Какие-то странные тормозные диски

SS_Baleno_DK

Осваивающийся
6 Февраль 2006
21
6
0
Копенгаген
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.6 GLX (Wagon)
1996
140тыщщ
вот решил поменять передние тормозные диски - поддомкратил, снял колесо, открутил тормозной суппорт и только потянулся зя болтами на 8 чтобы снять диски а там засада: (смотреть картинку).

Где фиксирующие болты?! Как такие диски снимаются? Поделитесь икспирьенсом пожалуйста.
 


ВИТАЛИК

аккаунт пропит
11 Январь 2007
574
149
0
46
М.О.; г. Ивантеевка
Езжу на ...
Baleno 1,3GL sedan 2WD MT "98 16v -в прошлом
Liana sedan 2WD MT "06 -пока в настоящем
Берешь счичищаешь всю ржавчину щеткой по металлу или наждачкой всю ржавчину,брызгаешь ВДшкой чтоб откисло и выбиваешь аккуратненько диск. Вот и все,ничего сложного нет. Посмотреть вложение 1009
 

bemmer

Местный
3 Июнь 2006
361
24
0
Москва
Езжу на ...
Baleno, 1996 г.в., универсал, АКПП - продано!!!
Диски видимо неоригинал. Попробуй в эти отверстия вкрутить подходящие болты и диски должны слезть. Если нет - помоги им хорошей кувалдой.
 

usha

Местный
6 Февраль 2006
292
3,241
0
39
Москва
Езжу на ...
Baleno Wagon GLX 99 гв, G16B, 186 ткм.
диски обычно не сильно прикипают (по сравнению с барабанами).
Можеш попытатьсе его расшевелить до снятия скобы суппорта. На случай если диск не снимется чтоб скобу за зря не снимать.

А так процедура стандартная - ВД-40 или тормозуха или\и ГФС (грубая физическая сила)
 

#frost#

Наш человек
10 Февраль 2006
194
1
0
Санкт-Петербург
Диски видимо неоригинал. Попробуй в эти отверстия вкрутить подходящие болты и диски должны слезть.
Истину глаголишь,кувалда там ни к чему.Мне она понадобилась только при скручивании скобы.

Сколько не пользовался различными ВДшками и прочей ерундой ни разу не помогло,деньги на ветер.Только горелка выручает.А вы как считаете?:thumbsdown:
 


ВИТАЛИК

аккаунт пропит
11 Январь 2007
574
149
0
46
М.О.; г. Ивантеевка
Езжу на ...
Baleno 1,3GL sedan 2WD MT "98 16v -в прошлом
Liana sedan 2WD MT "06 -пока в настоящем
#frost# написал(а):
Истину глаголишь,кувалда там ни к чему.Мне она понадобилась только при скручивании скобы.

Сколько не пользовался различными ВДшками и прочей ерундой ни разу не помогло,деньги на ветер.Только горелка выручает.А вы как считаете?:thumbsdown:
Я например считаюНе-не-не С горелкой там делать нечего однозначно,да и подшипнику ступицы скорее всего кирдык случится,не считая опасной близости датчика АВS.Ну ее нафиг эту горелку.Не одна машина сгорела из-за такой глупости.
П
опробуй в эти отверстия вкрутить подходящие болты и диски должны слезть. Если нет - помоги им хорошей кувалдой.
Мудрый совет.Процентов 99 ,что диск снимется таким путем без труда,а на оставшийся 1% имеется кувалда.
 

#frost#

Наш человек
10 Февраль 2006
194
1
0
Санкт-Петербург
Я например считаю С горелкой там делать нечего однозначно,да и подшипнику ступицы скорее всего кирдык случится,не считая опасной близости датчика АВS.Ну ее нафиг эту горелку.Не одна машина сгорела из-за такой глупости.
Я имел ввиду не именно этот случай, а в общем что толку от жидких ключей мало.
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Решительно не соглашусь

#frost# написал(а):
Я имел ввиду не именно этот случай, а в общем что толку от жидких ключей мало.
Два года назад откручивал крепление катализатора. Болты М8 прикепвшие насмерть - сломал головку на 14. Поехал - купил новую головку и баночку WD40.
Через 25-30 минут после обработки WD40, опять принялся откручивать, психологически был готов к тому что сверну эти болты , потом перережу резьбу, но болты отвернулись с минимальным усилием.
Разница в прикладываемом усилии была настолько велика до и после обработки, что паразила даже меня (17 -ти летний опыт взаимоимения с отечественными автомобилями).

Так что толк по крайней мере от WD40 при работе с трудноотворачиваемыми болтами и гайками есть.