Прокладка ГБЦ опыт

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем luciferus, 3 авг 2015.

  1. luciferus
    Оффлайн

    luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Сибирь
    Добрый день, пишу данный пост т.к. ничего внятного на форуме (извините если кого обидел может искать не умею) не нашел, все писали что да возможно прокладка сменил и все отлично итд итп. Посторяюсь все что со мной случиось описать подробно.
    Пролог:
    Как-то утром во время 2х разового недельного осмотра подкапотного пространства пока греется машинка я заметил страную "мокроту" на левом подкрылке на защите, посмотрел жидкости в омывателе есть, ОЖ есть в гуре есть... ну ладно. Спустя некоторое время начал замечать что эта самая мокрота масленно-жирная я начал наблюдать за уровнями масел и прочего все хорошо. Обратил внимание, что в расширительном бочке ОЖ как-то много больше чем утром, ну у нас была жара +30, я подумал мало-ли, она ж есть...
    Выявление проблемы:
    Хочу заметить, что температура двигателя была в норме, но я поехал в гости за нацать келометров, взял с собой кота-штурмана, еду себе работает кондер и тут захотелось мне пирожка, останавливаюсь, а на улице жара, думаю что бы мой щтурман не стал хоткэтом я оставил машину с кандером заведеную.... По возвращению сажусь я за руль и... а стрелка температуры то в красной зоне, я открывать капот, а там все в антиризе, глушу... 5 минут завожу все нормально температура в норме. Шайтан однако. С этого момента и настал день поиска что с моей машиной... и так, что я делал:

    1. Проверка термостата.. на глазок, берем elm_327 ибо наш датчик температур та еще штукенция) подключаюсь, смотрю... такс 80 гр., верхний патрубак теплый нижний холодный жду 89.. 90... в районе 93 начал грется нижний, открылся.
    2. Так вентилятор... 95-97 включился...
    3. Может говноантифриз? заменил... нет
    4. Воздушная пробка выгонял и... тут я на пал на след... да воздушная пробка, но откуда?
    5. Заменил крышку радиатора, не помогло.
    И тут я заметил пузырки в расширительном бочке и подумал, а может это ГБЦ, прогнав злую хрень из головы, начал искать оправержения этому:

    Берем резиновое изделие №2, снимаем (на оставшей машине) крышку радиатора заводим газуем... ждем, ну если вы получите прошу прощение "банана" радосно смотрящий в небо это оно, но у меня было так, почему-то скидывать газы она у меня начинала только после поездки по трасе и таки на 3-3,5 т. оборотов... Как узнал проехал 150 км, на скорости в 90, 2-2,5 больше не газовал и практически ничего не выдавило, 20 км, проехал на скорости 120 и около литра скинула, одев куртки перчатки я открыл крышку она пшикнула, натянул индикатор дал газу.... ну и все ясно... газы...

    Как я ездил 2 недели до ремонта:
    Я понимаю что так ездить нельзя ну может у кого и есть такое количество денег на ремонт сразу у меня этого не было, да и запчастей в нашем городе не очень много, а те что есть в два раза дороже чем на заказ. И так из рекомендаций проверены на себе:
    Первое, это утро как зарядка проснулись подошли к машине проверили уровень масло, он не должен увеличится ибо ему там взяться не откуда может попасть ОЖ, далее открываем пробку и заливаем туда ОЖ ибо там его не хватает, есть сомнительная рекомендация по удалению клапана из пробки радиатора но хз я побывал не знаю... говорят радиатор спасет, не знаю, мне его все равно порвало..., далее сливаем антифриз из расширительного бочка в тару оставляя минимум, все можно ехать. После поездки, как машина остыла или перед следующей поездки повторяем, смотрим в бачок, сливаем (ну только если вам не лень покупать антифриз который она будет плевать на дорогу) в тару из тары в радиатор и можно ехать.)

    Покупка и Ремонт:

    Машина Suzuki Liana 2006г. 4wd 1.6 107 л.с.

    И так самое интересное, начну со списка:
    0928341001 Сальник двс коленвала передний 340,00
    0928905012 Сальник клапана шт на ам 16 шт. 129,00 за шт. 2 064,00
    1118954GE0 Прокладка под клапанную крышку 695,00
    0928383001 Сальник двс коленвала задний 970,00
    1114169G03 Прокладка гбц 2 393,00
    13119-86G00 Прокладка впускного коллектора 800р. ( на заказ 600р. долго ждать я в магазине покупал)
    17670-65D00 Термостат 1300р. (на заказ 1000р. не подумал что нужно купить)
    Антифриз я купил FELEX зеленый 7 литров 700р. (он дешевый радиатор подкапывает поменяю радиатор залью по лучше антифриз)

    Может быть Вам еще масло понадобится менять, у меня в нем ничего не было и если честно я его уже б не потянул. т.к. еще 3000р. это было сложно. Прокладку выпускного коллектора я покупать не стал она там металлическая ну и есть в магазине она стоит ~800р.

    И так почему надо покупать термостат, м... он стоит 1000р., а теперь подумайте что бы его поменять нужно снять защиту, генератор и впускной коллектор и слить еще ОЖ, логично что лучше поменять.

    Ремонт, хотел я сделать сам... но, славо богу не стал... я не такой отличный механик, но если бы у меня был бы ремень, то возможно, Но с цепью вам нужно сделать следующее:

    Снять защиту, снять все навесное, снять компрессор кондиционера, снять генератор, коллектора все, снять поддон масляный, цепь и только потом начать делать,
    И так я все очень рекомендую не важно сами Вы делаете или в сервисе, ОТВЕЗИТЕ ГОЛОВУ НА ШЛИФОВКУ мне обошлась очень срочная шлифовка в 1000р. сняли 0,04 мм, вот и подумайте поведенная голова пустит деньги на ветер все! Не экономьте еще раз на шлифовке!

    Я заменил маслосъемные колпачки, на чала грамм по 300 масла от замены до замены.

    Три дня в сервисе... Отдал за работу 10 000р. (если бы был бы ремень то 6000 отдал бы)

    Кратко для тех кто не любит читать:
    0928341001 Сальник двс коленвала передний - 340,00 р.
    0928905012 Сальник клапана шт на ам 16 шт. 129,00 за шт. - 2 064,00 р.
    1118954GE0 Прокладка под клапанную крышку - 695,00 р.
    0928383001 Сальник двс коленвала задний - 970,00 р.
    1114169G03 Прокладка гбц - 2 393,00 р.
    13119-86G00 Прокладка впускного коллектора - 800р. ( на заказ 600р. долго ждать я в магазине покупал)
    17670-65D00 Термостат - 1300р. (на заказ 1000р. не подумал что нужно купить)
    Антифриз я купил FELEX зеленый 7 литров - 700р. (он дешевый радиатор подкапывает поменяю радиатор залью по лучше антифриз)
    Шлифовка головы - 1000р.
    Работа - 10 000р.

    Итог: 20 262р.

    И надо еще менять радиатор...) Ну да ладно не болейте) Очень надеюсь что моя инструкция Вам не понадобится ))))

    P.S.
    Если у Вас поползла температура вверх, включите печку на полную при исправной печки она неплохо охладит ваш двигатель.)
     

    Вложения:

    • IMG_20150731_150621.jpg
    • IMG_20150731_150627.jpg
    • IMG_20150731_150634.jpg
    • IMG_20150731_150640.jpg
    • IMG_20150731_150649.jpg
    • IMG_20150731_150658.jpg
    • IMG_20150731_150705.jpg
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
    LianaРом, niral и olegap нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Прокладка опыт
    1. Dimsson
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      400
    2. Александр Ильиных
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      479
    3. camox
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      321
    4. Seka
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      299
    5. Дмитрий Ваганов
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      237
    6. kiselev-foto
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.062

  3. luciferus
    Оффлайн

    luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Сибирь
    Дополняю, нужна книжка с моментами затяжек болтов гбц, болты новые не покупал.
     
  4. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    711
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    а старые болты ГБЦ,случаем,не растянулись? ( было дело при ремонте дизеля WV).
     
  5. luciferus
    Оффлайн

    luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Сибирь
    Сказали что нет, на раз хватает, в следующий раз надо менять их точно. Там замерили резьбу
     
  6. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Столкнулся с такой же проблемой но цену мне накрутили в 35000 так как при пробеге более 150000 якобы необходимо менять цепь и натяжители. Удлиннил выпускной шланг из расширителя и обождав когда патрубок к радиатору станет мягким открываю пробку и дую вшланг- антифриз из пополнительного бака возвращается в радиатор. Коплю деньги!
     
  7. luciferus
    Оффлайн

    luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Сибирь
    Моя проехала 146 000, сам смотрел на цепь и натяжитель с успакаителем, выработки практически нет и замена по регламенту я думаю в районе 200-250т км, Да и вопрос в деньгах я тоже хотел ее менять, но дороговато для меня, а 50-60т.км, это еще 3 года ездить... Для меня эти 15000 не плохие деньги... Я и так по колпачкам сомневался если честно...
     
    Анатолич нравится это.
  8. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Вопрос- Двигатель снимали или делали на месте?
     
  9. luciferus
    Оффлайн

    luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Сибирь
    Двигатель не снимали, выпустили фрион с кандера патрубки мешались сказали либо фрион либо снимать, но сказали что геморойно очень было места мало, было бы удобнее его снять но это б еще 5 т.р. стоило б, но мы уже договорились о цене заранее да и бывает сложна работа и простая это от квалификации зависит специалистов, ибо еще проще контракт поставить чем чинить)) Сам знаю живу так за облегчения труда клиент не должен страдать... На фото видно что голова снята а блок на месте стоит.
     
  10. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Спасибо
     
  11. gekayar
    Оффлайн

    gekayar

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    24
    Извиняюсь за глупый вопрос - не помогло бы снятие клапанной крышки и протяжка гбц с требуемым моментом??? ведь пробить прокладку гбц надо еще умудриться...
     
  12. luciferus
    Оффлайн

    luciferus

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Сибирь
    Нет, прогрела в районе 3-4 цилиндра... Хз наверное перегрел... штурмовал снежные заносы по зиме, или еще по чему... Голову тоже увело на 0,04мм
     
  13. juliasheka
    Оффлайн

    juliasheka

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Всем здравствуйте! У меня такая же история, поменяли все в таком же комплекте, промыли систему охлаждения, заменили радиатор + всякие еще датчики. 600 км проехала без забот. А теперь вопрос к знатокам, может ли прокладка уже снова быть пробита? от чего так происходил? В общем у меня беда... через 4 дня необходимо! ехать на ней 4 000 км, но у меня стал пропадать антифриз (4 литра за 3 дня), в системе охлаждения сегодня выгнали большую пробку. Течь не нашли. Масло чистое. А еще как была ошибка PO303, так периодически и появляется (загорается чек) Люди, ну скажите мне, пожалуйста, что все не так грустно как мне опять представляется((((
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. протяжка гбц 2х литровая витара

    ,
  2. прокладка гбц suzuki grand vitara

    ,
  3. нужно ли протягивать гбц после замены прокладки сузуки дф 9 9 4 такта

    ,
  4. на сузуки гранд витара 2.4 прогорела прокладка гбц