Ходовая после аварии

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Charisma, 30 авг 2015.

  1. Charisma
    Оффлайн

    Charisma

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Вопрос "блондинки". У меня Сузуки Вэгон R+, БУшная малютка.
    После аварии переднее колесо стало чуть под углом. Автослесарь сказал, что нужен новый амортизатор.
    Потом выяснилось, что атотизатора нужно два, чтобы были парные. Когда наконец доставили и установили, оказалось, что ничего не поменялось - колесо как и прежде стоит под углом.
    В общем, прошло 10 дней после аварии, потрачено на амортизаторы и установку 9 тысяч, а ничего, как мне кажется, не поменялось. (

    Сейчас он зачем-то направил меня к жестянщику, чтобы делать внешние части, а ходовую, скадал, посмотрит, потом. Почему потом? Почему не сразу? Мне деталь каждую из Владивостока полмесяца ждать, их так и будут по одной называть?
    А я даже масштаба бедствия пока не представляю. Сказали, что пошел, возможно какой-то каблук. И возможно, ланжероны.
    Не понимаю я, в правильной последовательности все они делают. Когда конец и край, и какой, все-таки, масштаб бедствия в деньгах. Страховая мне ничего не выплатит, поэтому вопрос этот меня премного волнует.
    Вопросы: это нормально, что нужные детали называют не сразу, а одну после другой?
    А не можете подсказать хороших специалистов по ходовой и жестянщиков, желательно на Севере Москвы.

    Заранее спасибо за ответы.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Ходовая после аварии
    1. анжи
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      270
    2. Любитель авто
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      3.992
    3. dimonvidnoe XL7 02
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      873
    4. кир.
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.924
    5. vova65
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.108
    6. АЛЕКС_7
      Ответов:
      39
      Просмотров:
      5.390

  3. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    А что за авария была, какой характер удара?
     
  4. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Если у Вас примерно то же чт оу меня (см подпись), то у этой машины на стенде сход-развал регулируется только сход колес!
    А развал и кастор у нас не регулируется вообще, они заложены в геометрии кузова и никаких средств регулировки там нет. Штатно.
    Человек, который делал вам сход-развал после аварии , должен это знать, это прописывается в базы данных стендов сход-развал по каждой машине.
    Теперь что делать.
    Во-первых, сделать замер параметров сход-развал-кастор и посмотреть насколько там что выбивается из нормы.
    Ну, сход колес отрегулировать можно , а дальше надо смотреть.
    -
    В небольших пределах развал колес тоже можно отрегулировать, но мастеру придется поработать болгаркой и напильником с проблемной стойкой и парой болтов которыми она крепится к кулаку.
    Кастор - если что сильно не так - это надо выправлять, тянуть кузов имхо.
    У меня аналогичная ситуация , кстати, до меня машина попадала в дтп и ей тянули морду, в общем, кастор у меня уменьшен по сравнению с оптимальной нормой, так, на грани допустимого.
     
  5. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    А у своего слесаря не пробовали получить ответы на свои вопросы ? Стесняетесь ? Это напрасно, вы ведь ему деньги платите, вот пусть и расскажет вам сколько он ещё планирует из вас вытянуть и где результат.
     
  6. Charisma
    Оффлайн

    Charisma

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Nikoban, авария была на первый взгляд казалось ничего страшного - удар в колесо - колесо чуть стояло под углом, немного помято крыло, фара разбита, чуть помят капот и бампер. Я думала, что после оформления протоколов с ГИБДД, я сяду и поеду дальше. Но оказалось все плохо - колесо под углом хотя и едет, но сильно зажевывает резину.
    Сказали, нужно сменить стойки амортизаторов - сменили, но ничего не изменилось с колесом. И амортизатор снятый я рассматриваю - нет на нем следов повреждения или выгнутости. Зачем меняли? Не понятно.
    --- сообщения объединены, 30 авг 2015 ---
    Nix13, да, у меня такая же машина, как у Вас.
    Я обращалась к неофициалам, они, видимо, плохо знают эту машину.
    Тянуть кузов, выправлять - это, видимо, епархия жестянщиков? Сохраню, что Вы написали, передам им, когда найду.
    --- сообщения объединены, 30 авг 2015 ---
    Шрайбикус, спрашивала у автослесаря. Но он отправляет меня теперь в жестянщику, говорит, что после того, как поправят кузов (телевизор? и пр.), возможно и колесо встанет на место. А в остальном, он не знает. Похоже, он не очень знаком с такой машиной.
     
  7. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    У многих современных машин - встречается такое, что что-то в сход-развале не регулируется вообще.
    Повторюсь - начинать надо было с замера на стенде схода, развала и кастора.
    Еще: если мастер лезет в ходовую, то в этом автосервисе должен быть стенд сход-развала.
    Если его нет, то это плохой автосервис.

    п.с.
    В четверг лично калибровал 3D-шный стенд Техновектор в Новочеркасске, не скажу что люблю это делать (мне платят не за это), но в вопросе как-то в теме :) .
    Заедьте на сход-развал, пусть вам распечатают результат замера, если обнародуете его тут, примерно скажу что делать, но вообще это должен знать и кузовщик.
    Ничего, сделают, машина у нас прочная и надежная.
     
  8. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.007
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Надо мастера искать такого, который правит битые машины. 9 тыс -дорого.
     
  9. Charisma
    Оффлайн

    Charisma

    Регистрация:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Прошу прощения, а таких сервисов много, или это есть только у официальлов? Или можно просто найти любой в ЛОбне со стендом схода-развала. Почему-то по инету есть сервисы местные со сходом-развалом, но нигде не упомянут кастор. (
     
  10. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Кастор, это угол наклона продольной оси колеса, смысл его упоминания "по инету" сравним с упоминанием цвета стен в сервисе.

    Дык тож Москва, центр Вселенной.
    --- сообщения объединены, 31 авг 2015 ---
    Если он есть, то на заборе обычно крупно так "СХОД-РАЗВАЛ"
     
  11. Astra_vrn
    Оффлайн

    Astra_vrn

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    24
    Извиняюсь за оффтоп. Но читаю и понимаю, как хреново когда у женщины нет мужика, который просто возьмет авто и решит эту ерундовую проблему за пару дней а может и быстрее. Автору совет копать в эту сторону ;) Слесаря просто на отъ*бись себя ведут, берут деньги и дурачка включают.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
  12. AlexX5
    Оффлайн

    AlexX5 Бывалый

    Регистрация:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    3
    Адрес:
    http://centr-apple.ru
    Поддержу NIX13

    Сделайте грамотный сход-развал, может у вас вообще рычаг согнут (что скорее всего)

    От удара могло погнуть рычаг подвески, вот колесо и будет в кривь.

    Нормальный мастер это всё увидит, уезжайте из этого сервиса, а то они вам там ещё что-то поменяют.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. после аварии колесо наискось стало можно дальше ехать или нет?