязательно надо снять электропривод клапана - понадобится отвертка под звезду, если нет такой то подобрать которая входит в звездообразный шлиц с основательным усилием. Или пропилить их ножовкой по металлу под плоскую отвёртку

    [​IMG]

    Разобрав узел, мы доберемся до намагниченного цилиндрического ротора. Его ограничитель хода должен попасть в сектор на колпачке электропривода.

    Так же таким образом мы получаем доступ к одному из подшипников.

    [​IMG]

    Вычистив полости клапана от гари и отложений, продуваем ротор сжатым воздухом.

    И механизм высохнет. ВЕСЬ. Жидкость для чистки карбюратора вымоет не только всю грязь, но и смазку из подшипников. Вряд ли кто нибудь скажет, что это улучшит работу подшипников, но почему то именно этот момент многие и упускают из виду.

    [​IMG]

    Для смазки стоит использовать синтетическое масло - оно намного меньше испаряется, и на дольше хватит - аккурат, до следующей чистки.

    Итак, смазывать надо здесь.

    [​IMG]

    Вооружившись шприцом, закапываем вдоль обоймы пару капель масла - так заполним один подшипник.

    [​IMG]

    Вторым способм (указан на фото ниже, смазываем и держим клапан вертикально, пока масло не уйдет ниже и не распределится по подшипникам - узел готов!

    [​IMG]
    Собираете обратно, дачик ДРХХ- электропривод сильно не затягиваете, чтоб вращался, там ход не большой, но есть. Фишку ДРХХ можно не ставить, если все нормально, после заводки движка выставить максимальные обороты около 1500-1600, затем затянуть два винта на ДРХХ, оденьте фишку ДРХХ на место, обороты ХХ должны вернуться на нормальные. Фото и инфу чистки самого узла взято тут http://www.jazzlive.ru/forum/post/39491.html?mf_id=84
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
  25. Чaкист
    Оффлайн

    Чaкист

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Окраина ХМАО
    Alexpe1, что тут скажешь, молодца!
    Я свой тоже чистил, но получается плохо, кстати не думал что жидкость для карбюратора так отпалирует )
     
  26. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    тут просто попытался, написать, и показать как выполнить эту процедуру, на 100% конечно не уверен, но вроде всё верно
    по идее надо как то оформить уже faq, собрать туда все полезное и нужное, с фотками (нормальными) и тех данными
     
  27. Чaкист
    Оффлайн

    Чaкист

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Окраина ХМАО
    Alexpe1, посмотрел с компа,все прям как новое) это нада в ФАК
     
  28. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    пусть мотедаторы решают, по идее надо может, еще фотками добавить с описанием, может кому не понятно, для тех кто сам любит колупаться в железках , ну или по финансовым соображениям, правда некоторым проще в сервис сдать, хоть и операции пустяковые,
     
  29. Чaкист
    Оффлайн

    Чaкист

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Окраина ХМАО
    вот именно,операция как два пальца,если не лень то вперед,а так все оч понятно,в ФАК имхо
     
  30. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    ещё дело в том, некоторые индивидуумы, только ездят, и заливают омывайку максимум, на большее у них не хватает серого вещества, но зато в других вопросах могут уложить на лопатки, другие просто по статусу не будут делать, для этого у них этого есть специально обученные люди или сервис, да и обычно тачки у них от 3 мультов, туда без литературы и спец приборов не полезешь, даже не все дилеры берутся делать.
     
  31. Чaкист
    Оффлайн

    Чaкист

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Окраина ХМАО
    Alexpe1, жить нужно незаметно;) кто хочет сам сделать,найдет этот отчет и сделает,кто не хочет или и т.д. там уже по обстаятельствам
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. почему на холостых большые обароты на сузуки вагон R

    ,
  2. сузуки гранд витара 2.7 2006 датчик холостого хода видео фото

    ,
  3. настройка холостого хода сузуки балено

    ,
  4. как прописать обороты холостого хода на сузуки,
  5. как уменьшить холостой на g16b