Не заводится...

sys1c

Осваивающийся
15 Апрель 2014
20
0
0
44
Езжу на ...
NSGV
Всем привет. Прошу помощи.
Имею Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.4 двиг.

Не заводится. Стартер крутит, очень бодро. Но результата нет.

Вы обращали внимание, когда поворачиваешь барашек зажигания( у меня без ключевой доступ) или ключ в замке зажигания до конца, пару секунд, чтото гудит, как будто топливо подкачивается.
Вот этого гула сегодня не обнаружил, машина не заводится.
Сталкивался ктонибудь?
Точно не сига.
 


SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
Бензонансос может быть. а по чему не сига, если блокировка навешана на бензонасос вполне может быть и сига
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sys1c

Осваивающийся
15 Апрель 2014
20
0
0
44
Езжу на ...
NSGV
на прошлых авто, бензонасос доставался из салона, сняв сидушки, тут также?

про сигу: батарейки менял, брелки менял - результат тот же.
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
Может сама сига заглючить. Если блокировка реализована через бензонасос. Чтоб снять насос надо бак снимать, только снизу
 

sys1c

Осваивающийся
15 Апрель 2014
20
0
0
44
Езжу на ...
NSGV
а у вас слышно "гудение" пару секунд, когда зажигание ON ?
 


snastrezi

Редкий гость
26 Октябрь 2014
11
2
0
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2008 2,0 бензин японец акпп
Здравствуйте, та же самая проблема, что может быть. Поехал на машинке в отпуск, проехав полторы тысячи остановился на ночлег, после чего попытался завести. Она завелась но работала не устойчиво, обороты плавали, дал газку она заглохла, так несколько раз, потом завелась как ни в чем не бывало. Проехал ещё тысячу доехал до места, поехал в магазин заглушил и завести не смог. Сначала заводилась и нестабильно работала, потом просто маслала пока аккумулятор не сел. Что делать на веревку и до места остановки. На месте зарядив аккумулятор, выяснил что отсутствует подача топлива. Снял шланг подачи включил зажигание и тишина. Насос не гудит, топливо не идет. Вообщем ,проверив реле, решил снимать насос. Снял все работает, поставил на место завелась. До СТО нет возможности добраться, ехать тоже боязно. Сигналка вроде нипричем, провод блокирующий бензонасос вообще не подключен. Что может быть. Слышал что если давление в шинах меньше 1,6 то срабатывает блокировка насоса. У меня одно колесо подспущено было, накачал толку нет. Послезавтра собирался дальше ехать, а вот теперь задумался, как домой добраться. Сейчас на СТО ни чего и не скажут, все ошибки обнулились. Может быть сталкивались с такой ситуацией или где на форуме кто-нибудь писал? Заранее благодарен.
 

snastrezi

Редкий гость
26 Октябрь 2014
11
2
0
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2008 2,0 бензин японец акпп
Посоветовали как вариант датчик распредвала посмотреть.
 




sys1c

Осваивающийся
15 Апрель 2014
20
0
0
44
Езжу на ...
NSGV
где он находится? можете показать на схемке с экзиста?
 

snastrezi

Редкий гость
26 Октябрь 2014
11
2
0
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2008 2,0 бензин японец акпп
Схема расположения из книги, и порядок проверки работоспособности. С экзотика нет.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Насос похоже глючит. Не ездили ли до пустого бака? Насос жутко не любит хватать воздух - перегревается и или обгорает коллектор и то работает, то нет, или происходят коротыши в перегретой обмотке - тоже будут глюки. Ещё питание насоса может глючить, контакты, коротыши в разъёмах...
 

ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
у меня было также. одним утром раз и не заводится. сигналка забарахлила через полтора года. там релюшка какая-то беспроводным способом связывается. из-за проблем со связью сигналка блокировала в том числе и бензонасос. электрик соединил проводом, больше такого не повторялось.
сигналку лучше ставить, если есть такая возможность, в специализированной фирме, а не в салоне.
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
да и не надо сигой блокировать бензонасос - это прошлый век. есть еще такая штука как регулятор давления топлива - его тоже можно посмотреть ну и датчик распредвала тоже глянуть можно для верности. сканер подцепить - ошибки глянуть
 



Yugin

Местный
4 Февраль 2009
456
80
28
Химки
Езжу на ...
SGVN 2.4 АКПП
Датчик распредвала не является основным для впрыскового мотора . При его выходе из строя ,мотор будет заводиться .
 

snastrezi

Редкий гость
26 Октябрь 2014
11
2
0
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2008 2,0 бензин японец акпп
Съездил на диагностику, ни одной ошибки. Машина работает как часы. Вообще думаю прикупить насос и дальше в путь. Все-таки на него грешу.как пояснил, бывает, что щетки залипают, надо по баку сильно долбануть и дальше. Посоветовали перед снятием насоса релюшку замкнуть. Так будет ясно насос или мозги сбой дают. Кстати какой насос подходит, вроде читал, что от Волги или от десятки ставят?
 

sys1c

Осваивающийся
15 Апрель 2014
20
0
0
44
Езжу на ...
NSGV
я бы не ставил ни от волги ни от десятки.
от камри нам подходит, на драве2.ру по поиску ищутся номера
 

Самаритянин

Наш человек
23 Июнь 2015
103
21
0
57
Самара
Езжу на ...
НСГВ, 2014, 2 литра, АКПП, кожа, ксенон, навигация.
Ребята, а какой у вас пробег?
Я так чисто догадки строю. Витара у меня еще новая, не лазил, а вот на иксе топливный насос был совмещен с топливным фильтром. Ну, как впрочем, и на большинстве современных машин. Высока вероятность, что и на Витаре так же. Так вот фильтр он по любому не вечный, как и насос, особенно в условиях нашего бензина. ОД Ниссан рекомендовал эту мандулу менять раз в 100 тыс., не дожидаться пока глючить начнет. Не дешевая, тыщ 13 стоила.
 





Самаритянин

Наш человек
23 Июнь 2015
103
21
0
57
Самара
Езжу на ...
НСГВ, 2014, 2 литра, АКПП, кожа, ксенон, навигация.
О, как! На иксе можно было залезть из под задних сидений. Да, бак снимать геморойно, однако, лучше все-таки поменять эту хрень раз в 100 тыс., чем встрять где-нибудь с неработающим насосом. Ну, ИМХО, разумеется, понимаю, что не все разделяют мой выбор.
 

Yugin

Местный
4 Февраль 2009
456
80
28
Химки
Езжу на ...
SGVN 2.4 АКПП
Или хотя бы не менять , а произвести очистку ,профилактику . Ведь основной виновник - сетка забора .
 

Самаритянин

Наш человек
23 Июнь 2015
103
21
0
57
Самара
Езжу на ...
НСГВ, 2014, 2 литра, АКПП, кожа, ксенон, навигация.
Боюсь что там моноблок и почистить не получится. А профилактику надо было проводить регулярно сновья. Щаз уже поздняк метаться.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
На старой Витаре 91г ставил несколько насосов от ваза, порядка года работали :). Для дальних поездок при этом брал такую штуку - старый насос от ваза, два провода к аккуму и две трубки резиновых для подключения в топливную магистраль (под капотом у нас две трубки рядом от бензобака - напор и обратка рядом с мозгами). насос с сеточкой суётся в канистру с обрезанным горлышком, туда заливается бенз, скачанный с помощью клизмы, канистра затыкается большой тряпкой, ставится поустойчивей под капот и вперёд с внешней подачей топлива - по пути просто доливаешь бенза. Один раз проехал так 50км до дома - соскочил провод с только поставленного насоса. Рекомендую, дешево и сверхнадёжно :).
 

snastrezi

Редкий гость
26 Октябрь 2014
11
2
0
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2008 2,0 бензин японец акпп
Сегодня опять не завелась. Только было одно, уровень топлива показывал на нулевой, хотя в баке было около 30 литров. От сюда сделал вывод, что питания на насос и датчики уровня топлива нет. Залез под авто разъединил и заново соединила штекер возле бака и всё заработало. У меня на штекере защелка сломана, обратил стяжкой. Пока нормально. Хотя раньше датчик уровня топлива всегда показывал нормально, а машинка не заводилась. Пробег кстати 95000, если до меня не смотали.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Контакты, очень похоже. На старой Витаре 91г был сырой грязный разъём и в дождь как-то отключился насос, датчик топлива в ноль вдруг... Оказалось в этом разъёме и земля, и 12 в на фонари, и насос, и датчик топлива и всё это в сырости начинало глючить - фонари тускло горели, насос глючил... Срезал этот разъём и поставил вместо него обычные колодки, замотал их герметично в целлофановый мешок, после чего 4 года никаких глюков не было по электрике.
А насчёт пробега, у меня 143ткм, насос не менян, пока всё в идеале, главное - хорошие заправки, не лить ничего в бак, кроме бенза, никаких очистителей, был у меня печальный опыт тоже на старой Витаре - залепило весь фильтр слизью.
 

Самаритянин

Наш человек
23 Июнь 2015
103
21
0
57
Самара
Езжу на ...
НСГВ, 2014, 2 литра, АКПП, кожа, ксенон, навигация.
Ну, ХЗ, ребята. Я лишь поделился опытом, да и тот связан с другой машиной. На мой взгляд, 100 тыс. это тот рубеж на котором насос лучше поменять не дожидаясь проблем. Ибо ни что не вечно. Может ли он начать глючить раньше, на 80-90 тыс.? Может. Все зависит от качества бензина.
И, это, глюки с уровнем топлива тоже могут быть одним из признаком умирания, реостат топливомера засирается от плохого бензина. Тоже самое происходит и с насосом.
Можно, конечно, попробовать залить что-нибудь для очистки топливной системы, но тут палка о двух концах, может помочь, а может, наоборот, поднять всю шнягу и заклинить окончательно. Все эти штуки имеет смысл заливать регулярно, или уж не заливать совсем. Если все-таки рискнете заливать, я бы советовал лавр. Сами погуглите что за зверь такой.
 

sys1c

Осваивающийся
15 Апрель 2014
20
0
0
44
Езжу на ...
NSGV
Ну вот и все.
Теперь уже на ходу, двигатель затроил и заглох.
Спустя день, уже опять - просто стартер крутит - двиг не схватывает.
Менял местами реле насоса и кондера, менял брелки сиги, батарейки в них, поставил новые свечи.

Стрелка уровня топлива у меня исправно показывает остаток.