Какие-то странные тормозные диски

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем SS_Baleno_DK, 13 апр 2007.

  1. SS_Baleno_DK
    Оффлайн

    SS_Baleno_DK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Копенгаген
    вот решил поменять передние тормозные диски - поддомкратил, снял колесо, открутил тормозной суппорт и только потянулся зя болтами на 8 чтобы снять диски а там засада: (смотреть картинку).

    Где фиксирующие болты?! Как такие диски снимаются? Поделитесь икспирьенсом пожалуйста.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Какие странные тормозные
    1. Alexey79
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      63
    2. falco
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      237
    3. серtuf Владимирович
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      294
    4. Александр Ерзиков
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      247
    5. Tarasus
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      392
    6. Андрей7
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      867

  3. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Берешь счичищаешь всю ржавчину щеткой по металлу или наждачкой всю ржавчину,брызгаешь ВДшкой чтоб откисло и выбиваешь аккуратненько диск. Вот и все,ничего сложного нет. Посмотреть вложение 1009
     
  4. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Диски видимо неоригинал. Попробуй в эти отверстия вкрутить подходящие болты и диски должны слезть. Если нет - помоги им хорошей кувалдой.
     
  5. usha
    Оффлайн

    usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    299
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    диски обычно не сильно прикипают (по сравнению с барабанами).
    Можеш попытатьсе его расшевелить до снятия скобы суппорта. На случай если диск не снимется чтоб скобу за зря не снимать.

    А так процедура стандартная - ВД-40 или тормозуха или\и ГФС (грубая физическая сила)
     
  6. #frost#
    Оффлайн

    #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Истину глаголишь,кувалда там ни к чему.Мне она понадобилась только при скручивании скобы.

    Сколько не пользовался различными ВДшками и прочей ерундой ни разу не помогло,деньги на ветер.Только горелка выручает.А вы как считаете?:thumbsdown:
     
  7. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Я например считаюНе-не-не С горелкой там делать нечего однозначно,да и подшипнику ступицы скорее всего кирдык случится,не считая опасной близости датчика АВS.Ну ее нафиг эту горелку.Не одна машина сгорела из-за такой глупости.
    П
    Мудрый совет.Процентов 99 ,что диск снимется таким путем без труда,а на оставшийся 1% имеется кувалда.
     
  8. #frost#
    Оффлайн

    #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я имел ввиду не именно этот случай, а в общем что толку от жидких ключей мало.
     
  9. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Решительно не соглашусь

    Два года назад откручивал крепление катализатора. Болты М8 прикепвшие насмерть - сломал головку на 14. Поехал - купил новую головку и баночку WD40.
    Через 25-30 минут после обработки WD40, опять принялся откручивать, психологически был готов к тому что сверну эти болты , потом перережу резьбу, но болты отвернулись с минимальным усилием.
    Разница в прикладываемом усилии была настолько велика до и после обработки, что паразила даже меня (17 -ти летний опыт взаимоимения с отечественными автомобилями).

    Так что толк по крайней мере от WD40 при работе с трудноотворачиваемыми болтами и гайками есть.