Не прошел техосмотр проблемыс СН

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Urdin, 16 апр 2007.

  1. Urdin
    Оффлайн

    Urdin

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Не прошел техосмотр проблемы с СН

    Более подробно- намерили CH на холостых оборотах 322 при норме в 100.
    Машинка новая. Погнал в воскресенье в сервис (Автомир). Народ бодро сделал ТО-0, выдал красивые распечатки с идеальными показателями CH. Заявили, что CH не регулируется никак, все типа, в компе прошито. Намекнули, что скорее всего пытались из меня на ПИКе выжать денюжку. В силу своего занудства потребовал дать заключение, что машина полностью в норме и соответствует требованиям. Вызвали эксперта. Эксперт заявил, что из главный газоанализатор не работает, но давайте, скатаемся к сервисникам- ВАЗовцам. Поехали. На газоанализаторе пронаблюдал следующую картину- показатель CH медленно- 1 единичка в три секунды примерно растет за сотню и выше. То есть, в нормы даже ЕВРО-3, не то, что ЕВРО-4 не укладываюсь. Поехали в сузуковскую часть сервиса. Воткнули датчик, воткнули сканер, стали смотреть. По сканеру все идеально. СН растет. прогазовались- все упало до нормы. Сервисник начал петь про незнание всеми окружающими физики процессов- типа нейтрализатор прогрелся и все ОК. Провел гнусную провокацию- на секунду заглушил движок и завел снова. СН попер вверх. После долгих экспериментов над машинкой и сервисниками выяснили, что при включенной дополнительной нагрузке (обогрев стекла или зеркал) показатели падают до нормы.
    То есть, теперь я знаю как обмануть проверку на техосмотре, но это греет не сильно- машина работает нештатно. Официальные сервисники ничего сделать не могут. Сослались на шлавного эксперта, которого вчера не было. Сегодня буду вылавливать его и требовать сатисфакции. :)
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - прошел техосмотр проблемыс
    1. Alex Shade
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      2.328
    2. Dimbas
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.574
    3. Олег (Зузукер)
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      2.946
    4. Садовник
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      2.029
    5. Женёк
      Ответов:
      46
      Просмотров:
      5.695
    6. Rockfire
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      860

  3. CitizenV
    Оффлайн

    CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я специально поехал проходить ТО на самую въедливую и дотошную станцию. Хотел, чтобы мою новую Лиану проверили как следует.
    Мне мерили СО ( возможно это тоже самое, что и СН). Сказали что в норме и соответствует доже нормам Евро-4. (Просто Я тогда практически сразу из салона поехал на ТО). Но мастера сказали, что от нашего бензина мои нормы по СО упадут до Евро-3 или даже до Евро-2.

    В общем, желаю удачи в решении этого вопроса!

    Ждем информации о дальнейшем развитии событий!
     
  4. ICE
    Оффлайн

    ICE

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Не прошел техосмотр проблемы с СН

    Я не разбираюсь в тонкостях работы катализатора, но может это из-за бензина плохого?
     
  5. Urdin
    Оффлайн

    Urdin

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Re: Не прошел техосмотр проблемы с СН

    CH это не СО. Точно. Проблема исключительно на холостом ходу, без дополнительной нагрузки. Достаточно подключить обогрев- все проходит.
     
  6. CitizenV
    Оффлайн

    CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: Не прошел техосмотр проблемы с СН

    А что такое СН ?

    Я в этом не очень силен, но впервые слышу, чтобы СН меряли на ТО.

    Может быть оно у всех машин так.....
    Чешу репу.
     
  7. vazden
    Оффлайн

    vazden

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    699
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Фрязино МО
    Re: Не прошел техосмотр проблемы с СН

    CH хуже чем СО:D , На новой машине? Я не спец ,но это когда масло поподает -CH растёт. А СО -когда бензин плохо сгорает(шутка).А на самом деле может действительно плохой бензин залили.
     
  8. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    CH - это углеводороды, т.е. несгоревшее топливо. Его повышение может быть вызвано, например, пропусками в искрообразовании или, как сказано выше, попаданием масла в цилиндры.
    2Urdin: А сервисмены как-нибудь объясняли связь между уровнем CH и включением обогревов?
    На первый взгляд это выглядит загадочно.
     
  9. Urdin
    Оффлайн

    Urdin

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Итак, предварительный результат.
    Техосмотр я все таки прошел. При этом оцарапал дверь вхъезжая в бокс, но это все лирика и каско.
    По сути вопроса. Проходил по записи, так что выстаивать длинную очередь не пришлось.
    Для справки: предварительно записаться на техосмотр в ПИК на Одоевского (тот, что в Ясенево) можно по телефону 423-14-44. По записи народ проходит в бокс №8, на каждый автомобиль отводится по часу времени.
    Чтобы быть абсолютно уверенным в результате включил все нагреваемые элементы- стекло, зеркала, подогреватели филе. Прибор показал норму.
    Заметка на полях- при включении и калибровке стенд выкинул табличку про следующую сертификацию в 2004 году. Так что, в случае проблем- можно попинаться с ПИКом.
    Заметка номер два. Имейте в виду, что прибор должен калиброваться при вас и со щупом, находящемся вне выхлопной трубы.
    По окнчании немного поспорили с местными работниками и гайцом про проверку на барабанах. Народ свято уверяет, что на них можно проверять автомобили с вискомуфтой и АБС. Не поверил, но спорить постфактум смысла не имело.
    Почему результат промежуточный. Когда на сервисе мерили СН, рядом стояла тестдрайвовая лиана. Она показала точно такие же результаты. Сервисмен сказал, что это уже не первое обращение по этому поводу. В силу моего занудства были сфотографированы показания со сканера и газоанализатора, составлен запрос, который отправили в головной офис Itochu. По получению ответа обещали отзвонить.
    Таким образом, продолжение следует.
    ЗЫ. С большим интересом узнал, что на Лиане аж два лямбда зонда. Забавно.
     
    1 человеку нравится это.
  10. CitizenV
    Оффлайн

    CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А может так дело обстоит со всеми Лианами ??? И все они будут подлежать отзыву ? (тттт)
     
  11. Urdin
    Оффлайн

    Urdin

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Есть некоторый шанс, что это общая болезнь.
     
  12. Wulf
    Оффлайн

    Wulf

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    292
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Похоже, у меня может возникнуть проблема.
    Два раза проходил ТО, оба раза задавал вопрос: типа СО мерить будем?
    оба раза получал ответ: что его мерить машина то новая.
    В следующем году уже и гарантии не будет и СО/СН могут замерить.
    Чешу репу.
     
  13. Urdin
    Оффлайн

    Urdin

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ну, методу прохождения я расписал- все нагревательное включить, глазами хлоп-хлоп. Движок выходит на чуть большие обороты, проблем нет. По крайней мере, на моей так.
     
  14. CitizenV
    Оффлайн

    CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какие могут быть неприятности в эксплуатации автомобиля в связи с повышенным уровнем СН ? (Кроме как не прохождения очередного ТО...)
     
  15. Urdin
    Оффлайн

    Urdin

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    В целом, никаких, разве что чуть повышенный расход на холостых и рекомендация не оставлять движок включенным в плохо проветриваемых помещениях типа гаража.
     
  16. CitizenV
    Оффлайн

    CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Верно ли я понял, что речь идет о повышенном расходе бензина ?

    А как быть с маслом ? Может быть повышенный уровень СН вызван подъеданием масла ?
    Ох уж эти подъедания масла…. Мне так это знакомо по предыдущему владению Опель Вектры.

    :thumbsdown: :thumbsdown: :thumbsdown: :thumbsdown:
     
  17. Urdin
    Оффлайн

    Urdin

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Подъедание масла очень сомнительно. По крайней мере, на мой взгляд. Впрочем, у меня пробег невелик, статистики по расходу масла пока что нет.
     
  18. UVT
    Оффлайн

    UVT

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    :thumbsup:
    СО и СН мерили - все в порядке - придрались к бантикам - см. сообщения от 16.05.07г.:wideyed:
     
  19. Urdin
    Оффлайн

    Urdin

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Рецепт от СН я давал в топике про мою неудачную попытку- включить всю электронагрузку. Попогрейки, зеркала, заднее стекло. Чуток повышаются обороты, двигло выходит на правильный режим.