При жаре не включается 4WD

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Larsson, 25 июл 2015.

  1. Larsson
    Онлайн

    Larsson Гость

    Всем привет! Нигде на просторах интернета не нашел ответ по решению своей проблемы, а она заключается в следующем...
    При температуре воздуха выше 30° С (я живу в Краснодарском крае) после непродолжительной езды по асфальту, полный привод отказывается включаться. После нажатия кнопки 4WD, через несколько секунд пиктограмка 2 раза моргает и ничего не происходит. Затем, заглушив двигатель, через 30 минут полный привод включается без всяких проблем.
    Есть еще 2 нюанса, который помогут правильно диагностировать поломку.
    1. Налицо 100-процентная зависимость от температуры наружного воздуха, т.к. в поездках по лесу такой проблемы ни разу не возникало.
    2. В жару, после того, как автомобиль остыл и полный привод включился, во время езды по песку полный привод может опять ненадолго выключиться (пиктограмка моргает), но затем включится и все ок!
    Итак, уважаемые знатоки, вопрос: В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
     
  2. Загрузка...


  3. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    моя версия....
    может быть температура тормозных дисков такова в сильную жару что оказывает на герметичность сальников хаба либо других сальников в мосту...
    может температура двигателя влияет на работу клапанов 4 вд
    где то теряется герметичность
    больше вариантов не вижу....
     
    Larsson и ktg80 нравится это.
  4. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.172
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Процесс температурным расширения ни кто не отменял. А по сему ищи негерметичность элементов включения полного привода
     
    Larsson нравится это.
  5. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    да и я так же думаю...
    можно даже на ощуп для начала определить зону влияния температуры..где горячей там и искать сначала...
    но мне кажется либо это район хабов и кулаков либо клапаны 4 вд
     
    Larsson нравится это.
  6. Larsson
    Онлайн

    Larsson Гость

    Версию понял... Но, опять же к размышлению, у друга на таком же Джимнике в абсолютно аналогичной ситуации (вместе катались) никаких проблем не возникало...
    Наверно, на выходных начну разбираться с герметичностью всех трубок и клапанов.
     
  7. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    что касается трубок..если они целы и с годами не потеряли эластичности то от жары с ними ничего не будет..
    тут все таки мое мнение склоняюсь к кулакам и мосту...
    --- сообщения объединены, 17 авг 2015 ---
    Автор ну что решили проблему???
     
  8. Larsson
    Онлайн

    Larsson Гость

    Ну как сказать решил... Вычитал вот такую тему
    статья о джимнике сказал(а):

    Внимания требует передний мост, конструктивно напоминающий «неубиваемый» узел армейских грузовиков ЗИЛ-131.Несколько внутренних полостей его поворотного узла нужно каждые 20–30 тыс. км заполнять свежей смазкой, иначе досрочно износившиеся подшипники и сальники шкворней будут мешать работе вакуумного сервопривода подключения переднего моста. Определить эту неисправность можно только во время неудачных попыток активировать режимы 4H и 4L. Иногда индикатором поломки может стать выброс смазки через разбитые сальники.

    Вот... Сегодня пришли шкворневые подшипники, сальники (3 вида) и крестовина заднего моста (она тоже пришла в негодность). Завтра начну по-тихоньку все это менять, шкворня и сальники сам попробую, крестовнику - на сервис заеду. Как что-то дельное получится - отпишусь!
    --- сообщения объединены, 17 авг 2015 ---
    И кстати, у меня на шарах переднего моста смазка, и довольно много. Так что, у меня все надежды решить 2 проблемы одним махом - вибрацию на 70-80 км/ч и невключение полного привода. А там посмотрим...