дальний+ближний?

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем nait140, 6 окт 2015.

  1. nait140
    Оффлайн

    nait140

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Красноямск =)
    Не много напрягает что при включении дальнего света, гаснет ближний.
    Сделано видимо для меньшей нагрузки на проводку. Насколько сильно она будет нагружена, при одновременной работе обоих источников света? И какие манипуляции необходимо произвести, для реализации их одновременной работы?
     
  2. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    это правильный режим работы головного света
     
    Astra_vrn нравится это.
  3. nait140
    Оффлайн

    nait140

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Красноямск =)
    Я ни сколько не сомневался что это правильный режим работы)) с точки зрения японцев))
    Однако это не значит что данный режим нельзя модернизировать, без потерь в безопасности.
     
  4. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    не только япов, но и евриков и мерикосов тоже))))
     
  5. nait140
    Оффлайн

    nait140

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Красноямск =)
    первым - флаг в руки))
    вторым - барабан на шею))
    всем им вместе присоединится к колонне "идущие в даль"
    это их проблемы, что у них ям мало.
    А так когда по дворам без освещения (ну много у нас где фонари не горят, а дорога как после войны) едешь, то чтоб какой нибудь олень из-за угла тебя не подбил освещаешь поворот дальним, а вблизи ям не видно((
    так что аж 3 причины:
    1 отсутствие освещения
    2 ямы
    3 олени в ночи
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2015
  6. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    поставь сверху доп фары и будет тебе счастье))) минипаровоз))))
     
    Astra_vrn нравится это.
  7. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.265
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    nait140, "Скорую помощь" видел ? Фара поворотная из салона у нее на башке, бери пример.
     
  8. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново


    Ну, оленей в городах стало больше, хоть и подняли плату за получение прав без сдачи.
    Все-равно, покупают и, не зная ПДД, выезжают на дорогу в городе, включают ДАЛЬНИЙ СВЕТ, предполагая что, таких оленей как они, много.
    Если ты об'езжаешь ямы, у тебя скорость 90 км/ч? Или другие по ямам так гоняют? Или тормоза у тебя плохие?
     
  9. nait140
    Оффлайн

    nait140

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Красноямск =)
    Варианты с доп. фарами конечно зачетные)) проще тогда уж туманки распилить и внедрить в них линзованные ксеноновые модули. Они как раз круглые))

    Как там другие гоняют... да без разницы. Каждый чинит подвеску самостоятельно))) А ямы во дворах встречаются такие что и 30 ехать страшно.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2015
  10. nix13
    Онлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Установка "фары-искателя" на гражданские машины категорически запрещена. Там чуть ли не статья уголовная, как за синие мигалки.

    Не знаю как у вас устроены фары, но есть серьезный риск что они могут поплавиться если будет одновременно гореть 50 ватт ближний и 55 ватт дальний свет, итого 105.
    По крайней мере продавцы суперпупер-ламп 95/100 ватт всегда предупреждают что если что поплавится, они не в ответе. Кстати поплавиться в первую очередь может разъем на самой лампе с тыла.
     
  11. nait140
    Оффлайн

    nait140

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Красноямск =)
    Про лампы большей мощности, я согласен. Избыточная нагрузка повредит проводку или фару. Но речь не об этом.

    Цепь питания на каждую лампу своя. Реле тоже на каждую цепь свое, если рычаг поставить в промежуточное положение горят и ближний и дальний вместе.

    При использовании дальнего+туманки (а их и так приходиться включать для компенсации отсутствия ближнего), нагрузка на бортовую сеть будет равна дальний+ближний.

    Тепловая нагрузка на фару не должна быть критичной. Расчетное время использования данного режима 5-10 минут.

    Вариант 1
    Если предполагать что рычаг просто переключатель (замыкает управляющие цепи нескольких реле). Можно отследить в жгуте проводов идущие, на включение реле дальнего. Вывести на панель кнопку.

    Вариант2
    Реле дальнего и ближнего, возможно выполнено в одном корпусе. Не исключено что в таком же корпусе, существуют другие реле. Которые подходят для получение желаемого результата.
     
  12. nix13
    Онлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Проще поставить по 1 мощному диоду на фару, диод будет подавать +12 вольт на нить накаливания ближнего света от провода питания дальнего света, когда тот включён.
    Ток там рабочий ампера 5, но, в момент включения через диод будет течь до 50, это надо учесть. Все же мне кажется, что уже 2 минут хватит чтобы там начала плавиться колодка лампы.
     
  13. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново


    Не колодка, а проводка - так будет точнее.
     
  14. nix13
    Онлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Проводка - хз, вообще я неприятно удивлен толщиной проводов к лампам по 50 ватт.
    А вот колодка будет плавиться или гореть, это точно, они не расчитаны на нагрев 100 ватт , идущий во многом в зад лампы.
    Впрочем, видел на автобазаре тюнинговые керамические колодки - люкс.
     
  15. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    До кучи оплавится отражатель (видел такое не раз)!