Не работает 4й цилиндр! Help!!!

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем VladNik, 12 авг 2015.

  1. VladNik
    Оффлайн

    VladNik

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Всем привет! Принимайте новичка)
    Нужен совет бывалых! Появилась детонация на холостом ходу и не только, решил начать со свечей. Выкручиваем, а 4я свеча в масле. Мастер - ну всё, братан, попал ты на капиталку движка. Типа надо бошку вскрывать и смотреть. Мол, возможно, маслосъёмный колпачок слетел, либо трещина в блоке. Масло льёт, цилиндр не работает, ставь на ремонт, иначе ж...па твоему движку!
    Когда поставили новые свечи, первые 10 минут в боксе было как на концерте Аллы Пугачёвой, во время запуска дыма на сцену - ни х...я не видно на расстоянии вытянутой руки. Масло в цилиндре начало сгорать, а дым из трубы валить. Соответственно старая свеча вообще не работала.
    Естественно на панели приборов горит чек и время от времени ещё и помигивать стал, прям намекая - хозяин, мне скоро кранты... Расстроился я шо пипец((
    Поехал к диагносту знакомому, подключили, потестили. Вердикт - катушки в норме, питание на свечу идёт, ошибка в работе цилиндра, смесь не сгорает, лямбда-датчик из-за этого глючит и чек горит. Сука, это я и сам уже допёр, хрен ли очевидные вещи мне рассказывать. Едь, говорит, к мотористу, он тебе всё расскажет!
    Приехал! Тот глянул на кондрашку движка и тоже начал тучи сгущать надо мной. Работа, мол, с запчастями 45-50К, а лучше притащи контрактный движок из Японии, перекинем и все дела!
    Короче, сижу вот я второй день и думаю, что делать. Собственно и хочу услышать компетентные советы...
    Обидно то, что взял машину чуть больше месяца назад и был доволен до того самого места, пока не вылезла болячка.
    Сузуки Гранд Витара, 2007г., 5D, 2.0, МКПП.

    Помогайте, ребятки!
     
  2. Загрузка...


  3. рубль
    Оффлайн

    рубль

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    50
    ЖИДКОСТИ НИКУДА НЕ УХОДЯТ?
    попробуй катушки пломенять.
    и форсунку посмотреть бы не мешало.
    если то же самое то башку вскрывать. это не страшно и не долго.
    если мастер действительно знакомый че он тучи сгущает.?там все по очереди прояснится
    если мотор перегрели и бошка кручена шлифанут ее . посмотришь на поршни если болтаются под замену с кольцами. клапана притрут заодно. и отрегулируют.
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Если до этого было всё ок и сам не перегрел движок, имхо только колпачок мог треснуть, задубевший может был. Прокладка просто так не прогорит и и тем более кольца так просто не износятся. Но это если не помучал машинку после покупки по полной, особенно по внедороге если не вскипел :). Я помнится купил и сразу погнал её за 160 для пробы по каду :).
     
  5. VladNik
    Оффлайн

    VladNik

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Масло уходит. Думаю залить промывку форсунок какую-нить до вскрытия, может поможет? Моторист не знакомый, в том то и дело, сразу ценник обозначил, даже не заглядывая... Двое других мастеров даже браться не захотели.
     
  6. рубль
    Оффлайн

    рубль

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    50
    Не трать деньги и время на промывку химией. разбирай визуально смотри что да как.
    на том форуме вам дали подробный ответ.
     
  7. VladNik
    Оффлайн

    VladNik

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Ок, так и буду поступать, уже пришёл к такому выводу)