Снять шестеренку с коленчатого вала для замены сальника

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем KillBill, 1 сен 2015.

  1. KillBill
    Оффлайн

    KillBill

    Регистрация:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Перерыл весь форум и нигде не нашел информации, как же снять шестерню с коленчатого вала? Хочу поменять передний сальник коленвала. В инструкции от Сузуки написано, что надо открутить центральный болт и снять шестерню, но шестерня абсолютно неподвижна. Съёмник не вмещается, зацепить его не за что. Надо использовать какую-то хитрость?
    Пробовал поставить муфту агрегатных ремней и тянуть за неё ломами, но ничего не получилось, шестерня неподвижна.

    Также интересует, надо снимать полностью масляный поддон для снятия масляного насоса или достаточно открутить болты поддона со стороны насоса?

    Спасибо!
     

    Вложения:

    • IMG_1197.jpg
  2. Загрузка...


  3. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Однако прикипела сильно, сам не снимал подсказать ничего дельного не могу. А если её нагреть, феном, когда что то не хочет, и если есть возможность грею, почти всегда помогает
     
  4. aleksandr60
    Оффлайн

    aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    вот таким съёмником попробуй,насос под замену?если нет зачем его трогать!?если уж будешь снимать насос,то проще снять поддон,когда будешь ставить на заз,может и прокладка завернутся..,или он у нас на герметике:blush2:
     

    Вложения:

    • съёмник кругый.JPG
    • съёмник.JPG
  5. KillBill
    Оффлайн

    KillBill

    Регистрация:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Попробовал нагреть строительным феном и снять муфтой - не идет вообще. Газовой горелкой в этом месте греть не рекомендуют.

    Сделал съемник, так сорвало резьбу на гайке. Сделал второй съемник с мощной гайкой - погнуло пластину, сварка лопнула :( Съемник такой купить не удалось, не продают.

    Снять надо только для того, чтобы сменить сальник. Он не течет, но кто знает, на сколько его хватит.
     
  6. andy-voit
    Оффлайн

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    86
    Печально! Тогда только жидким азотом охлаждать вал а феном греть шестерню ))
    P.S: посмотри-может какой нибудь стопор фиксирует

    И еще - съемник должен быть "правильный"! То есть усилие снятия должно быть направлено строго вдоль оси вала. Любой перекос и увас ничего не получится- усилие пойдет на изгиб вала. Так что сьемник нужно делать качественно и работать им правильно-очень часто болт сьемника перекашивает при работе.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2015
  7. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    а может не трогать, а то получится как (всегда), полезли делать одно, а сломали попутно другое
     
  8. aleksandr60
    Оффлайн

    aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    да не трогай его тогда,потечёт тогда и заменишь,город у тебя не указан,а так еслиб рядом,то есть и съёмники и жидкий азот и автоген...

    заправка сосуда Дьюара жидким азотом P290313_1337.jpg
    P290313_1339.jpg
     
  9. KillBill
    Оффлайн

    KillBill

    Регистрация:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Всем спасибо!
    Купил толстенный съёмник, но идет немного не по центру вала, с перекосом. Болты погнулись. В общем, так и не снял, забил.
    Поставил ремень по меткам, всё собрал, а машина не заводится :( метки перепроверил (E с точкой на распредвале, I на коленвале), всё равно не заводится. Аккумулятор живой, искра есть, бензин поступает, все датчики подключены и почищены, коленвал проворачивал на 360 градусов - не помогает. Теперь в раздумьях..
     
  10. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    ни где случайно, массу от двигла не оторвали, я когда менял прокладку ГБЦ, плохо прикрутил массу на ДПЗ, там есть точка, тоже не заводилась
     
  11. KillBill
    Оффлайн

    KillBill

    Регистрация:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Если этот тот проводок, который идет сверху, то он точно на месте. Даже контакт зачистил, не помогает(
     
  12. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    все точки проверьте, чудес не бывает, аккум сбросьте, вдруг комп подвис, снимите фишку с хх, с тапкой в пол пробовали заводить?
     
  13. spec56
    Оффлайн

    spec56

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    53
    Адрес:
    оренбург
    Все хана шпонке походу!нехрен вообще было трогать шестерню.
     
  14. KillBill
    Оффлайн

    KillBill

    Регистрация:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    не нашел в инструкции, что стоит проверять. Снимал все датчики, прочистил контакты и сами датчики. Земля есть, проверил тестером. Не заводится.
    Что сделано:
    - поменяны свечи на новые
    - заменен аккумулятор на новый + пробовал заводить от прикуривателя
    - аккум на ночь сбрасывал
    - пробовал шестерню распредвала переставить (менял МСК), но она стоит 100% правильно
    - пробовал заводить как с полностью открытой дроссельной заслонкой, так и без нажатия педали газа

    Прикладываю фото выставленных меток. Точно хоть правильные метки? (E с точкой)

    spec56, шпонка нормальная, вал не проскальзывает, метки не уходят, люфта нет.

    Видимо придется открывать новую тему.
     

    Вложения:

    • suzuki-baleno-grm.jpg
  15. Dimon76
    Оффлайн

    Dimon76

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    Может просто насос не качает?
     
  16. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    м-да, интересно, и чего ей надо, а свечи хоть сырые, сухие значит бенз не идет, ошибки не проверяли, провода + и - между собой еще можно коротнуть, естественно без аккума, отцепить комп, снова подключить, она чего совсем даже не пыхает?, у меня бывает иногда, поведение как у москвичей когда бензонасос у них перегревался, приехал, заглушил, через 10 минут, заводишь а она крутит и тишина, где то на 10 секунде заводится, и как раз так нехотя заводится, как бенза ей не хватает, тока я не помню было ли это после пропайки датчика пол. распредвала, что еще выяснил, машина может работать почти без всех датчиков, без рхх- обороты просто большие, без дпдз - вообще ни каких эмоций что подключен, что нет, без мап- работает но стреляет, обороты еле набирает, ездить без него не пробовал, без д.пол.распредвала - тоже работает, про температурные вообще молчу, только на антифризный хоть как то реагирует, но это все проверялось когда двигун был горячий, все разом не пробовал отключать, надо на досуге провести эксперимент))))
     
  17. KillBill
    Оффлайн

    KillBill

    Регистрация:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Не, свечи залиты бензином были (прокаливал, потом поменял даже). Причем в 1 и 4 цилиндре топлива больше, чем 2 и 3. Может цикл так попадает, не знаю.

    Позавчера после прокаливания свечей почти завелась, я даже стартер отпустил, так обрадовался. Но нет. После не схватывала :(

    Попробую вечером поотключать поочередно датчики, что уж тут еще придумать.. До ремонта всё работало идеально, проблем не было.
     
  18. andy-voit
    Оффлайн

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    86
    бензин может плохой, не?
     
  19. KillBill
    Оффлайн

    KillBill

    Регистрация:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Полбака отличного Несте 95-го, которым всегда заправляюсь (другая половина бака до ремонта нареканий не вызвала).
     
  20. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Я так зимой заводил, после минус 36, крутит пых, пых и тишина, аккум был старый быстро дох, ну думаю ща я её заведу, купил новый аккум, свечи, довольный весь такой думаю ща с пол оборота, а она хуясь, пых, пых и тишина, во блин думаю, ладно кручу дальше, тихо как в раю блин, снова выкручиваю свечи, прогрел их феном, ставлю, снова та же история, уже и новый аккум не уверенно крутит, поставил параллельно зарядку, и опять пых и пых, так думаю, пациент сильно промерз, уже и приемные трубы, и рампу нагрел, а она не хочет, ну думаю врешь не возьмешь так сказать, зарядник на 6 ампер, фишку хх снял, тапку в пол и кручу, на 10 секунде начала пыхать, на 20 чаще, обороты на 500 где то, но это вместе со стартером, на 30 с добрались до 1000, все еще не уверенная работа и это со стартером, в голове мысля ща на хрен стартер сдохнет, но блин если выключу опять все по новой, и тут вжик, ожила обороты до 2 подскочили, дыму черного бляха было я молчу как от камаза, я блин газ бросаю, а она глохнуть, думаю как так хх снят, обороты должны в районе 1500 быть, а нет глохнет, короче пока не дал прогреться до первой отметки держа газом, все глохла. Потом одел фишку хх, и вроде ожила, не знаю что ей в тот день надо было. Больше пока она так не капризничала, ждем новой зимы. И еще вспомнил, я пока её заводил зарядник то был подключен, когда пошел отцеплять, на нем было 4 ампера+не знаю сколько давал гена, ему ведь похер главное чтоб 14 вольт было, посетила мысля что так и гробятся аккумы, что нет контроля сколько потребляет аккум по току. И еще вопрос, вроде все 12 вольтовое, а бортовое напряжение больше на 20%
     
  21. Dimon76
    Оффлайн

    Dimon76

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    Проверь датчик температуры охл. жидкости. Еще попробуй снять и заткнуть шланг с регулятора давления топлива на рампе, если порвалась мембрана то топливо через шланг засасывается во впускной коллектор и заливает свечи моментом.
     
  22. KillBill
    Оффлайн

    KillBill

    Регистрация:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Спасибо, буду увереннее долго держать стартер!

    Датчик ОЖ показывает сопротивление ~2,1 кОм (20 градусов Цельсия). Вроде ОК, но контакты были в охлаждающей жидкости.

    Не смог я понять, какой шланг заглушать, инструкцию читал. Но хотя бы нашел этот регулятор, а то и не знал местоположения.

    В общем, крутил стартер с разными комбинациями: отключал датчик ОЖ, датчик распредвала, потом вместе их отключил. Пару раз очень хорошо подхватывала, пустила огромное облако дыма, но не завелась. Ощутимо нагрелись провода к аккумулятору, да и аккум разрядил, так что эксперименты прекратил. В перерывах прокаливал свечи, топливо есть везде.

    Даже крышку горловины бензобака открыл (крышка от ваз-2109).

    Также снял ремень и сравнил его со старым: абсолютно идентичные, как по длине, так и по зубцам.
     
  23. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    а без датчика ож и распредвала зачем, я про датчик хх писал, но щас то по идее тепло, чего ей надо вашей ласточке, еще конечно можно с ремнем поколдовать, попробовать ошибку сделать на один зуб в плюс или минус, но это уже совсем, хотя как в рекламе, а вдруг!!!
     
  24. Dimon76
    Оффлайн

    Dimon76

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
  25. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    если бы тут прохудилось, у него полные горшки бенза были бы, рекой текло бы, это не то, может ей эфиром подышать надо
     
  26. KillBill
    Оффлайн

    KillBill

    Регистрация:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Всем огромное спасибо!
    Сегодня кое-как завелась. Датчик ХХ я тоже снимал, забыл про это написать. Но я только сегодня понял, что снимал датчик положения ДЗ :) Снял фишку с датчика ХХ, машина покряхтела и все-таки завелась!
    Вечером полностью все проверю, так как заводил без участия помпы.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как снять шестиренку с каленвала урал

    ,
  2. как снять шестеренку переднего коренного сальник на скайлайне

    ,
  3. коленвал 2lt как снять шестерёнку масляного насоса

    ,
  4. как снять шестерёнку каленвала ваз 2115,
  5. заведется ли машина если сломанный зубчик на шестеренке коленвала,
  6. нужно ли вытаскивать двигатель при замене переднего сальника коленвала у Сузуки Вагон Вайд,
  7. как снять шестиренку на приоре на главном валу,
  8. как снять шестеренку с вала ваз 21099,
  9. как правильно заменить шестеренку на коленчатом валу ваз 2115,
  10. снятие шестерни коленвала сузуки балено