Гарантийный или страховой случай?!

Тема в разделе "Swift", создана пользователем NVbR, 13 апр 2007.

  1. NVbR
    Оффлайн

    NVbR

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Зимой лопнули противотуманные фары... Рыдаю! В гарантийном сервисе все сфоткали, отправили запрос на завод-изготовитель, через месяц получил отрицательный ответ, дескать, погодные условия, на которые не распространяется гарантия, обращайтесь в страховую:sleep: . Обратился, все сфоткали, ждал две недели - получил ответ - не страховой случай, т.к. нет признаков дтп. :wideyed:

    Есть ли другие возможности произвести замену фар? Может быть, обратиться к другому дилеру, написать другие условия возникновения поломки, или что-нибудь еще?

    Если был подобный опыт, то буду признателен в получении совета. Спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Гарантийный страховой случай
    1. Сергей45
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      828
    2. saenko
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      6.726
    3. saenko
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.449
    4. Артемище
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      2.576
    5. Andreiii
      Ответов:
      47
      Просмотров:
      9.703
    6. rfg91
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      3.093

  3. Enzo
    Оффлайн

    Enzo

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Гарантия!
    Не знаю политику дилеров SUZUKI, но у GM это считается гарантийным случаем.
     
  4. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Чешу репу. Я думаю будет сложно что-либо доказать.Безполезняк!!!
    У дилеров всегда найдутся отговорки. :(
     
  5. Enzo
    Оффлайн

    Enzo

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Можно попробовать позвонить в представительство Suzuki...
     
  6. ChP
    Оффлайн

    ChP

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    177
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Прежде чем советовать другим - убедись сам...... Иточу не работает с частными лицами - только с организациями, соответственно разговаривать с тобой никто не будет.... Можно направить письмо с аргументированным отказом диллера..... но вряд ли это приведёт к каким либо действиям... ;)
     
  7. Enzo
    Оффлайн

    Enzo

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ChP

    1. чтобы звонить самому - у меня должны быть претензии. у МЕНЯ их нет, пока...
    2. признаюсь, никак не мог предположить, что у Suzuki нет "горячей линии" со своими клиентами.
    3. советовал потому, что имею опыт общения с тем-же GM. Точно знаю, что у Ford-а, к примеру, такая линия тоже есть. И - РАБОТАЕТ!

    В общем, еще один "минус" для Suzuki.
     
  8. NVbR
    Оффлайн

    NVbR

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Спасибо всем!!! Как только получу письменный ответ из страховой, буду звонить в Сузуки!
     
  9. NVbR
    Оффлайн

    NVbR

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Спасибо всем!!! Как только получу письменный ответ из страховой, буду звонить в Сузуки!
     
  10. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Странная у Вас страховая. Например, в нашем договоре на КАСКО, черным по белому написано - любые повреждения остекления автомобиля, фар, фонарей и незначительные повреждения пластмассовых деталей оплачиваются без предоставленя каких-либо справок о ДТП, по простому предъявлению дефекта эксперту страховой.

    Помнится, в ветках Витар зимой обсуждались треснутые ПТФ - какие-то дилеры признают как гарантийный случай, какие-то нет...
     
  11. NVbR
    Оффлайн

    NVbR

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    да в том то и дело, что в моей страховой - AIG, тоже без справок и всего такого, но только в случае признаков дтп. В данном случае меня отправили в гарантийный сервис, из которого меня послети в страховую еще раньше)))
     
  12. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    в договоре каско есть пункт "противоправные действия третьих лиц"
    утром вызываите ГАИ и заявляете что кто-то разбил фары (а какая у хулиганов фамилия Мороз иил Студень пусть милиция разбирается).
    И вообще с чего вы решили что это именно мороз??? есть заключение экспертизы или собственные выводы ???
    Со справкой в страховую - пусть попробуют отказать.
     
  13. kotafilya
    Оффлайн

    kotafilya

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    мне кажется что се-таки это должен быть гарантийный случай, у меня по крайней мере с зеркалом, которое лопнуло от мороза таких проблем не было, сразу дилер сказал что гарантийный случай, есть только дрругая, я его жду уже почти 2 мес и пока нету Рыдаю!